Билеты к зачёту в форме экзамена для 6 класса за 1 четверть 6 класса (УМК Виленкина Н.Я.)


Билет №1
Определение делителя. Примеры.
Алгоритм сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями. Пример.
Разложите на простые множители число 546.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №2
Определение кратного. Примеры.
Алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю (записать все этапы алгоритма).
Найти наибольший общий делитель чисел 24 и 18.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №3
Признак делимости на 2, 5, 10. Примеры.
На каком свойстве основывается сокращение дробей (развернутый подробный ответ). Пример.
Разложите на простые множители число 510.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №4
Сколько кратных имеет любое натуральное число?
Определение дополнительного множителя.
Сократите дроби: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №5
Признак делимости на 3 и 9. Примеры.
Что значит сократить дробь (определение сокращения дроби).
Сравните дроби: EQ \F(7;18) и EQ \F(5;12).
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №6
Определение четных чисел. Примеры.
Сформулировать основное свойство дроби. Примеры.
Выписать делители числа 48.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №7
Определение нечётных чисел. Примеры.
Определение несократимой дроби. Примеры.
Выписать три числа, кратных числу 8.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №8
Определение простого числа. Примеры.
Алгоритм нахождения НОК (записать все этапы алгоритма).
Сократите дроби: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №9
Определение составного числа. Примеры.
Что значит разложить число на простые множители? Пример разложения.
Сравните дроби: EQ \F(3;8) и EQ \F(7;16).
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №10
Определение наименьшего общего кратного. Пример (взять 2 числа и указать их НОК).
Число 1 является простым или составным (полностью развернутый ответ)?
Выписать делители числа 24.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №11
Определение наибольшего общего делителя. Пример (взять 2 числа и указать их НОД).
Определение взаимно простых чисел. Пример.
Выполнить действие: EQ \F(7;15) – EQ \F(3;20).
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №12
Алгоритм нахождения НОД (записать все этапы алгоритма).
Определение простого числа. Примеры.
Сократите дроби: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №13
Признак делимости на 3 и 9. Примеры.
Определение взаимно простых чисел. Пример.
Сократите дроби: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №14
Определение несократимой дроби. Примеры.
На каком свойстве основывается сокращение дробей (развернутый подробный ответ). Пример.
Найти наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №15
Признак делимости на 2, 5, 10. Примеры.
Определение дополнительного множителя.
Разложите на простые множители число 360.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №16
Сколько кратных имеет любое натуральное число?
Признак делимости на 2, 5, 10. Примеры.
Решите уравнение: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №17
Определение составного числа. Примеры.
Определение наименьшего общего кратного. Пример (взять 2 числа и указать их НОК).
Докажите, что числа 10, 30 и 41 взаимно простые.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №18
Определение наименьшего общего кратного. Пример (взять 2 числа и указать их НОК).
Число 1 является простым или составным (полностью развернутый ответ)?
Являются ли взаимно простыми числа 77 и 20?
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №19
Определение наибольшего общего делителя. Пример (взять 2 числа и указать их НОД).
Определение взаимно простых чисел. Пример.
Выполнить действие: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №20
Алгоритм нахождения НОД (записать все этапы алгоритма).
Определение простого числа. Примеры.
Выполнить действие: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №21
Признак делимости на 3 и 9. Примеры.
Что значит сократить дробь (определение сокращения дроби).
Сравните дроби: EQ \F(7;18) и EQ \F(5;12).
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №22
Определение четных чисел. Примеры.
Сформулировать основное свойство дроби. Примеры.
Выписать делители числа 65.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №23
Определение нечётных чисел. Примеры.
Определение несократимой дроби. Примеры.
Выписать три числа, кратных числу 9.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №24
Определение простого числа. Примеры.
Алгоритм нахождения НОК (записать все этапы алгоритма).
Сократите дроби: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №25
Определение наибольшего общего делителя. Пример (взять 2 числа и указать их НОД).
Определение взаимно простых чисел. Пример.
Выполнить действие: .
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.
Билет №26
Сколько кратных имеет любое натуральное число?
Признак делимости на 2, 5, 10. Примеры.
Найти наименьшее общее кратное чисел 16 и 24.
Учитель математики____________ / Ленивов В.А.