Урок: технология Тема: Лепка из пластилина «Парусник». Лепка по образцу

Тема: Лепка из пластилина «Парусник». Лепка по образцу
Цель: Учить изготовлению рисунка, самостоятельному выбору цветов, дизайна и реализации своего замысла.
Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности и организовывать рабочее  место и  экономное расходование материала .
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по  составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе.
Познавательные: развивать пространственное  мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.

Задачи:
Учить работать по шаблону, приемам скатывания колбасок из пластилина и размазыванию по картону;
Развивать воображение, легкую моторику пальцев, память;
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к продуктам труда созданным человеком.
Оборудование:
1 лист картона;
Пластилин;
Карандаш;
Шаблон парусника.
Ход урока
Сообщение темы. Вступительная беседа.
У.: посмотрите друг на друга, поправьте свою одежду, проверьте порядок на своем рабочем месте, тихонечко присаживаемся.
Посмотрите на доску(слайд 1). Прочитайте тему нашего урока.
Д.: дети читают.
У.: на картинке изображен один из парусников. Сегодня мы будем лепить парусник по образцу, но для начала я хочу прочитать вам стихотворение (слайд 2)


У.: для выполнения работы нам понадобиться: картон, пластилин, шаблон парусника.
Д.: проверяют за учителем.

2. Этапы работы:
этап.
Наложите шаблон парусника на картон и обведите его простым карандашом (аккуратно) .
этап
отщипываем маленькие кусочки пластилина и размазываем их по картону, стараясь не выходить за контур.

Рефлексия
Что вам понравилось на уроке?
Сможете ли вы сами сделать какие-либо изделия, используя приемы, которым мы сегодня научились?
15