Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. English 8


Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии со следующими обязательными нормативными документами:
1. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации"
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования по иностранным языкам. //Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (приказ Минобразования России № 1809 от 05.03.2004г)
3. Федеральный базисный учебный план
4. Примерные программы по иностранным языкам, 2007 год.
Примерная образовательная программа по английскому языку для основного общего и среднего (полного) общего образования на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендаций Министерства образования Российской Федерации (письма № 957/13-13 от 17.12.2001г. и №13-51-91/13 от 13.05.2003г.).
(письмо Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2007 г. № 03-513 )Примерная программа по иностранному языку для учащихся 5-11 классов 2007г.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Основные цели обучения:
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для средней (полной) школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся средней (полной) школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и слушании; прогнозирование содержания текста по заголовку/началу текста, использование текстовых опор различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии и сноски) и умение игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина - патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
развитие межпредметных знаний о культурном наследии страны, изучаемогого языка, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; об этническом составе и религиозных особенностях страны.
Задачи изучения английского языка заключаются в нижеследующем:
В области фонетики:
отрабатывать артикуляционную базу английского языка;
совершенствовать произносительные умения и навыки;
владеть интонационными особенностями, свойственными устной речи на английском языке с учетом нового материала;
воспринимать на слух и воспроизводить ритмико-интонационные особенности английского языка на уровне слов, словосочетаний, простых и сложных предложений, текстов диалогического и монологического характера разной протяженности и разных стилей и жанров.
В области лексики:
понимать и использовать свойства письма, что способствует расширению словарного запаса (как пассивного, так и активного);
расширить лексический запас за счет уже известного словесного ряда путем поиска других значений, синонимичной грамматики;
овладеть необходимым лексическим минимумом в рамках изученных тем.
В области грамматики:
уметь структурировать изучаемый материал, используя языковые схемы и формулы грамматических моделей;
уметь дифференцировать учебный материал по системе времён английского глагола;
совершенствовать умения строить предложения в соответствии с особенностями письменной и устной речи;
В области речевой деятельности учащиеся четвёртого года (8 класс) обучения должны:
1. Говорение:
уметь составить фонетически и грамматически верное речевое высказывание по образцу, данному учителем, и собственное высказывание
участвовать в диалогах по изучаемым темам в рамках указанного образца
уметь составить монологическое высказывание по теме
2. Чтение:
уметь читать слова, согласно правилам произношения , транскрипции и правил чтения слогов 1-4 типа;
стремиться к чтению в нормальном темпе, соблюдая все правила интонирования и произношения
уметь читать тексты с полным, детальным и выборочным пониманием его содержания
3. Аудирование:
уметь понимать диалоги и монологи обиходного характера, реплики учителя и сверстников, реагировать на них;
понимать основное содержание тематических предложений и текстов с опорой.
4. Письмо:
овладеть правописанием новых усвоенных слов в рамках изученных тем;
уметь составлять предложения по образцу;
- формировать навыки письменной речи (письмо личного содержания, сочинение или изложение).
Данная программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год, в том числе количестве часов для проведения контрольных работ: 16 часов.
Формы организации образовательного процесса, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков:
формы работы с учащимися: фронтальная; индивидуальная; групповая; парная; ролевая игра;
формы контроля знаний: диктанты; проверочные и самостоятельные работы; устный опрос; устный перевод; письменный перевод; тесты;
средства активизации учащихся: живое слово учителя; использование интерактивной доски; ТСО; практическая работа, самостоятельная работа; индивидуальная и групповая работа.
В конце каждой четверти проводится контроль уровня сформированности коммуникативной компетенции по следующим видам речевой деятельности: говорение; чтение; аудирование; письмо. Контрольно-измерительные материалы (взятые из сборников, из учебных пособий, разработанные учителем):
лексико-грамматические тесты;
задания по чтению;
аудированию;
письму;
словарные диктанты.
Состав образовательной среды линии УМК
«Английский язык» (8 класс)
Программно-методическое обеспечение:
1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Учебник «English 8», М. Просвещение 2010 г.
2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Рабочая тетрадь к учебнику «English 8», М. Просвещение 2010 г.
3. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Книга для чтения к учебнику «English8», М. Просвещение 2010 г.
4. Тестовые задания к учебнику«English 8» .
Таблица 1
Бумажные носители:
Учебник (Книга для учащихся)
Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Книга для учителя
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Контрольные задания
Рабочая программа Английский язык. 8 класс Электронные носители:
I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/weПрограмма-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»
Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы
Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)
Дополнительные материалы к УМК
Проекты учащихся
Книга для учителя
Аудиоприложения (CD, MP3)
Интернет-конференции, лекции
II. Цифровые носители
Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)
Аудиоприложение к контрольным заданиям Методический портфель учителя
Учебные фильмы
Учебный диск
Содержание рабочей программы
Требования к уровню подготовки на четвёртом году обучения

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать
основные правила чтения и орфографии английского языка, особенности письма;
особенности интонации основных типов предложений;
название предметов, явлений, в соответствии с изучаемой тематикой;
произведения (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая специальные и общие вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?», «почему?» и разделительные вопросы и отвечать на них);
рассказывать о себе, своей семье, друге, погоде, стране, городах;
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
выполнять упражнения, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое письмо (открытку) с опорой на образец, мини – сочинение или мини - изложение;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
ознакомления с доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание промежуточного и итогового контроля
Проверочная работа может включать в себя задания, направленные не только на проверку сформированности комплексных умений в указанных областях, но и отдельных аспектов элементарной языковой и социокультурной компетенций.Контроль уровня сформированности лексических навыков происходит при выполнении упражнений под рубрикой “Vocabulary” из раздела “Consolidation” (например: AB-8, Unit 1, Consolidation, ex. 1, 3, 4…), под рубрикой USE OF ENGLISH (VOCABULARY) из разделов “Test yourself”
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 8 класса основной школы на уроках английского языка с конкретизацией задач
Таблица 2
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся Задачи воспитания и социализации учащихся
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность патриотизм: любовь к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
уважительное отношение к родному языку;
осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
потребность и способность представлять культуру родной страны, участвовать в межкультурной коммуникации;
уважение традиционных ценностей многонационального российского общества
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность; достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младшихусвоение традиционных нравственных ценностей: уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; эмоционально-нравственная отзывчивость; понимание и сопереживание чувствам других людей;
уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам; понимание чужой точки зрения;
уважительное, внимательное отношение к членам своей семьи, родственникам и друзьям;
уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и коллективной творческой деятельности;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
уверенность в себе и своих силах;
чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
готовность осознанно принимать гуманистические ценности
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность; настойчивость в достижении целей ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
расширение познавательных потребностей; желание расширять кругозор;
любознательность;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
способность к критическому мышлению;
способность к принятию решений;
самостоятельность;
способность адекватно оценивать свои знания и умения в различных видах речевой деятельности;
умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;
готовность к коллективному творчеству;
способность к общению: умение принимать свои собственные решения, уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
стремление к активному образу жизни;
интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология осознание необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
желание участвовать в природоохранной деятельности
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество умение видеть красоту природы, труда и творчества;
интерес к чтению, произведениям искусства, спектаклям, концертам, выставкам;
стремление творчески выражать себя в учебной деятельности
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран;
потребность и способность понимать образ жизни в Британии и в США;
потребность и способность понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения, способность должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение;
стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
положительное отношение к фактам иноязычной культуры;
потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);
стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями
Таблица 3
Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта
Познавательные цели Социокультурные знания Основные виды деятельности учащихся
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, города, географические названия: the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles; Australia, Ireland, Dublin, the Emerald Isle;
Исторические события, факты и реалии: the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11
Знакомятся с:
– информацией из аутентичных буклетов и рекламных проспектов об англоязычных странах;
– символикой англоязычных стран (Великобритания, Америка, Австралия);
– ценностями материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;
Узнают:
– географическое положение частей Соединённого Королевства, США и отдельных географических объектов;
– наиболее известные достопримечательности стран изучаемого языка.
Распознают британскую и американскую символику.
Находят и представляют:
– информацию о своей стране/городе/селе, интересную для зарубежного сверстника;
Представляют собственную культуру.
Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
Праздники и традиции Британские праздники, традиции и памятные даты: Christmas, Easter, Coronation Day, St Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Notting Hill Carnival, bank holidays, Halloween, Pancake Day, Guy Fawkes’ Night, the New Year Day, the Changing of the Guard; the Highland Games;
американские праздники, традиции и памятные даты: Columbus Day, the Chinese New Year, Mother’s Day, Father’s Day, Thanksgiving Day, Independence Day, Christmas, Easter;
российские праздники и памятные даты: Day of Russia, Easter, St Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s Unity…
британские символы: the Union Flag, the Union Jack, the red rose, John Bull, the bulldog, the daffodil, the lion, the shamrock, the thistle, the national flags of England, Scotland and Ireland Сообщают сведения о:
– праздниках, традициях и обычаях Великобритании и России;
– правилах поведения в своей стране.
Выражают отношение к различным праздникам.
Известные люди
Известные британцы: Winston Churchill, William Shakespeare, Elizabeth I, Jane Austen, Alan Turing, Queen Victoria, Ernest Rutherford, Oliver Cromwell, King Charles II, etc.;
Известные американцы: Abraham Lincoln, etc.
Знакомятся с:
– английскими обозначениями русских реалий;
– правилами поведения в странах изучаемого языка.
Сообщают сведения о:
– правилах поведения в своей стране.
Соотносят правила поведения в своей стране и в стране изучаемого языка.
Представляют собственную культуру.
Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
Школьное образование Scholarship Знакомятся с:
– мнениями английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях;
– традициями проведения школьных мероприятий;
– программой проведения зарубежными школьниками недели в Лондоне (по школьному обмену).
Здоровый образ жизни. Спорт Statistics about health habits in Britain, the USA, Russia;
British national sports; cricket; the Derby horse-race, the tour-de-France cycling race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup;
the Olympic Games, the Paralympic Games, Iditarod race;
известные спортсмены: Jane Torvill and Christopher Dean, Dick Button, Scott Hamilton, Tatiana Totmianina and Maxim Marinin, Evgeni Plushenko, Tatiana Navka and Roman Kostomarov, Irina Slutskaya, etc. Знакомятся с:
– британскими национальными видами спорта;
– отношением британских школьников к спорту и здоровому образу жизни;
Сообщают сведения о:
– популярных видах спорта.
Выражают положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни.
Досуг и увлечения.
Путешествия
Формы досуга, игры: darts;
the Notting Hill Carnival;
Heathrow; Gatwick; British Airways; Travelcard; single ticket; return ticket; request stop; package holidays
Знакомятся с:
– формами проведения досуга в англоязычных странах;
– играми, любимыми занятиями в свободное время;
– информацией об известных путешественниках;
Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах.
Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье.
Музыка и музыкальная культура
Rock’n’rollЗнакомятся с:
– музыкальными стилями, распространёнными в странах изучаемого языка;
Узнают наиболее популярных исполнителей и композиторов стран изучаемого языка.
Представляют собственную культуру.
Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
Рассказывают о:
– музыкальных стилях и любимых музыкальных произведениях;
Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи
A Warning to Beginners by G. Mikes, Round the World in 80 Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, A Day’s Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome, Boy by Roald Dahl, Buddy by Nigel Hinton, Guide to Russia by Irene Slatter, articles from Britannica for Children, etc.
Знакомятся с:
– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации.
Понимают, каков культурологический фон произведений и извлекают социокультурную информацию.
Выражают отношение к поступкам героев и высказывают о них собственное мнение.
Находят сходства и различия в явлениях и событиях в родной культуре и культурах стран изучаемого языка.
Представляют собственную культуру.
Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
Повседневная жизнь
fish and chips, a pub;
a bagpipe;
British and metric systems;
известные компании: the Bodyshop, Cadbury, the Berni restaurant chain, Lipton, Concern Kalina;
модные стили и дизайн в различные исторические периоды: Hippy, Punk, Teddy Boy, moshers, Edwardian style;
известные марки: Marks and Spencer, Burberry, Woolworth’s;
предметы одежды: busby, tartan, kilt, tam-o’-shanter cap, boater, brogues, deerstalker, Glengarry hat, top hat, Eton uniform, kilt;
известные российские дизайнеры, Russian Fashion Week in Moscow
Находят сходства и различия в организации быта в англоязычных странах и родной стране.
Представляют собственную культуру.
Передают реалии родной культуры средствами английского языка.
\
Средства реализации познавательного (социокультурного) аспекта
Факты культуры англоязычных стран/родной страны, описанные вербально, представленные иллюстративно и отобранные в соответствии с возрастными интересами учащихся средней школы (например: «Моя страна» (SB-8, ex 1, p. 6-7); Специальная рубрика “In your culture ”, в которой содержится информация о реалиях родной культуры, что даёт возможность рассказывать о родной стране (например: «Российская Федерация» (SB-8, ex. 4, p. 9); Специальные упражнения, в которых школьники учатся находить сходства и различия между образом жизни в родной стране и образом жизни в странах изучаемого языка (например: «Что ты знаешь о Великобритании и России?» (SB-8, ex. 4, р. 13); Лингвострановедческий справочник (SB-8), дающий краткие пояснения фактов культуры англоязычных стран/родной страны.
Сайт интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» для 5 – 11 классов на котором авторами размещаются дополнительные материалы для развития познавательного интереса учащихся (http://www.prosv.ru/umk/we, разделы «Проекты» и «Региональный компонент»).
Дополнительные сведения о фактах культуры англоязычных стран в поурочных комментариях в книге для учителя
Объём лексического запаса учащихся, подлежащий усвоению в основной общеобразовательной школе
Таблица 4
Лексика 8 класс
УМК
“English-8”
Продуктивная 223
Рецептивная 113
Общий лексический запас 336
Количество лексических единиц, предъявленных для овладения в УМК для основной общеобразовательной школы, превышает количество единиц, предлагаемых Примерной программой. Это объясняется тем, что в УМК «Английский язык» (5–9 классы) используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями: коммуникативным намерением, контекстом деятельности, личным опытом, интересами, способом выражения и формулирования мысли. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 5–7 классах, так и нового. Лексический запас составляет 336 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 8 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy – fashionable);
антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
фразовые глаголы (to make up, to give up, etc.);
речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what “…” means? Etc.); asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …? Etc.); asking for information about another culture, country (How do you compare …? Etc.); asking if someone approves (Do you think … will work? Etc.)/saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); asking if someone is sure about sth (Are you sure …? Really …? Etc.)/saying you are sure about sth (I’m absolutely sure … Yes, really! Etc.); asking someone to say sth again (I’m sorry, what was that you said? Pardon? Etc.); checking that you have understood (Do you mean that …? Etc.); expressing admiration (Well, you knew what I wanted! Etc.); giving and receiving compliments (What a funky shirt! It suits you. Etc.); thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Etc.);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (-ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных (-ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful), -less (thoughtless), -ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative), -ous (dangerous, serious), -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий (-ly (specially, seriously); приставки (un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat);словосложение (N + N – rain + coat = raincoat (headband, lifestyle, wheelchair); N + Adj – world + famous = world-famous (homemade); N + V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize (overweight, overcoat); Pron + N – self-confident);
конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack).
Грамматическая сторона речи
1. Артикль
артикли с названиями национальностей и языков.
2. Глагол
видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
глаголы в страдательном залоге в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);
модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to);
глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола» (The British are considered to be conservative.);
конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);
глагольные идиомы.
3. Предлог
предлог by.
4. Союз
союзы (however, (al)though).
5. Простое предложение
вопросительные предложения (разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?).6. Сложное предложение
сложноподчинённые предложения:
с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously. (Conditional II);
с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении.
Календарно-тематическое планирование
8 класс
2015- 2016 учебный год
I четверть (24 часа)
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание1.
UNIT I. My Country at a Glance
Британия больше, чем просто Лондон аудчтение говорение письмо лексика грамматика Аудиокассета к УМК Грамматические карточки, беседа по теме АВ
№1-2
R №1,
слова
№1
с.6-7
Географичес-
кое положение Великобрита-
нииАВ №1,2,
с.5-7 С. 7 Subject+ passive verb+ Infinitive 2.
Мой образ Великобритании №2, с. 10-11 №2, с.10-11 С. 7, 11
Subject+ passive verb+ Infinitive
Аудиокассета к УМК, видеофильм Высказывание по теме АВ №1,
Reader №3,
3. Британский характер №2, с.14 О британском характере С. 7, 11, 14
Subject+ passive verb+ Infinitive ИКТ: презентации о британцах Сообщение по теме АВ №1-2
R №3
SB №3, с.16
4.
Открывая Англию №1, с.18-19 О Британии и британцах №2, с.21 с.32 Subject+ passive verb+ Infinitive Видеофильм по теме Беседа по содержанию текста АВ №4, №1, с.18-19
5. Ваши впечатления…
№1,
с 22 №2, с.23
О Британии и британцах
С.63
Беседа по теме
Reader №5
6. Гордитесь ли вы своей страной №1, с.24-25 №1, с. 24-25 О своей стране С. 63 ИКТ: презентация по теме Сообщение по теме АВ
№ 1-2
R № 6
7. Какая твоя страна? №1, с.28-29 №1, с.31 О Британии
О своей стране №1.4, с.29-30 с.31 Вопросы (фактичес-кие, сравнительные,
предположения) ИКТ: презентации по теме Беседа по теме R № 7, с.63 слова,
№2, с.30
8. Расскажи о твоём родном городе №2, с.33 О столице твоей страны С. 63 Вопросы (фактичес-кие, сравнительные,
предположения) Видеофильм «Москва» Диктант №2, с. 33
Топик или Презентация
О Москве
9. Расскажи о твоём родном городе Текст о Хаба-
ровскеО твоём родном городе Сочинение о родном городе с.63 Повторе-
ние времён и лексики для написания сочинения ИКТ: презентации о Хабаровске Презентация №3, с.33 (сочинение)
10. Урок обобщения АВ С.14 № 5 АВ №1-3,
с.11-15 Повторе-
ние по всей теме Вопросы (фактические,сравнительные,предположения) Сочинение АВ №5-6, с.15
11. Моя страна с первого взгляда О своей стране С.35, выраже-
ния для презента-ции проекта Времена английского глагола Презентация о России Беседа о стране Проект (№1, с.34)
12
Защита проектов по теме «Моя страна» О своей стране С.35, выраже-ния для презента-
ции проекта Времена английско-
го глагола ИКТ: Презентация о России, презентации проектов учащихся Презентация проектов Повто-
рить лексику по теме
13. UNIT II «Is Your Country a Land of Traditions?»Что вы знаете об английских традициях? №1,
с. 38 №2, с.39, О британских традициях АВ №1-2 с.38
ИКТ: Презентация по теме АВ №1-2,
R №1, с.38
14. Что вы знаете о манерах? №1,
с. 42 О манерах поведения С.42-43 Беседа по теме АВ №1,
с. 42-43- слова
15. Мы не знаем многого об американцах, не так ли? №1, с. 45 О манерах американцев и русских с.38
С.42-43 Раздели-
тельные вопросы Видеофильм об Америке Работа по карточкам с ЛЕ АВ №1-3, Reader №3,
16. Как сделать англичан счастливыми? №1, с.48-49 О британских традициях с.38
С.42-43 ИКТ: презентация о британских традициях Контрольное чтение и перевод №2, с.50, топик
17. Сколько длится английский год? №1, с.51-52 Об английских праздниках С. 51 ИКТ: презентация по праздникам Топик по теме АВ №1
18. Важны ли торжества? №1, с. 54-55 №1, с. 54-55 О праздниках и торжествах С. 51 Раздели -тельные вопросы ИКТ: презентация по праздникам
Высказывания по теме №4, с.56
19. Хотелось бы тебе написать открытку? №1, с.57 №1-2,
с. 57-58 О правилах написания открыток
по - английски АВ №1, с.21 С. 57 Раздели-
тельные вопросы Разделитель-
ные вопросы -сам. работа №4, с.58, презентация открыт-
ки20. Вручение и получение подарков №1, с.59 №1, с.59-60 О британских правилах вручения и получения подарков
С.59-60 Раздели-
тельные вопросы ИКТ: презентации учащихся Презентация открытки №1, с.59
21. Урок обобщения и повторения
№1, с.59 №1, с.59-60 О британских правилах вручения и получения подарков
С.59-60 Раздели-
тельные вопросы ИКТ: презентации учащихся Презентация открытки диалог,
R № 5
22. Когда в России…
Контроль уровня сформированности коммуникатив-
ных умений ( аудирование) №1, с.62 С. 63-64 Раздели-
тельные вопросы Аудиозапись по УМК Тестовые задания АВ
№1-4,
с. 22-24
23. Когда в России…
Контроль уровня сформированности коммуникатив-
ных умений (письмо) АВ №1-4, с. 27-29 С.63-64
Раздели-
тельные вопросы Тестовые задания Проект, повто-
рить лексику
24. Когда в России…
Контроль уровня сформированности коммуникатив-
ных умений (чтение) АВ №2, с. 25-27 с. 63-64 Раздели-
тельные вопросы Тестовые задания Проект №1, с.61
25 Когда в России….
Контроль уровня сформированности коммуникатив-
ных умений (говорение) О русских праздниках и традициях с. 63-64
Времена английского глагола, построение фраз и предложе -нийИКТ: презентации учащихся Тестовые задания 26 Защита проектов
Когда в России….
О русских праздниках и традициях с. 63-64
Времена английского глагола, построение фраз и предложе -нийИКТ: презентации учащихся Контроль проектов 27 Видеоурок. «Традиции в России» СD О русских праздниках и традициях с. 63-64
Времена английского глагола, построение фраз и предложе -нийСDБеседа II четверть (21 час)
№п/п Тема урока/Дата Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ, ЦОРыВид контроля Домашнее задание
аудировчтение говорение письмо лексика грамматика 1-2. Unit III “Do You Like Travelling?”
Жизнь скучна без путешествий
Упр.1, стр.66
Упр.2.2, стр.68 Упр.1.1, стр.66 О путешествиях АВ упр.1, стр.32 «Путешест-вие» Настоящее простое время Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеУпр.5, стр.69
АВ упр.3, стр.33
3. Что необходимо знать перед путешествием?
_______________
Упр.1, стр.70
Упр.4, стр.72 О путешествиях АВ упр.5, стр.40 «Путешест-вие» Модальные глаголы Моноло-гическое высказы-ваниеАВ упр.1, 2, стр.34-35
R. упр.3, с.30
4-5. Ты любишь приключения?
_______________
Упр.3.2, стр.75 Упр.1, стр.73 О путешествиях АВ упр.6, стр.40 «Путешест-вие» Модальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеАВ упр.1, стр.35
6-7. Сколько потребуется времени, чтобы объехать весь мир?
Упр.2, стр.77 О путешествиях АВ упр.1, стр.36 «Путешест-вие» Модальные глаголы Моноло-гическое высказы-ваниеR. упр.4, с.31
№п/п Тема урока/Дата Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ, ЦОРыВид контроля Домашнее задание
аудировчтение говорение письмо лексика грамматика 8 Ты когда-нибудь бывал в Лондоне?
_______________
Упр.1.2, стр.79
Упр.2, стр.79 R. упр.5, с.34
О путешествиях АВ упр.1, стр.36 Путешест-вие» Модальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеРассказ
«Как я путешеств-овал»
9. Ты любишь путешествовать?
1пр.1.1, стр.81 Упр.1.2, стр.81 О путешествиях Упр.2, стр.82
«Путешест-вие» Модальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеУпр.3, стр.83
10. Ты любишь путешествовать?
1пр.1.2, стр.81 Упр.1.3, стр.81 О путешествиях АВ упр.1, стр.37 «Путешест-вие» Модальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеМини-топик
11. Легко ли тебе общаться с иностранцами?
Упр.1, стр.84 Упр.1.2, стр.84 О путешествиях АВ упр.2, стр.38 «Путешест-вие» Модальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеАВ упр.1, стр.38
12. Ты всегда понимаешь иностранцев? №2,с. 87 О путешествиях «Путешест-виеМодальные глаголы Магнито-фонная запись к УМК Моноло-гическое высказы-ваниеАВ упр.1, стр.39
13 Куда ты любишь путешествовать Упр.1, стр.87
Упр.2, стр.88 О путешествиях «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные Моноло-гическое высказы-ваниеУпр.4,стр.89
14. Куда ты любишь путешествовать №3, с 90-91 О путешествиях «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные Моноло-гическое высказы-ваниеСочинение
15. Урок обобщения О путешествиях АВ №1-4, с.40-41 «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные АВ №5-6, с. 40-42
16. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирование)
Упр.1, стр.41 О путешествиях «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные Магнито-фонная запись к УМК тесты АВ упр.5, стр.46
АВ упр.7, стр.41
17. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтение)
АВ №2, с. 43-45 О путешествиях «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные УМК тесты Слова, с. 96
18. Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письмо) О путешествиях АВ №1-3, с.45-47 «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные УМК тесты Слова, с. 96, проект
19 Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорение) Рассказ «Куда я люблю путешествовать» «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные УМК тесты Слова, с. 96
20 Защита проекта. Путешествия. Каникулы моей мечты «Путешест-вие» Модальные глаголы
Прилагательные УМК Контроль проектов 21 Видеоурок«Путешествие по Британии» CD О путешествиях «Путешест-вие»
Модальные глаголы
Прилагательные CD Беседа III четверть (33 часа)
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание1.
UNIT IV. Are you a good sport ?Виды спорта, популярные в Великобритании и России аудчтение говорение письмо лексика грамматика Аудиокассета к УМК №4-5, с. 98
№2, с. 97 №2, с. 97 Популярные виды спорта в Великобритании и России АВ №1-2,
с.49-50
С. 96-97 Модальные глаголы 2. Почему люди любят/не любят спорт? №4 с. 98 Популярные виды спорта в Великобритании и России С. 96-97
Модальные глаголы Аудиокассета к УМК, видеофильм Беседа по теме Reader №1, с. 39-40
3. Я нашёл себя в беге №1, с. 99 №1, с.99 О предпочтениях в спорте АВ №1, 2, с. 50 С. 99
Модальные глаголы. Present Simple ИКТ: презентации о видах спорта
Мини высказывания по теме АВ №1-2, с. 50-51
4. Какой вид спорта выбрать? №3, с.101 О предпочтениях в спорте с.101 Модальные глаголы. Present Simple Беседа по теме Reader №2, с. 40-42
5-6. История спорта
Ты хорошо знаешь историю спорта? №2,
с 103, №1, с. 102№4-6, с. 104-105 Об истории спорта АВ №1, с. 51 АВ №2,
с.51
С.102-103
Present Perfect
ЦОРы на модальные глаголы Беседа по теме
АВ №1-2, с. 51-52 Сообщение по теме
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание7-8. История Олимпийских игр
аудчтение говорение письмо лексика грамматика Аудиокассета к УМК, видеофильм Контроль сообщений АВ №1, с. 52-53
№1, с. 106 Об истории Олимпийских игр №3, с. 107 С. 106, 108
Present Perfect Passive Voice 9. Символика Олимпийских игр №2 с.108 О символах Олимпийских игр №4, с. 107 С. 106,108
Present Perfect Passive Voice ИКТ: презентации о символах Олимпиады Грамматический практикум Reader 3, с. 42-43
10. Игры для каждого №1-2, с. 110-111, №3.2, с. 112 О чертах характера и способностях спортсмена АВ №1-2, с. 53-54 с.110 Повторение Present Perfect Passive Voice Аудиокассета к УМК, видеофильм Беседа по теме АВ №1-2, с. 53-54, топик
11-12 Смотреть или участвовать.
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе №1, с. 113
№1.2,
с 113-114 Что лучше: смотреть или участвовать? АВ №1, с. 54 С.110
Повторение времён ЦОРы по теме
Контроль топиковReader №5, с. 46-47 Проект, с. 120, №1
13. Школьный спортивный день №1, с. 118 О спортивном дне в школе №4с. 119 С. 149 Времена английско-го глагола. Видеофильм Беседа по теме №4 с.119(сочине-ние)
14-15. Спортивный день вБритании Спортивная мозаика. Урок повторения и обобщения Reader.
№6 с.47-49 О спортивном дне в школе АВ №1-5, с. 55-57 С. 149
Времена английско-го глагола. Страдате-льный залог Контроль сочинений Reader 7, с. 50-52
16. Спортивная мозаика. Защита проектов О спорте с.149 Повторе-ние времён английского глагола
ЦОРы по временам Контроль грамматических упражнений № п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание17
UNIT V. A Healthy Living Guide.
Хорошие и плохие привычки
аудчтение говорение письмо лексика грамматика Аудиокассета к УМК АВ №1-2, Reader №1 с. 52
№1, с. 122 №1-2, с. 122-123 О хороших и плохих привычках АВ №1, 2
с.58-59
С. 122, 150 Словообразование 18 Твои привычки №3, с. 125, reader №1 О здоровье детей 30 лет назад С. 150
Словообразование. Present Perfect Беседа по теме №3 с.125
19 Мои советы, чтобы оставаться здоровым №1, с. 126 №1, с. 126, №2, с. 127 О советах по здоровому образу жизни АВ №1-2, с. 60-61 С. 150
Употребле-ние общих и специаль-ных вопросов Аудиокассета к УМК Грамматический практикум Reader 2, с. 52-53
20 Что нужно делать , чтобы быть здоровым №2, с. 127-128 О советах по здоровому образу жизни с.150 Употребле-ние общих и специаль-ных вопросов ЦОРы по временам Контроль грамматических упражнений Мини сообщение по теме
21 Я уже давно не ем вредную пищу №1, с. 129
№3, с. 130 О вредной и здоровой пище АВ №1-2, с. 61-62 С.150
Употребле-ние общих и специаль-ных вопросов ИКТ презентации
Контроль мини сообщений
АВ №1-2, с. 61-62, R. №3, с. 54-55
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание22-23 Урок чтения. День ожидания аудчтение говорение письмо лексика грамматика Контроль домашнего чтения
Reader №4 с. 55-57
№1, с. 133-134 Об отношении к здоровью С. 150 Present Perfect Progressive 24 Факты и мифы о здоровье №1.4, с. 137, №2, 3, с. 137-138 №1, с. 136 Об отношении к здоровью С. 150
Present Perfect Progressive ЦОРы по грамматике Контроль домашнего чтения АВ №1, с. 63
25 Факты и мифы о здоровье №1.4, с. 137, №2, 3, с. 137-138 №1, с. 136 Об отношении к здоровью С. 150
Present Perfect Progressive ЦОРы по грамматике Контроль домашнего чтения R. №5, с. 57-58
26 Урок обобщения Об отношении к здоровью АВ №1 -3, с.70-71 С. 150
Present Perfect Progressive ЦОРы по грамматике АВ №4-5, с.72-73
27 Здоровье
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирование) АВ №1, с. 68 Забота о здоровье Тестовые задания по аудирова-ниюС. 150
Повторение времён английского глагола Аудиокассета к УМК Выполнение тестовых заданий Reader 6 с. 58-60
28 Здоровье
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письмо)
Забота о здоровье №2 с.146
АВ. №3 – 5 с.71-72 С.150
Повторение времён английского глагола Выполнение тестовых заданий Reader №8, с. 62-63
№2 с.146
топик
29 Здоровье
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтение)
№1, с. 142 №1.2, с. 142, АВ №2, с. 69 Забота о здоровье. Об инструкциях Тестовые задания по чтению с.150 Повторение времён английского глагола Выполнение тестовых заданий Reader №7, с. 60-62
Проект
30 Здоровье
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письмо)
Забота о здоровье №2 с.146
АВ. №3 – 5 с.71-72 С.150
Повторение времён английского глагола Выполнение тестовых заданий Reader №8, с. 62-63
№2 с.146
топик
31 Здоровье
Контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорение)
№4, с.150. Забота о питании С.150
Повторение времён английского глагола Выполнение тестовых заданий Проект
32 Защита проектов Забота о здоровье С.150
Повторение времён английского глагола Контроль проектов 33 Защита проектов Забота о здоровье С.150
Повторение времён английского глагола Контроль проектов IV четверть (21час)
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание1 UNIT VI Changing times, changing styles
Что было в моде в прошлые годы? аудчтение говорение письмо лексика грамматика Презентация по теме Беседа по теме
№4 с. 154
№1, с. 152-153 №1, с. 152-153 О моде С. 180 Словообразование 2 Что было в моде в прошлые годы? R №1, с. 64-66 О моде АВ №2-3, с. 76-77 С. 180
Словообразование ЦОРы по словообразованию Беседа по теме
С. 153, слова по теме №2, с. 154
3 Что ты знаешь об уличных стилях одежды? №1, с. 155 №2, 156-157 Что ты знаешь об уличных стилях одежды? АВ №1, с. 77-78 С. 180
Повторе-ние времён англ. глагола ЦОРы по грамматике Грамматический практикум Reader 2 с. 67-68, АВ №2, с. 78, слова с. 153-155
4 Что ты знаешь об уличных стилях одежды? R №2, Что ты знаешь об уличных стилях одежды? с.180 Повторе-ние времён английского глагола ЦОРы по грамматике и лексике Диктант Reader №7, с. 60-62
5 Если я поеду в Британию… О сувенирах и объявлениях АВ. №1 с.79 С.180
Сослага-тельное наклонение ЦОРы по грамматике и лексике
Беседа по опорам Reader №3, с. 69-70
АВ№2-3 с.79-80
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание6 Я бы хотел носить в школу джинсы аудчтение говорение письмо лексика грамматика Презентация по теме Беседа по теме
AB №2, с. 81-82, R №5, с. 73-74
№1-2, с. 161-162 О школьной моде АВ №1, с. 80-81 С. 180 Оборот I Wish 7 Я бы хотел носить в школу джинсы R №5, Об одежде на разные случаи жизни С. 180
Оборот I Wish ЦОРы по грамматике Беседа по теме
№1, с. 164-166
8 Никто не носит такие вещи №1, 164-165 Об одежде на разные случаи жизни С. 180
Оборот I Wish ЦОРы по грамматике Грамматический практикум Reader 4 с. 70-72
9 Никто не носит такие вещи R №2 Об одежде на разные случаи жизни с.180 Оборот I Wish ЦОРы по грамматике и лексике Беседа по теме
Reader №6, с. 75
10 Жертвы моды … Кто они? №1 с.167-168 №2.3)
С.168 О разном отношении к моде С.180
Условное наклонение
Оборот I wish ЦОРы по грамматике и лексике
Беседа по прослушанномуТопик
11 Жертвы моды … Кто они? №2, с. 168 О разном отношении к моде С.180
Условное наклонение
Оборот I wish ЦОРы по грамматике и лексике
Грамматический практикум. Контроль топика Слова, с. 180
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание12 Важна ли мода для тебя?
аудчтение говорение письмо лексика грамматика Диктант
№2, с. 171
№1, 169 №1, с. 169 О разном отношении к моде АВ №1, с. 83-84 С. 180 Условное наклонение
Оборот I wish 13 Важна ли мода для тебя?
№1-2, с. 169-171 О разном отношении к моде С. 180
Условное наклонение
Оборот I wish ЦОРы по грамматике Беседа по теме
№3, с. 171
14 Ты выглядишь прекрасно! Спасибо. №1, 172-173 №1, 171-173 О комплиментах АВ №1,с. 84-85 С. 180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные ЦОРы по грамматике Грамматический практикум АВ №1, с. 84-85
15 Ходить за покупками? Здорово! №1, с. 174 О различном отношении к моде и покупкам с.180 Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные ЦОРы по грамматике и лексике Беседа по теме
Сочинение по теме, №2, с. 175
16 Ходить за покупками? Здорово! №2, с. 175 О различном отношении к моде и покупкам Сочинение с.180 Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные Контроль сочинений АВ №1-2, с. 85-86
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание17 Мода. Урок обобщения и повторения аудчтение говорение письмо лексика грамматика ЦОРы по грамматике и лексике
АВ Consolidation АВ №3-4, с. 87-88
Чтение текстов на распечатках О моде АВ №1-2 С.180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные 18 Мода.
Контроль уровня сформированности коммуникативных компетенций
(аудирование) АВ №1, с. 88 О моде АВ №1,с. 88 С. 180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные ЦОРы по грамматике Выполнение тестовых заданий по аудированиюСлова с. 180
19 Мода.
Контроль уровня сформированности коммуникативных компетенций
(чтение) АВ №II, с. 89-90 О моде АВ №II, с. 89-90 с.180 Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные ЦОРы по грамматике и лексике Выполнение тестовых заданий по чтению Слова с. 180
№ п/п Тема урока Речевая компетенция Языковая компетенция ТСО, ИКТ и ЦОРыВид контроля Дом. ззадание20 Мода.
Контроль уровня сформированности коммуникативных компетенций
(письмо) аудчтение говорение письмо лексика грамматика ЦОРы по грамматике и лексике
Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике Топик
О моде АВ №III, 91-93 С.180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные 21 Мода.
Контроль уровня сформированности коммуникативных компетенций
(говорение) Чтение текстов на распечатках О моде С. 180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные
ЦОРы по грамматике Выполнение тестовых заданий. Контроль топиков. Слова с. 180. Проект №1, с. 176-177
22 Защита проектов. Важно ли для тебя во что ты одет? О моде С. 180
Условное наклонение
Оборот I wish. Составные существительные Защита проектов. Важно ли для тебя во что ты одет Слова с. 180