КТП по английскому языку для 2 класса УМК Комарова


Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам "Английский язык. Brilliant " (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).
    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.
     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Календарно-тематическое планирование
2 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/пДата Тема Кол-во часов Домашнее задание
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (11 часов)
1. 01.09 Вводный урок. Знакомство. 1 2. 06.09 Буквы  Ll, Mm, Nn, Rr и их звуки. 1 РТ: упр. 1-4; с.4
3. 08.09 Буквы Вb, Рр, Ss и их звуки. 1 РТ: упр. 5-8; с.5
4. 13.09 Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. 1 РТ: упр. 9-12; с.6
5. 15.09 Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. 1 РТ: упр. 13-16; с.7
6. 20.09 Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. 1 РТ: упр. 17-20; с.8
7. 22.09 Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. 1 РТ: упр. 21-24; с.9
8. 27.09 Буквы Аа, Ее, и их звуки. 1 РТ: упр. 25-27; с.10
9. 29.09 Буквы Ii, Оо и их звуки. 1 РТ: упр. 28-30; с.11
10. 04.10 Буквы Uu,Уу и их звуки. 1 РТ: упр. 31-33; с.12
11. 06.10 Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками". 1 РТ: упр. 34-36; с.13
Раздел 2. Знакомство. (4 часа)
12. 11.10 Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. Буквосочетание wh-. 1 РТ: упр. 1, с.14
13. 13.10 Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. 1 РТ: упр. 3,4; с.15-16
14. 18.10 Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. 1 РТ: упр. 7,8,9 с.17-18
15. 20.10 Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира.
Творческая работа "Это я!" 1 Творческая работа "This is me!"
Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1)
Раздел 3. Я и мои друзья. (5 часов)
16. 25.10 Новый персонаж на острове Бриллиант. Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. 1 РТ: упр. 1-4; с.19
17. 27.10 Животные. Домашние питомцы. Творческая работа "Звуки животных". 1 Уч.: упр.3, с. 34(см. слова в рамочке)
18. Числительные от1 до 12. Песня о друге. 1 РТ: упр. 7.8; с.22
19. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Знакомство. Я и мои друзья". 1 РТ: упр. 9,10; с.23
20. Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне" 1 РТ: с.74-75 (проект)
Раздел 4. Моя комната. (5 часов)
21. В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. 1 РТ: упр. 1, с.26
22. Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната". 1 РТ: с.78 (закончить проект)
23. Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме. 1 РТ: упр. 3,4; с.28
24. Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект "Мой дом". 1 РТ: с.77,79 (закончить проект)
25. Тест 4 по теме: "Моя комната". 1 РТ: упр.8, с.30
Раздел 5. Моя школа. (6 часов)
26. Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? 1 РТ: упр. 1, с.31
27. Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. 1 РТ: упр. 2, с.32
28. Множественное число. Школьные предметы. 1 РТ: упр. 6, с.33
29. Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. 1 РТ: упр. 8,9; с.34
30. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы". 1 Уч.: упр 3, с. 50
31. Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям. 1 РТ: упр. 10,11; с.35
Раздел 6. На уроке. (6 часов)
32. Происшествие на уроке. Добрые пираты. 1 РТ: упр. 1,2; с.38
33. Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. 1 РТ: упр. 6; с.40
34. Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!" 1 Уч.: упр. 3, с. 58
35. Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. 1 РТ: упр. 9, с.42
36. Тест 6 по теме: "На уроке". 1 РТ: упр. 10, с.42
37. Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. 1 -
Раздел 7. Моя семья. (6 часов)
38. В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. 1 РТ: упр. 1, с.43
39. Предлоги местонахождения. 1 РТ: упр. 4, с.44
40. Моя семья. Рассказываем о своей семье. 1 РТ: упр. 6, с.45
41. Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья". 1 РТ: с. 80-82
42. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры". 1 Уч.: упр. 3, с. 66
43. Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку. 1 РТ: упр. 9,10; с.47
Раздел 8. Правила поведения. (6 часов)
44. Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен". 1 РТ: упр. 1, с.50
45. Модальный глагол "должен". Наши обязанности. Творческая работа "Правила поведения в школе и дома". 1 Уч.: упр. 3, с. 74
46. Описываем комнату, используя предлоги места. 1 РТ: упр. 6, с.53
47. Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения. 1 РТ: упр. 7, с.54 (про Jane)
48. Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. 1 РТ: упр. 7, с.54 (про Jack)
49. Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа". 1 РТ: с. 83
Раздел 9. Желания. (5 часов)
50. Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. 1 РТ: упр. 1, с.55
51. Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице. 1 РТ: упр. 8,9; с.59
52. В кондитерском магазине. Творческая работа "Продукты на вкус". 1 Уч.: упр. 2, с. 82
53. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Желания". 1 РТ: с.84-85
54. Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ. 1 РТ: упр. 3,4; с.61
Раздел 10. Мои увлечения. (6 часов)
55. Волшебная гора. Наши мечты. 1 РТ: упр. 1, с.62
56. Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения. 1 РТ: упр. 3, с.63
57. Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. 1 РТ: упр. 5, с.64
58. Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты. 1 РТ: упр. 6,7; с.65-66
59. Животные в нашей жизни. Творческая работа: "Мое любимое животное".
Тест 10 по теме: "Мои увлечения". 1 Уч.: упр. 18, с. 89
Раздел 11. Мои умения. (9 часов)
60. Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. 1 РТ: упр. 1, с.67
61. Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. 1 РТ: упр. 3, с.68
62. Рассказы о животных. Отгадываем загадки. 1 РТ: упр. 4, с.69
63. Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки. 1 РТ: упр. 6, с.70 принести фото питомца
64. Дикие и домашние животные. Где живут звери. 1 РТ: упр. 7, с.71
65. Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. Творческая работа "Животные мира". 1 Уч.: упр. 3, с. 98
66. Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Мои увлечения и умения". 1 Повторение раздела 11.
67. Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов". 1 Повторение разделов 1-11
68. Итоговый тест по материалу разделов 1-11. 1 РТ: с.86-88