Конспект урока по английскому языку на тему Русская кухня

Кузнецова Н.П., преподаватель английского языка
МКОУ Дальнезакорская СОШ 26.02. 2014 уч.год.
План-конспект урока английского языка в 6-м классе по теме
Living together
Учебник «ENJOY ENGLISH-6». Авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.
. Урок; Особенности русской национальной кухни
Цель урока: Развити е коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности. Образовательные задачи:
Актуализация изученного лексического материала по теме, ознакомление с новой лексикой. диалогической речи и монологической речи по теме «Типичная еда в России»
Развивающие задачи:
Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся. Развитие аудитивных и фонетических навыков Формирование навыков чтения и говорения. Формирование навыков мышления.
Воспитательные задачи:
Воспитание уважения к российским традициям и обычаям на примере традиционной русской кухни. Повышение мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточные карточки.
Ход урока.
1.Организационный момент. Сообщение темы урока.
: Good day, dear students! Are you fine today? What date is it today? What day of a week is it? Do you like today’s weather? Why/ why not? Is everybody present? Who is absent?...
Look at the blackboud. You can see some words. Read! (shashlik, porridge, soup, borshch Pancake = блин, Okroshka, vinaigrette) переводим и читаем слова, что их объединяет.
Today we shall discuss the typical Russian food.
2. Актуализация аудитивных и фонетических навыков.
Let’s practise the English sounds and words on the topic “Food”. I’ll show you the English sounds and you will name the word with this sound. (предполагаемые слова)
(shashlik, chop, meet, stew, sandwich, porridge, soup,sliece, pai ,vegetable, borshch)
Yes, well done.
3. Речевая разминка. Тренировка навыков диалогической речи.
I want you to look at the smartboard and name the following pictures. 1) Let’s repeat these words after me. 2) Read these words all together. 3) let’s work in a chain. You will ask the questions to your classmates using these words.
4.проверка домашней работы Are you ready with lists of food you would take with you on picnic
Let’s work in groups and decide what Typical Russian food you would like to have for 1) everyday .. 2) a picnic3) holiday Why? Can you prove your opinion? Ученики составления общей истории, затем один представитель от группы рассказывает историю.
5 Физминутка; выполнение
6. Cовершенствование навыков монологической речи. Today we remember the proverb “Appetite comes with eating” can you translate? Give examples to prove it. Use 43 p.135
Ученики составляют предложения. Well done!
7.тренировка грамматики. You will get cards. Put the words in order and write them down
1. Yesterday, you, a sandwich, make, did? 2. Like, does, mother, your, to eat, pies? 3. Your, husband, her, is, elder, aunt, than? 4. From, sausage, what, made, is? 5. Now, you, clearin
·g, are, the table?
1. Did you make a sandwich yesterday? 2.Does your mother like to eat pies? 3. Is your aunt elder than her husband? 4.What is sausage made from? 5. Are you clearing the table now?

8.Итог урока; That’s all for today. What did we learn today? Thank you for your work! Please write down your homework- Ex.49 p.137
Your marks.
The lesson is over. See you!





Put the words in order and write them down
1. Yesterday, you, a sandwich, make, did?
2. Like, does, mother, your, to eat, pies?
3. Your, husband, her, is, elder, aunt, than?
4. From, sausage, what, made, is?
5. Now, you, clearing, are, the table?

Put the words in order and write them down
1. Yesterday, you, a sandwich, make, did?
2. Like, does, mother, your, to eat, pies?
3. Your, husband, her, is, elder, aunt, than?
4. From, sausage, what, made, is?
5. Now, you, clearing, are, the table?


Put the words in order and write them down
1. Yesterday, you, a sandwich, make, did?
2. Like, does, mother, your, to eat, pies?
3. Your, husband, her, is, elder, aunt, than?
4. From, sausage, what, made, is?
5. Now, you, clearing, are, the table?

Put the words in order and write them down
1. Yesterday, you, a sandwich, make, did?
2. Like, does, mother, your, to eat, pies?
3. Your, husband, her, is, elder, aunt, than?
4. From, sausage, what, made, is?
5. Now, you, clearing, are, the table?



Самоанализ
Открытый урок в 6 классе от 26.02. 14г.

Урок - повторение,обобщающее (учебник Enjoy English)в 3-й четверти по теме «еда».
Целью Развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности. Образовательные задачи: Актуализация изученного лексического материала по теме, ознакомление с новой лексикой. диалогической речи и монологической речи по теме «Типичная еда в России» Развивающие задачи: Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся. Развитие аудитивных и фонетических навыков Формирование навыков чтения и говорения. Формирование навыков мышления. Воспитательные задачи:Воспитание уважения к российским традициям и обычаям на примере традиционной русской кухни. Повышение мотивации к изучению английского языка.
Форма урока различная, повторение лексики по теме.
Учебные и воспитательные задачи старалась дать взаимосвязано в комплексе. Класс средних способностей.
Урок проходил в нескольких этапах. И на каждом этапе учащ.решали различные задания на повторения лексики. Различные виды применяла на уроке: аудирование, чтение, письмо и говорение.
Тему урока объявила после опроса дежурного, акцентировав внимание чем будем заниматься. Фонетической зарядки не было так как урок повторения. Домашнее задание задала вовремя. Все что было запланировано выполнили. На уроке не было перегрузок за счет игровой формы.
Класс работал активно, с интересом.