Результаты обследования состояния здоровья школьников


Результаты обследования состояния здоровья школьников
Учебный год
Основная
группа, % Подготовительная
группа,%Спецгруппа, % Освобождённые от занятий ф/к
2013-2014 25 (14%) 27 (16%) 1 (2%) 7 (4%)
2014-2015 26 (15%) 26 (15%) нет 6 (4%)
2015-2016
(1 полугодие) 36 (12%) 20 (11%) нет 3 (1,%)
Состояние здоровья школьников с 2012- 2015 год. улучшилось на 20%
Сравнительные результаты уровня здоровья школьников
Вывод: наблюдается тенденция увеличения уровня физического здоровья: уменьшился процент учащихся, занимающихся в специальной подготовительных группах.
Результаты работы учителя физической культуры за период
с 2013- 2016 ( I полугодие)
Год обучения Обучалось всего «5» и «4» «3» «2» % успеваемости % качества
2013-2014 59 37 (21%) 22
(12 %) - 100 62 %
2014-2015 59 44 (25%) 15
( 8 %) - 100 74%
2015-2016 (1 полугодие) 59 49 (29%) 10
(5,9 %)
- 100 83%
Качество знаний улучшилось на : 21% при 100%успеваемости.
По таблице В.И. Ляха «Уровень физической подготовленности учащегося» учитель определяет уровень физической подготовленности обучающихся. Следует различать три уровня:
1-ый – высокий
2-ой – средний
3-ий – низкий
Развитие физических качеств с 2013 по 2016 г (I полугодие)
Скоростные физические качества
1-4 класс
Период Высокий Средний Низкий
2013-2014 7 (4 %) 37 ( 21 %) 15 ( 9%)
2014-2015 10 (5 %) 35 ( 20 %) 14 ( 8 %)
2015-2016
(1 полугодие) 14 ( 8 %) 35( 20 %) 1 0( 6 %)
Уровень развития скоростных физических качеств вырос на 14%
Координационные физические качества
1-4 класс
Период Высокий Средний Низкий
2013-2014 8 (4%) 36 (21%) 15 (9%)
2014-2015 9 (5%) 37 (22%) 13 (7%)
2015-2016
(1 полугодие) 18(11%) 32 (19%) 9 (5%)
Уровень развития координационных физических качеств вырос на 17%
Скоростно-силовые физические качества
1-4 класс
Период Высокий Средний Низкий
2013-2014 10 (5%) 37 (21%) 12 (7%)
2014-2015 11 (6%) 37 (21%) 11 (6%)
2015-2016
(1 полугодие) 19(11%) 33 (19%) 7 (4%)
Уровень развития скоростно- силовых физических качеств вырос на- 16%
Силовые физические качества
1-4 класс
Период Высокий Средний Низкий
2013-2014 8 (4%) 31 (18%) 20 (11%)
2014-2015 10 (5%) 35 (20%) 14 (8%)
2015-2016
(1 полугодие) 15 (9%) 35 (20%) 9 (5%)
Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%
Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.
Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%
Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.
Диагностика физической подготовленности учащихся проводится учителем в течение учебного года 4 раза (сентябрь, декабрь, март, май), что позволяет отслеживать физическое состояние организма. Приведенные выше результаты школьников и уровни их физической подготовленности за последние три учебных года убеждают в том, что выбрано верное направление деятельности
Опрос среди обучающихся, показал заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом. 97% детей имеют большое желание принимать участие в спортивных мероприятиях; с привлечением родителей 100%, стремление к здоровому образу жизни- 94%.
Совместную работу с семьей, по воспитанию здорового ребенка я буду строить на следующих основных положениях, определяющих е содержание, организацию и методику:
1 Единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи в воспитании здорового ребенка хорошо понятны не только учителю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно- оздоровительной работы.
2.Систематичность и последовательность привлечения родителей к внеурочной деятельности по физической культуре в течение всего года.
3.Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, на основе их интересов и способностей.