План коучинга Работа со слабоуспевающими

6.01.2015 г.
Учитель І уровня Бигалиева Гульбарам Шабдановна

Тема:
Работа со слабоуспевающими учениками на уроке

Общие цели
определение наиболее эффективных методов и приёмов работы со слабоуспевающими учащимися.

Задачи:
Выяснить уровень осведомленности участников коучинг-сессии о работе со слабоуспевающими учениками;
Ознакомить учителей различными видами работы со слабоуспевающими учениками;
Сформировать у участников навыки работы в группе;

Ссылка
Руководство для учителя, первый (продвинутый ) уровень, стр.122, 135

Результат обучения
Учителя будут знать особенности психологического и педагогического развития слабоуспевающего ребёнка; научатся работать в группе соблюдая регламент, выполняя различные роли.

Ресурсы:
Компьютер, флипчарты, маркеры, постеры, конверты, презентация, раздаточный материал, стикеры, «дерево желании»


Ход занятия

Этапы проведения занятия
Время – 60 минут)
Действия преподавателя и действия участников

Приветствие.
Разбивка на группы «соберите фрагменты»
5 минут
Описание. Коуч просит разобрать фрагменты нарезанных открыток и собрать рисунок . После участники делятся на группы по собранным картинкам.

Введение в тему
7 минут
О роли каждого участника в группе;
Посмотреть фото, что вы можете сказать об учениках на фотографий?

«Мозговой штурм»

2+3 (ответы)
Назовите особенности слабоуспевающих учащихся? Отвечают устно, после сравнивают и дополняют свои ответы (6-7 слайд)

1 задание
«Наидти сответствие»
7 минут
Найдите соответствие причин неуспеваемости с характером их проявления (конверты, на цветных разрезаных листочках причины и характеры их проявления)

2 задание
(для каждой группы по 2 вопроса)

10 + 5 минут
Коуч наблюдает как работают вместе участники семинара, направляя и поддерживая их.
(после прослушивании каждой группы коуч проводит работу со слайдами, для получения полного ответа на вопросы). Слайды 11-26.

3 задания
7+4 минут
Участники выбирают по одному заданию и придумывают, защищают свою работу на постере 1 группа- «Восстановите деформированный текст».
2 группа- перфокарты.
3группа- задания с выбором ответа.

Оценивание
5 минут
Каждая группа по критериям оценивания дают оценку друг –другу.

Рефлексия

5 минут
Участники пишут на стикерах свои мнения и вывешивают на «дереве желании». Раздатка





















15