Сценарий праздничного концерта к 8 мартаС праздником дорогие учителя







Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 Курского муниципального района Ставропольского края











Сценарий праздничного концерта
«С праздником дорогие учителя»








Классный руководитель 8 кл.
Никогосян Ольга Вячеславовна




с. Эдиссия 2012 год

До начала концерта звучит инструментальная музыка ,зал красиво украшенэ Под фанфары выходят сразу несколько мальчиков из разных классов.
1-й мальчик. Здравствуйте, любимые!
2-й мальчик. Всем нам необходимые!
3-й мальчик. Педагоги классные
4-й мальчик. Женщины прекрасные!

1 ученик 2-кл.
Нынче праздник !
Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник Он весной приходит к нам Это праздник послушанья!
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!
1 ведущая 8кл.
Добрый праздничный день, дорогие наши женщины: учителя. Мы рады и горды тем, что смогли организовать и подарить вам этот праздник. Хочется в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, бросить к вашим ногам все цветы мира, дарить самые красивые подарки и исполнять желания. Пусть не все это осуществимо, но наше желание неукротимо. Сегодня по-особенному звучит слово Любовь. Любовь к маме, к жене, к девушке. Любовь это щемящее-романтическое, пьяняще- будоражащее и сладостно-шоколадное слово. Любить это значит действовать. Так мы и поступим!
(песня «Если б я был султан» исполняют учащиеся 7 «б» )
Если б я был султан,
Я б имел трех жен.
И тройной красотой
Был бы окружен.
Но с другой стороны,
Каждою весной
Мой семейный бюджет
Был бы весь пустой!
Не очень плохо иметь столько жен,
Их интеллектом я был бы сражен.
Света - джан, Люда - джан, Алла, Маргарет,
Лена, Оля, Натали
Вот какой букет!
Хорошо, что наяву
Все это не со мной.
Мне бы в жизни своей
Справиться б с одной
Не очень плохо иметь столько жен,
Их интеллектом я был бы сражен.




1 ведущий

Заметьте, друзья, что все женщины это творцы, люди искусства.
2 ведущая
Да... И за что бы они ни брались, все у них получается.
1 ведущий
Просто чудеса какие-то. А самое странное это то, что после шести уроков среди нашего брата они остаются такими же обаятельными и привлекательными..
Но не будем вдаваться в подробности, а лучше посвятим эти строки нашим учителям
2 ученик 2-кл.

За окном весна, и солнышко сияет,
И мы хотим от всей своей души Вас с праздником весны сейчас поздравить И пожелать Вам радости, тепла и вечной доброты!
3 ученик 2-кл.

Живите долго и детей учите Тому, чему учили нас когда-то Вы,
И сердца им кусочек подарите,
Как нам когда-то, выводя нас в светлый мир

(танец «Кочари»)

4 ученик 8-кл.

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не старели никогда,
Чтоб всегда Вы процветали Во имя счастья и добра.
5 ученик 8-кл.

8 марта - день торжественный!
День радости и красоты
На всей земле он дарит женщинам.
Свои улыбки и цветы
(Песня «Мама» исполняет Саркисова Е.)

1 ведущий
Дорогие наши учителя. Мы предлагаем вам провести небольшой конкурс Этот конкурс по сути своей очень прост вы должны правильно ответить на наши вопросы. Мы приготовили три карточки разного цвета. Мы будем читать задание, и тот, кто будет знать ответ, может сразу поднимать карточку. К концу игры мы посмотрим, у кого окажется больше правильных ответов. Итак, наши вопрос: (1,2 ведущий по очереди)
Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской императрицы Екатерины Второй? (Великая) - Какое имя и фамилию носила возлюбленная Д'Артаньяна? (Констанция Бонасъе)
Чей это портрет: Глаза, как небо голубые, Улыбка, локоны льняные. Движенья. Голос, легкий стан... (Ольга Ларина из романа «Евгений Онегин»)
Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? (Анна Каренина)
Как звали чеховскую «даму с собачкой»? (Анна Сергеевна)
Какого цвета глаза были у Наташи Ростовой? (Черные)
Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как «чайка». Назовите имя героини и пьесу. (Лариса, «Бесприданница»)
Какие цветы несла в руках героиня романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»? (Мимозу)
Какой поэт сказал о русской женщине: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»? (Н.А. Некрасов)
В книге писателя Александра Беляева «Человек-амфибия» главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? (Гуттиэре)
Вед.
Ну что же, давайте поздравим нашу победительницу! И теперь для нее, и, конечно же, для всех наших очаровательнейших женщин небольшой музыкальный сюрприз.
( танец «Зонтики»)

6 ученик 2-кл.

Дорогие наши учительницы!
Поздравляем сегодня Вас!
Вы, предметов своих повелительницы,
Поздравления примите от нас!
7 ученик 8-кл.

Мы желаем Вам быть счастливыми, Никогда не сердиться на нас,
Быть веселыми и красивыми,
Когда к нам Вы приходите в класс.

8 ученик 2-кл.

А еще пожелать нам хочется В этот солнечный день весны, Чтобы всё, чего Вам захочется - Все сбылось, как сбываются сны
9 ученик 8-кл.

Чтоб удача Вас посещала,
Чтоб успех приносил каждый день,
Чтоб улыбка с губ не слетала,
А в душе расцвела сирень.
10 ученик 8-кл.
Хочу вопрос один задать:
Как можно описать весну?
Весною можно ту назвать,
Кто создает прохладу нам в жару.
Кто согревает лютою зимой,
Кто солнца свет приносит в час затменья, Кто самой злой, ненастною порой Приносит в нашу душу вдохновенье. Нельзя назвать весною время года.
Пора цветенья быстро пропадет.
Но создала для нас весну природа, Которая уж круглый год цветет. Так получается вот это и ответ!
У каждого весна своя!
На свете ничего прекрасней нет,
Чем близкая любимая Весна!
(песня Мамины глаза )
11 ученик 2-кл.
Чтоб жизнь была нескучной до кончины, Бог род людской разбил на половины. Чтоб бытие вовек имело краски,
Одну из половин он объявил прекрасной.
12 ученик 8-кл.
Так задумано. И мир давно несет Сей устав еще видать от Ноя: Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.


13 ученик 2-кл.

Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя!
У наших учителей обычно Вечером усталые глаза.

14 ученик 8-кл.

Мы то знаем, что это такое- Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то, что с целою толпой Тот смешлив, а этот смотрит косо Там драчун уж затевает бой,
А вопросов - тысячу вопросов,
И ответа требует любой

15 ученик 8-кл.

Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять, благодарна и трудна работа научить читать, писать, считать!

16 ученик 2-кл.


Не тревожно на работе Маме,
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза.
Чувства добрые ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать И сегодня, в день 8 марта Хочется «Спасибо» вам сказать

2 ведущая
Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя - женщины, от имени всех благодарных учеников.




17 ученик 8-кл.

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пришла пора.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей


И в заключение нашего праздничного концерта – танец











































15