Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П. Кузовлев English-8


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов:
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
-авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык».5-9 классы. (2005г)
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
Изучаемая тема Количество
часов
Цикл 1 “Взгляд на страны со стороны”
Цикл 2 “Праздники и традиции ”
Цикл 3 “Нравится ли вам путешествовать?”
Цикл 4 “Вы любите заниматься спортом?”
Цикл 5 “Здоровый образ жизни”
Цикл 6 “Времена меняются, изменяются и стили” 16 часов
15 часов
20 часов
18 часов
18 часов
15 часов
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение Распределение материала по классам.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Модные тенденции. Магазины и покупки.
Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (100 часов) 8 класс
Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. (100 часов)
8 класс
Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.
Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры. (50 часов)
Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.
Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Языки, роль английского /русского языков в мире. (110 часов)
Географическое положение, население.
Достопримечательности.
Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.
Представления о Британии и британцах людей из различных стран.
Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.
Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта.
Познавательные цели Социокультурные знания
Страны изучаемого языка и родная страна.
8 класс страны, города, географические названия - the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles; Australia, Ireland, Dublin, the Emerald Isle;
исторические события, факты и реалии – the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11;
Праздники и традиции.
8 класс британские праздники, традиции и памятные даты: Christmas, Easter, Coronation Day, Saint Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Notting Hill carnival, Bank Holidays, Halloween, Pancake Day, Guy Fawekes’ Night, the New Year Day, the Changing the Guard; the Highland Games;
американские праздники, традиции и памятные даты: Columbus Day, the Chinese new Year, Mother’s Day, Father’s Day, Thanksgiving Day, Independence Day, Christmas, Easter;
российские праздники и памятные даты: Day of Russia, Easter, St. Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s Unity, etc.
британские символы: the Union Flag, the Union Jack, the red rose, John Bull, the bulldog, the daffodil, the lion, the shamrock. the thistle, the national flags of England, Scotland and Ireland;
Известные люди.
8 класс известные британцы - Winston Churchill, William Shakespeare, Elizabeth I, Jane Austen, Alan Turing, Queen Victoria, Ernest Rutherford, Oliver Cromwell, King Charles II, etc.;
известные американцы - Abraham Lincoln, etc.;
Школьное образование.
8 класс scholarship;
Здоровый образ жизни. Спорт.
8 класс statistics about health habits in Britain, the USA, Russia;
British national sports; cricket; the Derby horse-race, the tour-de France cycling race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup,
the Olympic Games, the Paralympic Games, Iditarod race;
известные спортсмены Jane Torvill and Christopher Dean, Dick Button, Scott Hamilton, Tatiana Totmianina and Maxim Marinin, Evgeni Plushenko, Tatiana Navka and Roman Kostomarov, Irina Slutskaya, etc.;
Досуг и увлечения.
Путешествия.
8 класс формы досуга, игры - darts,
the Notting Hill Carnival;
8 класс Heatrow; Gatwick; British Airways; Travelcard; single ticket; return ticket; request stop; package holidays;
Музыка и музыкальная культура. 8 класс rock'n'roll,
Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги, известные литературные произведения и их персонажи. 8 класс A Warning to Beginners by G. Mikes, Round the World in 80 Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, A Day’s Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome, Boy by Roald Dahl, Buddy by Nigel Hinton, Guide to Russia by Irene Slatter, articles from Britannica for children, etc.;
Повседневная жизнь.
8 класс fish and chips, a pub;
a bagpipe;
British and Metric systems;
известные компании: the Body shop, Cadbury, the Berni restaurant chain, Lipton, Concern Kalina;
8 класс модные стили и дизайн в различные исторические периоды: Hippy, Punk, Teddy Boy, moshers, Edwardian style;
известные марки: Marks and Spencer, Burberry, Woolworth's;
предметы одежды: busby, tartan, kilt, tam-o’-shanter cap, boater, brogues, deerstalker, Glengarry hat, a top hat, Eton uniform, a kilt;
известные российские дизайнеры, Russian Fashion Week in Moscow
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать
Знать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудированиепонимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
                                                       
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
Неделя Урок Дата Тема урока Цель урока (сопутствующая задача)
Б) Целепологание Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал Д.зЧтение Аудирование Говорение Письмо
Цикл 1 “My country at a glance.”
1 1-2 Britain is more than London.
Британия больше чем Лондон А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Б) Описывать совой регион используя to be + Participle II, словообразование по теме родная страна и страны изучаемого языка
Б) Заполнить таблицу о людях и их поведении используя лексику по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles, с населением Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии. лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;
грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1), 2); 2; 3 1) лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;
грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1); 3 2) лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as;
грамматический: (для повторения) to be + Participle II
упр.2; 3 1), 2); 4 Упр 1,2 стр 5-6 )А,В)
Упр 1 стр 7 (А.В)
3-4 My image of Britain.
Мое представление о Британии А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Б) Описывать Британцев используя subject + passive+ infinitive по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями британской культуры the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Британии. лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1), 2), 3) лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1) лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5 Упр 2 стр 8 (А.В)
2 5-6 What are the
British like?Британцы. Какие они? Формирование
грамматических навыков
говорения
(совершенствование
лексических навыков,
развитие умения читать /
аудировать с целью
понимания основного
содержания, с целью
полного понимания
прочитанного /
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) умения читать /
аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации по теме Родная страна и
страны изучаемого
языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с
общепринятыми
характеристиками
британцев, а также
людей разных
национальностей, с
рассказом A Warning to
Beginners by G. Mikes. лексический: hospitable,
reserved, emotional, to
consider, to suppose, to
believe;
грамматический:
subject + passive verb +
Infinitive
упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1) лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;
грамматический:
subject + passive verb + Infinitive
упр.3 2) лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;
грамматический:
subject + passive verb + Infinitive
упр.1; 2 3), 4); 3 1),
2); 4 Упр 7 стр 14 (К.ч)
3 7 Discovering
England.
Открывая Британию. Развитие умения читать с
целью понимания
основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации, (развитие
умения пересказать
прочитанное).
Б) Диалогическая форма речи используя речевые функции по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses, с понятиями и реалиями scholarship, the north-south divide, the Grand
Canyon, the Notting Hill
Carnival. Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для
повторения) Past Simple,
past Perfect, contracted
forms of the verbs
упр.1 1), 2), 3), 4) Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический:
(для повторения)
Past Simple, past
Perfect, contracted
forms of the verbs
упр.1 5), 6) упр.1 2); 2 Упр 1 стр 22 (Уч)
8 What are you
impressions?
Ваши впечатления? Развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения делать краткие
записи).
Б) Написать сочинение используя средства логической связи: союзы и союзные слава по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с экскурсионными туром
по Лондону, с песней
The Streets of London by
McTell. Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1; 2 3) Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1; 2 2), 3); 3 2) Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2 1); 4 упр.1; 3 1) Р 4 стр 24 уч.
9 Are you Proud of
your country?
Ты гордишься своей страной? Совершенствование
речевых навыков (развитие
умения читать / аудировать
с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) Написать сочинение используя средства логической связи: союзы и союзные слава по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности
»; знакомство с мнения
ми британских и российских детей о жизни в их странах, с
понятиями и реалиями a
bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W.
Churchill, W. Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt
упр.1 2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков; no doubt
упр.1 1) Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt
упр.1 1), 2), 4), 5); 2;
3; 4 Упр 1-2 стр 29 уч10 What is your
country like?
Твоя страна. Какая она? Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-расспрос
использовать в речи
речевую функцию asking
for information about another
culture, country (развитие
умения читать / аудировать
с целью понимания
основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-расспрос
использовать в речи
речевую функцию по теме Родная страна и
страны изучаемого языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности
»; знакомство со статьей
American Flag: A Living
Symbol из газеты Sunday
Morning, понятиями и
реалиями the Emerald
Isle, Ireland, Dublin, Los
Angeles, Florida, the Civil
War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11.
лексический: especially;
речевые функции: asking
for information about
another culture, country
(How do you compare…?
What about…?, etc.)
упр.1 2), 3), 4)
лексический: especially;
речевые функции:
asking for information
about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 1) лексический:
especially;
речевые функции:
asking for information
about another culture,
country (How do you
compare…? What
about…?, etc.)
упр.1 1), 6) упр.1 4), 5); 2 11 What is your hometown like?
Твой город. Какой он? Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связи:
союзы и союзные слова
(развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) Скрытый контроль речевых умений в проектной деятельности по теме Родная страна и
страны изучаемого
языка Тема: «Родная страна и
страны изучаемого
языка: географическое
положение, население,
достопримечательности
»; знакомство с реалиями the Nobel Prize, Manchester, с
информацией об известных людях A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford.
лексический: (al)thought,
particularly; (для
повторения) but,
however, for example,
such as, like, as
упр.1 1), 3); 2 1) лексический:
(al)thought,
particularly; (для
повторения) but,
however, for example,
such as, like, as
упр.1 1) упр.1 2); 2 2); 3
1) 5 12 Проектная деятельность по теме Родная страна и страны изучаемого языка
13 What do you know about
British traditions?
Что ты знаешь о традициях Британии? Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать /
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного).
Б) читать /
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного по теме Родная страна
и страны изучаемого
языка
б) Сравнивать правила поведения в Британии и России используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с праздничными
традициями Британии. лексический: an
anniversary, an
atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely
упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3),
4), 5) лексический: an
anniversary, an
atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to
introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech,
to unite, widely
упр.1 1) ексический: an
anniversary, an
atmosphere, to
connect, Easter,
fireworks, to follow, a
guard, to ignore, to
include, to introduce,
to mark, an occasion,
to preserve, religious,
royal, a speech, to
unite, widely
упр.3 Упр 5 стр 14 р.т14 6
15 What do you know about Miss Manners?
Что ты знаешь о Мисс Мэннер? Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного).
Б) Запрашивать информацию об Америке используя tag questions по теме Родная страна
и страны изучаемого
языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с некоторыми правилами поведения, принятыми в
Британии. лексический: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a
distance, a length, a line, to make way for, to
queue, to shake hands, to stare at, uneven
упр.1 1), 2), 3), 4) лексический: an
appetite, a check,
close, to enter, even,
exact, to greet, in
favour of, to jump the
queue, to keep a
distance, a length, a
line, to make way for,
to queue, to shake
hands, to stare at,
uneven
упр.2; 3 Индивидуальное задание
16 We don’t know much about
Americans, do we?
Мы не знаем много о американцах, не так ли? Формирование рамматических навыков
говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
понимания основного
содержания, умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного).
Б) читать / аудировать с целью
понимания основного
содержания, умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного по теме Родная страна
и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми
правилами поведения,
принятыми в США.
грамматический: tag
questions
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) грамматический: tag
questions
упр.1 1); 2 1) грамматический: tag
questions
упр.2 2), 3); 3; 4
Упр 2 стр 17 р.т17 18 How to keep the British happy?
How long is the
British year?
Сколько длится год в Британии? Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного (развитие
умения говорить на основе
прочитанного).
Развитие умения аудировать
с целью полного понимания
услышанного
б) Определить важный праздник используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с отрывком из книги
Капен Хьюит «Понять
Британию».
Речевой материал
предыдущих уроков;
to entertain, it depends, to
respond, a tip, to treat
упр.1 2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 4) Упр 1 стр 18 р.тРечевой материал
предыдущих уроков; a
bank, a carnival
упр.1 1); 2 1)
Речевой материал
предыдущих уроков; a
bank, a carnival
упр.1 2); 2 2) Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1)
7 19 Are celebrations
important?
Важно ли праздновать? Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
читать / аудировать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) Написать поздравительную открытку используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament,
Independence Day, Flag
Day, Thanksgiving Day/
Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from,
illuminations
упр.1 1), 2) Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from,
illuminations
упр.1 1) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2); 2; 3 1), 2)
Упр 2 стр 18 р.т20
Would you like to write a
postcard?
Вы хотите написать открытку? Развитие умения: написать
краткое поздравление:
открытку (развитие умения
читать с целью полного
понимания прочитанного и с
целью извлечения
конкретной информации).
Б) Написать поздравительную открытку используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.
Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a
congratulation
упр.1 1), 2); 2 1), 2) Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a
congratulation
упр.1 1), 3) упр.3 Индивидуальное задание
21 Giving and
receiving gifts.
Вручаем и получаем подарки Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера
и диалог-расспрос, использовать в речи речевые
функции asking if someone is
sure about smth., saying you
are sure about smth., thanking,
expressing admiration
(развитие умения читать /
аудировать с целью полного
понимания прочитанного /
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера
и диалог-расспрос, использовать в речи речевые
функции по теме Родная страна
и страны изучаемого
языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; знакомство
с принятыми в
Британии правилами
поведения,
связанными с
дарением и
получением подарков. Речевой материал
предыдущих уроков;
admiration, certain;
речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …?
Really …? Are you
certain about …?), saying
you are sure about smth.
(I’m a hundred per cent
sure … I’m absolutely
sure … I know … Yes,
really!), thanking (Oh,
thank you very much!
Thanks a million! Thanks
a lot for … Many thanks
for … Thank you very
much indeed for …),
expressing admiration
(Well, you knew what I
wanted! It’s been my
dream to have it. How
nice of you to give it to
me!)
упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2
1) Речевой материал
предыдущих уроков; admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a undred per cent sure … I’m
absolutely sure … I
know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you
very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)
упр.1 1), 4) Речевой материал
предыдущих уроков;
certain;
речевые функции:
asking if someone is
sure about smth. (Are
you sure …? Really
…? Are you certain
about …?), saying you
are sure about smth.
(I’m a hundred per
cent sure … I’m
absolutely sure … I
know … Yes, really!),
thanking (Oh, thank
you very much!
Thanks a million!
Thanks a lot for …
Many thanks for …
Thank you very much
indeed for …),
expressing admiration
(Well, you knew what
I wanted! It’s been my
dream to have it. How
nice of you to give it
to me!) 8
22
Урок обобщения и повторения
CONSOLIDATION LESSON Урок обобщения и повторения
Б) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала по теме родная страна и страны изучаемого языка
23-24 Test yourself.
Контрольная работа
Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: географическое
положение, население,
достопримечательности, культурные
особенности, традиции
и обычаи».
Б) контроль основных навыков и умений над которыми велась работа по теме родная страна и страны изучаемого языка Речевой материал
предыдущих уроков
упр.II. Reading
Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1-2 упр.I. Listening
Comprehension (AB-I) упр.IV. Speaking упр.III. Use of
English
(Grammar /
Vocabulary)
(AB III); V.
Writing; VI.
Cultural
Awareness
(AB-V); VIII.
Self-
Assessment
(AB-VI)
25 When in Russia…
В России… Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Б) скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка Тема: «Родная страна
и страны изучаемого
языка: культурные
особенности, традиции
и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка.
Project 1. Russian winter festivals’ guide.
Project 2. How to behave if you are a guest in Russia. 9 26-27 Повторение изученного материала
II четверть
Неделя урок дата Название урока Цель урока
(сопутствующая задача) Предметное
содержание речи;
социокультурное
содержание Речевой материал Д.зЧтение АудированиеГоворение Письмо Цикл 3 “Do you like travelling?”
10 28 What are your
travel habits?
Как вы путешествуете? Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации).
Б) Выделять из своих привычек плохие и хорошие привычки используя лексический материал по теме путешествия и туризм
Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как
путешествуют, с понятием package holidays / tour. лексический: an
accommodation, a coach
tour, a destination, an
excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package
holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel
agent
упр.1 1), 2); 3 1) лексический: an
accommodation, a coach tour, a destination, an
excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker,
on one’s own, package holidays / tour, a resort, a
travel agency, a travel agent
упр.1 1); 3 2) лексический: an
accommodation, a
coach tour, a
destination, an
excursion, a guided
tour, on one’s own,
package holidays /
tour, a resort, a travel
agency
упр.1 2); 2; 3 1), 3),
4); 4; 5 упр.3 4) (AB
ex.1) Упр 1,2 стр 34 р.т29 What to know
before you go?
Что нужно знать перед путешествием? Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации,
умения переводить).
Б)рассказывать о путешествиях и туризме используя модальные глаголы ought to, need, should, must по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
правилами и
рекомендациями для
путешествующих
заграницу, с текстами
различной
функциональной
направленности
(туристические
брошюры, буклеты и
т.д.) лексический: a custom
declaration, a custom
officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;
грамматический:
модальные глаголы
ought to, need; (для
повторения) модальные глаголы should, must
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4
1), 2)
лексический: a
custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa;
грамматический:
модальные глаголы ought to, need; (для
повторения)
модальные глаголы should, must
упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5 Упр 1 стр 27 к.ч30 Are you an
adventurous
traveler?
А вы любите приключения? Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного и с целью извлечения
конкретной информации).
Б) аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного и с целью извлечения
конкретной информации по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
тем, куда и как любят
путешествовать
британские школьники. грамматический:
модальный глагол be
able to; (для повторения)
модальный глагол could
упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1) грамматический:
модальный глагол be able to; (для
повторения)
модальный глагол
could
упр.1 1); 2 2); 3 2) грамматический:
модальный глагол be
able to; (для
повторения)
модальный глагол
could
у пр.2 1); 3 1), 2), 3); 4
1), 2) Упр 1 стр 35 р.т11 31 How long does it
take to travel
round the world?
Сколько нужно времени, чтобы объехать мир? Развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации
(развитие умения
переводить).
Б) читать с
целью извлечения
конкретной информации
по теме путушуствия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
отрывком из книги
Round the World in 80
Days by Jules Verne. Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2),
3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1) упр.2 3) Упр 1 стр 36 р.т32 Have you ever
travelled to
London?
Вы когда-нибудь были в Лондоне? Развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного (развитие
умения делать краткие
записи на основе
услышанного).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», «Досуг и
увлечения», знакомство с
некоторыми особенностями
путешествия на самолете, развитие умения вести себя
соответственно принятым в странах изучаемого языка
нормам.
Речевой материал
предыдущих уроков

упр.3 2) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3
1), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 3); 3 1) упр.2 2) Упр 1 стр 37 р.т33 Do you feel like
travelling?
Вы путешественник? Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», «Досуг и
увлечения», знакомство с
мнениями британских
подростков о путешествиях. Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1)
Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4); 2 1),
2); 3; 4 Упр 1,2 стр 38 р.т34 12 35 Do you always
understand what
other people say?
Всегда ли вы понимаете, что говорят другие? Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать /
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации
Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
понятиями и реалиями
single ticket, return
ticket, Travelcard,
request stop, с
некоторыми
особенностями
разговорного этикета,
развитие умения вести
себя соответственно
принятым в странах
изучаемого языка
нормам. Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for an explanation (Sorry.
Could you tell me what
‘…’ means? I’m sorry,
what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’ sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m
sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)
упр.1 2), 4), 5); 2 Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what
‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’ sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m
sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)
упр.1 1), 2), 4); 4 Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for an explanation (Sorry.
Could you tell me what
‘…’ means? I’m sorry,
what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’ sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m
sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)
упр.1 3), 4); 2; 3 1),
2), 3); 4 упр.1 4) Упр 4 стр 104 уч.
36 What is your
favourite
travelling
destination?
Выше любимое место путешествия. Развитие умения: написать
сочинение (развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации).
Б) Сочинение о любимом месте путешествия используя речевой материал по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», знакомство с
тем, куда отправляются
зарубежные школьники во время каникул, факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого языка.
Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3 Речевой материал
предыдущих уроков

упр.2 2) упр.2 1), 2); 3 Упр 3,4 стр 30-33 к.ч.
37 13 38
Урок обобщения и повторения пройденного материала по теме путешествия и туризм C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )39 What makes a
good travelling?
Как стать хорошим путешественником? Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Б) скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений в проектной деятельности по теме путешествия и туризм Тема: «Путешествия и
туризм», «Досуг и увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого языка.
Project 1. My dream holiday.
Project 2. My hometown visitors’ guide.
Project 3. An ideal tourist40 14 41 Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: «Путешествия и туризм»; «Досуг и увлечения» знакомство с историей жизни и работой Филлис Персол, автора популярного путеводителя по Лондону.
42 43 Контроль навыков чтения и аудирования
15 44 Контроль навыков письма и говорения
45 Работа над ошибками
ОБОБЩЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ.
Работа над стенгазетой и поздравительными открытками к Рождеству и Новому году 46 16 47 48
III четверть
Неделя урок дата Название урока Цель урока (сопутствующая задача) Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материал коррекция
Чтение Аудирование Говорение Письмо
Цикл 4 “Are you a good sport?”
17 49 Highlights of
sport.
Спорт. Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков).
Б) давать и запрашивать информацию о спорте используя словообразование по теме спорт, досуг и увлечения. Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»; знакомство с
популярными видами
спорта в Великобритании и
России. лексический: accurate,
balance, boxing, to cause, a character, competitive,
coordination, cricket,
cycling, to develop, to
include, figure skating,
golf, gymnastics, an
injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win; грамматический:
словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)
упр.2 1), 2), 3), 4) лексический: accurate,
balance, boxing, to
cause, a character,
competitive,
coordination, cricket,
cycling, to develop, to
include, figure skating,
golf, gymnastics, an
injury, judo, to keep fit,
to lose, to master,
patient, rugby, self-
confident, a sense, a
skill, synchronized
swimming, track and
field athletics, weight
lifting, to win;
грамматический:
словообразование
(noun suffixes –ment, -
ing, -ence, -cy, -tion;
adjective suffixes: -ing,
-ed, -ive; adverb suffix:
-ly)
упр.1 4); 2 1); 4 лексический: accurate,
boxing, to cause, a
character, competitive,
cricket, cycling, to
develop, figure skating,
golf, gymnastics, an
injury, judo, to keep fit,
to lose, to master,
patient, rugby, self-
confident, a sense,
synchronized
swimming, track and
field athletics, weight
lifting, to win;
грамматический:
словообразование
(noun suffixes –ment, -
ing, -ence, -cy, -tion;
adjective suffixes: -ing,
-ed, -ive; adverb suffix:
-ly)
упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3;
4; 5
упр.6 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.1) 50 I found myself in
running.
Я нашел себя в беге Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков).
Б) Рассказывать о любимом виде спорта используя Past Simple, Present Progressive, Past
Progressive по теме спорт, досуг и увлечения
Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»; знакомство с
популярными видами
спорта в Великобритании и
России, правилами игры в нетбол (разновидность
баскетбола). лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon,
netball, a sack, a sprint, to throw;
грамматический: (для
повторения) Past Simple, Present Progressive, Past
Progressive
упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1) лексический: to break a
record, cheerleading, to
compete, a marathon,
netball, a sack, a sprint,
to throw;
грамматический: (для
повторения) Past
Simple, Present
Progressive, Past
Progressive
упр.1 1) лексический: to break a record, to compete, a
marathon, to throw;
грамматический: (для
повторения) Past
Simple, Present
Progressive, Past
Progressive
упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3)
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.2) 18 51
Sport History.
История спорта. Формирование
грамматических навыков
говорения (совершенствование
лексических навыков
говорения).
Б) Доклад об истории спорта используя Present Perfect Passive по теме спорт, досуг и увлечения
Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с историей различных видов
спорта. лексический: a
championship, for, to
hold, since; грамматический: Present Perfect Passive
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2) лексический: a
championship, for, to
hold, since;
грамматический:
Present Perfect Passive
упр.3 2) лексический: a
championship, for, to
hold, since;
грамматический:
Present Perfect Passive
упр.4; 5 2); 6 упр.7 (AB
ex.1; 2) 52 53 The history of the
Olympic Games.
История Олимпийских игр. Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения говорить на основе
прочитанного).
Б) читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с историей
Олимпийских игр,
олимпийскими символами. Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для
повторения) Past Passive
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),
2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.3 упр.1 3), 4), 5) упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.3) 19 54 The history of the
Olympic Games.
История Олимпийских игр. Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения говорить на основе
прочитанного).
Б) читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с историей
Олимпийских игр,
олимпийскими символами. Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для
повторения) Past Passive
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1),
2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.3 упр.1 3), 4), 5) упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.3) 55 Games for
everyone.
Игры для каждого Развитие умения аудировать
с целью извлечения
конкретной информации
(развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации,
умения делать краткие
записи).
Б) аудировать
с целью извлечения
конкретной информации
по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с
паралимпийскими
играми. лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a heelchaire;
грамматический: (для
повторения) различные способы
словообразования
упр.2 лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a heelchaire;
грамматический: (для
повторения) различные способы
словообразования
упр.1 2); 2; 3 1), 2) лексический: an
athlete, blind, physical
disability;
грамматический:
(для повторения)
различные способы
словообразования
упр.1 1); 4 упр.2; 3 2)
упр.5 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.4) 56 To watch or to
take part?
Смотреть, или участвовать самому?.Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации,
умения аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б)Монологическая форма речи используя речевой материал по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с
мнениями зарубежных
сверстников о
занятиях спортом. Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 3); 2 1), 2); 3
упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.5)
20 57 To watch or to
take part?
Смотреть, или участвовать самому?.Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации,
умения аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) Монологическая форма речи используя речевой материал по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с
мнениями зарубежных
сверстников о
занятиях спортом. Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 3); 2 1), 2); 3
упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.5)
58 How many PE
lessons should be
at school?
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-обмен мнениями,
выражать в речи речевые
функции asking if someone
approves, saying you (do not)
approve (развитие умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-обмен мнениями,
выражать в речи речевые
функции по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с
мнениями зарубежных
сверстников об уроках
физкультуры в школе. Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking if someone approves (Do you think … will work? Is … all right, do you think?
Would you be in favour
of …? Is it all right to
…?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way
that should be.); saying
you do not approve (I’m
(certainly) not in favour
of that. It’s wrong to … Is it really necessary ?)
упр.1 2), 3), 4), 5) Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
approves (Do you think
… will work? Is … all
right, do you think?
Would you be in favour
of …? Is it all right to
…?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way that should be.); saying
you do not approve (I’m
(certainly) not in favour
of that. It’s wrong to …
Is it really necessary ?)
упр.1 1), 4) Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
approves (Do you
think … will work? Is
… all right, do you
think? Would you be
in favour of …? Is it
all right to …?),
saying you approve
(I’m very much in
favour of that. I’m
very pleased about …
That’s the way that
should be.); saying
you do not approve
(I’m (certainly) not in
favour of that. It’s
wrong to … Is it really
упр.4 (AB
ex.1; Reader ex.6) упр.1 4), 5); 2; 3 59 How many PE
lessons should be
at school?
Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-обмен мнениями,
выражать в речи речевые
функции asking if someone
approves, saying you (do not)
approve (развитие умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-обмен мнениями,
выражать в речи речевые
функции по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»;
знакомство с
мнениями зарубежных
сверстников об уроках
физкультуры в школе. Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking if someone approves (Do you think … will work? Is … all right, do you think?
Would you be in favour
of …? Is it all right to
…?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way
that should be.); saying
you do not approve (I’m
(certainly) not in favour
of that. It’s wrong to … Is it really necessary ?)
упр.1 2), 3), 4), 5) Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
approves (Do you think
… will work? Is … all
right, do you think?
Would you be in favour
of …? Is it all right to
…?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way that should be.); saying
you do not approve (I’m
(certainly) not in favour
of that. It’s wrong to …
Is it really necessary ?)
упр.1 1), 4) Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking if someone
approves (Do you
think … will work? Is
… all right, do you
think? Would you be
in favour of …? Is it
all right to …?),
saying you approve
(I’m very much in
favour of that. I’m
very pleased about …
That’s the way that
should be.); saying
you do not approve
(I’m (certainly) not in
favour of that. It’s
wrong to … Is it really
упр.4 (AB
ex.1; Reader ex.6) упр.1 4), 5); 2; 3 21 60
School Sport
Day.
Спортивный день в школе. Развитие умения написать
сочинение, используя
средства логической связи:
наречия времени.
Б) сочинение, используя
средства логической связи:
наречия времени по теме спорт, досуг и увлечеТема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»; знакомство с
традицией проведения
дня, посвященного
спорту, в британских
школнияах. лексический: after it, in
the end, later

упр.1 1), 3); 2; 3 2) лексический: after it,
in the end, later

упр.1 2); 2 упр.3 1), 2); 4 упр.5
(Reader
ex.7) 61 Урок обобщения и повторения пройденного материала по теме спорт, досуг и увлечения 22 62 Sport mosaic.
Спортивная мозаика. Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Б) скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений по теме спорт, досуг и увлечения Тема: «Спорт», «Досуг
и увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого языка. Project 1. My sport profile.
Project 2. History file.
Project 3. Sports club project.
Цикл 5 “A healthy living guide.”
63 Good and bad
health habits.
Полезные и вредные привычки Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации).
Б) описывать здоровый образ жизни используя used
to в сопоставлении с
Present Simple по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни»; знакомство со
статистикой, арактеризующей
образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка. лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used
to, a variety, a way to
live;
грамматический: used
to в сопоставлении с
Present Simple,
словообразование
(суффикс
прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving
упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1) лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit,
homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle,
obesity, overweight, to
promote, regular,
regularity, to skip, to
snack (on), used to, a
variety, a way to live;
грамматический: used
to в сопоставлении с
Present Simple,
словообразование
(суффикс
прилагательных -y),
(для повторения)
Infinitive, Ving
упр.1 2) лексический: a diet, a
disease, fast food, a
habit, inactivity, to
lead to, a lifestyle,
obesity, overweight, to
promote, regular,
regularity, to skip, to
snack (on), used to, a
variety, a way to live;
грамматический:
used to в
сопоставлении с
Present Simple, (для
повторения)
Infinitive, Ving

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3
1), 2), 3) упр.1 3)
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.1) 64 Good and bad
health habits.
Полезные и вредные привычки Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации).
Б) Выделять полезные и вредные привычки используя словообразование по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни»; знакомство со
статистикой, арактеризующей
образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка. лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used
to, a variety, a way to
live;
грамматический: used
to в сопоставлении с
Present Simple,
словообразование
(суффикс
прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving
упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1) лексический: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit,
homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle,
obesity, overweight, to
promote, regular,
regularity, to skip, to
snack (on), used to, a
variety, a way to live;
грамматический: used
to в сопоставлении с
Present Simple,
словообразование
(суффикс
прилагательных -y),
(для повторения)
Infinitive, Ving
упр.1 2) лексический: a diet, a
disease, fast food, a
habit, inactivity, to
lead to, a lifestyle,
obesity, overweight, to
promote, regular,
regularity, to skip, to
snack (on), used to, a
variety, a way to live;
грамматический:
used to в
сопоставлении с
Present Simple, (для
повторения)
Infinitive, Ving

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3
1), 2), 3) упр.1 3)
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.1) 23 65 My tips for
staying healthy.
Мое отношение к здоровью. Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
грамматических навыков
говорения).
Б) выражать свое мнение о здоровье используя Ving в
качестве подлежащего и дополнения по теме здоровый образ жизни
Тема: «Здоровый
образ жизни» , «Досуг
и увлечения»;
знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках. лексический: to ban,
fitness, to give up, junk
food, to limit;
грамматический: (для
повторения) Ving в
качестве подлежащего и дополнения
упр.1 1), 2); 2 1), 2), 4) лексический: to ban,
fitness, to give up, junk
food, to limit;
грамматический: (для
повторения) Ving в
качестве подлежащего и дополнения
упр.1 3); 2 3), 4); 3 1),
2) лексический: to ban,
fitness, to give up, junk
food, to limit;
грамматический: (для
повторения) Ving в
качестве подлежащего и дополнения упр.2 3)
упр.4 (AB
ex. 1; 2;
Reader ex.2) 66 I haven’t been
eating junk food
for a long time.
Я не ем нездоровую пищу. Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) Написать правила здорового питания используя Present Perfect
Progressive по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни», «Досуг
и увлечения»; знакомство с реалиями the Body Shop
company, Greenpeace,
Ecotricity, Concern
Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain,
Chinese take-aways. лексический: a
conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;
грамматический:
Present Perfect
Progressive, (для
повторения) Present
Perfect Simple
упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1),
2); 4 1) лексический: a
conditioner, a gel, a
mask, a shampoo, a soap;
грамматический:
Present Perfect
Progressive, (для
повторения) Present
Perfect Simple
упр.3 4)* грамматический:
Present Perfect
Progressive, (для
повторения) Present
Perfect Simple

упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4
1), 2), 3) упр.3 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.3) 67 A day's wait.
Здоровье. Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и полного
понимания прочитанного, с
целью извлечения
конкретной информации
(развитие умения говорить
на основе прочитанного).
Б) читать с
целью понимания основного
содержания и полного
понимания прочитанного, с
целью извлечения
конкретной информации
по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни»; знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с
отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest
Hemingway, с информацией о
писателе.
Речевой материал
предыдущих уроков; a fever
упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2
1), 3) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2); 7); 2 2) упр.1 4) упр.3
(Reader
ex.4) 24 68 Facts and myths
about your health.
Факты и мифы о здоровье. Развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного (развитие
умения аудировать с целью
полного понимания
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни»;
знакомство с фактами,
характеризующими
здоровый образ жизни
в странах изучаемого
языка. лексический: flexible, a muscle;
грамматический: (для
повторения) subject +
passive verb + Infinitive
упр.1 1)
упр.1 3); 2; 3 лексический: flexible, a muscle;
грамматический: (для
повторения) subject +
passive verb + Infinitive
упр.1 2), 4); 2; 3 Лексический
материал
предыдущих уроков;
грамматический:
(для повторения)
subject + passive verb
+ Infinitive
упр.1 1), 3); 4 упр.5 (AB
ex.1; Reader
ex.5) 69 Do you care about your
health?
Заботишься ли ты о своем здоровье? Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного,
умения читать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания
услышанного по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни» , «Досуг
и увлечения»; знакомство с
мнениями британских
подростков о здоровом
образе жизни.
Речевой материал
предыдущих уроков;
словообразование
(конверсия)

упр.1 2), 3), 4); 2 1) Речевой материал
предыдущих уроков;
словообразование
(конверсия)

упр.1 1) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 4); 2 2), 3); 3 упр.4
(Reader
ex.6) 70 Do you
understand the
instructions?
Инструкции. Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые
функции asking for a more
focused explanation, checking
that you have understood
(развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью извлечения
конкретной информации).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые
функции потеме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни»;
знакомство с
рекламно-справочной
литературой, с
нормами и правилами
поведения, принятыми
в странах изучаемого
языка. Речевой материал
предыдущих уроков;
to explain
речевые функции: asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain the next / first thing you said? I got what
you said about the first
part, but didn’t get the
next part. And can you
explain about …?),
checking that you have
understood (Do you mean
that …? Does that mean
…? If I’ve understood
right, … In other words
… Right? I am not sure
how / when / where …
Did you mean …?)
упр.1 2), 3), 4); 2 1) Речевой материал
предыдущих уроков;
to explain
речевые функции:
asking for a more
focused explanation (I
understand this, but
could you explain the
next / first thing you
said? I got what you said
about the first part, but
didn’t get the next part.
And can you explain
about …?), checking that you have understood (Do
you mean that …? Does
that mean …? If I’ve
understood right, … In
other words … Right? I
am not sure how / when / where … Did you mean …?)
упр.1 1), 3); 2 2) Речевой материал
предыдущих уроков;
to explain
речевые функции:
asking for a more
focused explanation (I
understand this, but
could you explain the
next / first thing you
said? I got what you
said about the first
part, but didn’t get the
next part. And can you
explain about …?),
checking that you
have understood (Do
you mean that …?
Does that mean …? If
I’ve understood right,
… In other words …
Right? I am not sure
how / when / where …
Did you mean …?)
упр.1 3), 4); 2 1); 3 упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.7) 25 71 If you are unhealthy who is
responsible for it?
Кто несет ответственность за твое здоровье? Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связи:
союзы и союзные слова
(развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного).
Б) сочинение, используя
средства логической связи:
союзы и союзные слова
по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни» , «Досуг
и увлечения»;
знакомство с фактами,
характеризующими
образ жизни в странах
изучаемого языка. лексический: as a result, because of, consequently,
other causes are, to result in, since
упр.1 1), 2); 2 1)
упр.2 1), 2), 3) упр.3 (AB
ex.1; 2; 3;
Reader ex.8) 72 73 Урок обобщения и повторения пройденного материала по теме здоровый образ жизни 26 74-75 Контроль навыков чтения и аудирования.
Контроль навыков письма и говорения. 76 Do you live a
healthy lifestyle?
А ты ведешь здоровый образ жизни? Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Б) скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений в проектной деятельности по теме здоровый образ жизни Тема: «Здоровый
образ жизни», «Досуг
и увлечения»; факты
родной культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого языка. Project 1. You are what you eat.
Project 2. How healthy are my classmates?
Project 3. My report. 77
78 Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме здоровый образ жизни IV Четверть
Цикл 6 “Changing times, changing styles.”
27 79
What was in fashion in the
past?
Что было модно в прошлом? Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации, умения делать
краткие записи).
Б) Запрашивать информацию о моде используя лексический материал по теме молодежная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
некоторыми фактами
из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и
понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style,
Savile Row, с отрывком из
произведения Buddy by
Nigel Hinton, с понятием 'идиома’. лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion,
clubwear, to come into
fashion, to customize
smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of
clothing, a pinafore,
platform shoes, a polo
neck sweater, shoulder-
padded, sportswear,
streetwear, a style, tight,
tights, trendy, a trouser
suit
упр.1 1), 2), 4) лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion,
clubwear, to come into
fashion, to customize
smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of
clothing, a pinafore,
platform shoes, a polo
neck sweater, shoulder-
padded, sportswear,
streetwear, a style, tight,
tights, trendy, a trouser
suit
упр.1 1) лексический: bags, to
be in / out of fashion,
to be up to date with
the fashion, to come
into fashion, to
customize smth. with
smth.,denim,
embroidery, flares, to
go out of fashion,
leggings, narrow,
oversize, a piece of
clothing, a pinafore,
platform shoes, a polo
neck sweater,
shoulder-padded,
sportswear, a style,
tight, tights, trendy, a
trouser suit
упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3
1), 2) упр.1 2)
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader
ex.1) 80 81 What do you know about
streetwear?
Уличная мода.
Формирование лексических
навыков говорения (развитие
умения читать и аудировать
с целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации, умения
переводить с русского языка
на английский, распознавать
лексические единицы по
теме в британском и
американском вариантах
английского языка).
Б) Запрашивать информацию о моде используя order of
adjectives
по теме молодежная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
некоторыми фактами
из истории
молодежной моды ХХ
века, с понятием
streetwear, стилями
Hippy, Punk, с информацией о
популярной телеведущей Ashley Simpson. лексический: accessories,
barefoot, cheesecloth,
craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale,
piercing, a raincoat,
ripped, a safety pin,
sandals, spiky, a tattoo,
underwear;
грамматический: (для
повторения) order of
adjectives
упр.1 1), 2); 2 2), 3) лексический:
accessories, barefoot,
cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing,
a raincoat, ripped, a
safety pin, sandals,
spiky, a tattoo,
underwear;
грамматический: (для
повторения) order of
adjectives
упр.1 1), 2), 5) лексический:
accessories,
cheesecloth, craze,
dyed, a headband,
jewellery, a kaftan,
leather, an overcoat,
pale, piercing, a
raincoat, ripped, a
safety pin, sandals,
spiky, a tattoo,
underwear;
грамматический:
(для повторения)
order of adjectives
упр.1 4), 5); 2 1); 3 1),
2), 3) упр.1 3)
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader
ex.2)
28 82 If I went to Britain …
Если бы я поехал в Британию. Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания
прочитанного / услышанного
и с целью извлечения
конкретной информации).
Б) Выражать свое мнение используя Second ConditionalПо теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство снекоторыми фактами
из истории моды XVII
века, историческими
личностями XVII века
the Lord Protector
(Oliver Cromvel), King
Charles II, понятием
Puritan, реалиями
tartan, a kilt, a tam-o’-
shanter cap, a boater,
brogues, a deerstalker, a
Glengarry hat, a top hat,
торговыми марками
Burberry, Games Smith
and Sons, the Tea
House, с отрывком из
произведения A Parcel
of Patterns by Jull Paton
Walsh. лексический: funky,
gorgeous, tartan;
грамматический:
Second Conditionalупр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3
1), 2) лексический: funky,
gorgeous, tartan;
грамматический:
Second Conditionalупр.4 1) лексический: funky,
gorgeous, tartan;
грамматический:
Second Conditionalупр.2 2); 3 2); 4 2); 5* упр.1 3) (AB
ex.1*)
упр.6 (AB
ex.2; 3;
83 I wish I could wear jeans to
school!
Мне бы хотелось носить джинсы в школу. Формирование
грамматических навыков
говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного / услышанного
и с целью извлечения
конкретной информации).
Б) Выражать свое мнение используя Second ConditionalПо теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
некоторыми видами
униформы, принятой у
разных слоев
британского общества,
с отношением британских
подростков к школьной форме, с реалиями Roya Ascot, Busby, Royal
coachman, с известными
британскими компаниями Marks and Spencer, Burberry. грамматический: I wish


упр.1 1), 2), 3); 2; 3 грамматический: I
wish …

упр.4 1) грамматический: I
wish …

упр.2; 3; 4 2); 5
грамматический: I
wish …

упр.2; 3; 4 2); 5
84 “Nobody wears things like
these!”
Так никто не носит. Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения переводить с
русского языка на
английский).
Б) читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации по теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
отрывком из
автобиографического
произведения Boy by
Roald Dahl, с
традиционной
школьной формой для
мальчиков известной
британской частной
школы Eton. лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a
garment;
грамматический: (для
повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6),
7) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 3), 6), 7) упр.1 5) упр.2
(Reader
ex.4) 29 85 Fashion victims
… Who are they?
Жертвы моды. Кто они? Развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью полного пониманияуслышанного, с целью извлечения конкретной
информации (развитие
умения делать краткие
записи).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью полного пониманияуслышанного, с целью извлечения конкретной
информации по теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
мнениями британских
и российскихподростков о моде, с информацией о
некоторых популярных
британских магазинах,
комиксом Why Not? Речевой материал
предыдущих уроков;
a victim, a wardrobe
упр.1 1), 3); 2 1), 5) Речевой материал
предыдущих уроков;
a victim, a wardrobe
упр.1 2), 3); 2 2), 4) Речевой материал
предыдущих уроков;
a victim, a wardrobe
упр.2 3) упр.2 2), 4)
упр.3 (AB
ex.1; Reader
ex.6) 86 Is fashion important for
you?
Важна ли мода для вас? Совершенствование речевых
навыков (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания
прочитанного /
услышанного).
Б) аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью полного пониманияуслышанного, с целью извлечения конкретной
информации по теме молодёжная мода
Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
мнениями британских
и российских
подростков о моде. Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4) Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 1), 6), 7)* Речевой материал
предыдущих уроков

упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2;
3 упр.3* 87 “You look fine!”
– “Thank you.”
Ты прекрасно выглядишь. Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые
функции giving and receiving
compliments (развитие
умения аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного /
услышанного, с целью
извлечения конкретной
информации).
Б) диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые
функции по теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство с
особенностями
речевого этикета,
принятого в странах
изучаемого языка,
факты родной
культуры в
сопоставлении их с
фактами культуры
стран изучаемого
языка. лексический: a
compliment, to fit, to suit, to match;
речевые функции: giving and receiving
compliments (What a
funky shirt! Its suit you.
That’s a very smart
jacket. It matches your
skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)
упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3
2), 3) лексический: a
compliment, to fit, to
suit, to match;
речевые функции:
giving and receiving
compliments (What a
funky shirt! Its suit you.
That’s a very smart
jacket. It matches your
skirt. It doesn’t fit you at
all. It’s too tight.)
упр.1 1); 2 1); 3 1) лексический: to fit, to
suit, to match;
речевые функции:
giving and receiving
compliments (What a
funky shirt! Its suit
you. That’s a very
smart jacket. It
matches your skirt. It
doesn’t fit you at all.
It’s too tight.)
упр.2 1); 3 1), 4); 4 упр.5 (AB
ex.1) 30 88 Is shopping cool?
Is uniform cool
for school?
Покупки. Школьная форма. Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связи:
вводные слова (развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного).
Б) сочинение, используя
средства логической связи:
вводные слова по теме молодёжная мода Тема: «Молодежная
мода»; знакомство со
статистическими
данными об отношении
британских подростков к
школьной форме, с
информацией о
британском шоу What
Not to Wear и о
российском варианте
этого шоу. Речевой материал
предыдущих уроков;
firstly, secondly, thirdly

упр.1 1), 2); 2 1) Речевой материал
предыдущих уроков;
firstly, secondly,
thirdly

упр.2 1) упр.2 2) упр.3 (AB
ex.1) 89 90 Урок обобщения и повторения пройденного материала по теме молодежная мода
31 91-
92 Do you care what
to wear?
Что ты носишь? Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений).
Б) скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений в проектной деятельности по теме молодежная мода Тема: «Молодежная
мода»; факты родной
культуры в сопоставлении их с фактами культуры
стран изучаемого языка. Project 1. How to dress for the first date.
Project 2. They come from Russia.
Project 3. Cool school uniform.
93 Урок обобщения и повторения пройденного материала по теме молодёжная мода
32 94 Урок обобщения и повторения подготовка к итоговой контрольной работе
95 Итоговая контрольная работа
96 33 97
98 Работа над ошибками
99-2 Урок повторения и обобщения пройденного материала