Конспект урока и презентация по английскому языку для 2 класса «Treasure»


Технологическая карта урока
Учитель: Полякова Тамара Валентиновна
Предмет: английский язык
Класс 2, 2-ой год обучения
Тема: “Treasure!” Урок№ 56
Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.
Тип урока: комбинированный урок. Цели по содержанию:
Образовательная
Совершенствовать лексические навыки по теме
Применить знания в новой ситуации
Развивающая
Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
Развивать коммуникативные навыки.
Воспитательная
Воспитывать умение общаться
Формировать у учащихся умения взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки, познавательной активности на уроке
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, в группах.
Технологии:
коммуникативный метод обучения
технология обучения в сотрудничестве;
информационная образовательная;
Методы и приемы: коммуникативный, вопросно - ответный, слухового восприятия, интерактивный, игровой;
ознакомление, тренировки, применения и контроля
Оборудование и материалы: УМК Diana Hicks Andrew Littlejohn , Cambridge, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песнями.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
Орг. момент урока
Целеполагание
Мотивация
Речевая зарядка
II блок – процессуальный – 30 мин
Динамическая пауза
Совершенствование навыков устной речи
Совершенствование навыков чтения
III блок – аналитический – 5 мин
Информация о домашнем задании
Рефлексия
Подведение итогов урока
Заключительный этап
Ход урока
Блоки, этапы урока Деятельность учителя Информационное пространство (содержательная сторона) Деятельность учащихся, режим работы
I блок - целевой
1.Оргмомент Приветствует учащихся Good morning! I am glad to see you. How are you? Отвечают на приветствие, поют песенку “Hello-hello ”
2.Целеполагание Формулирует цель урока Today we are going to speak about “Treasure”, we revise Present Continuous, reading rules and Numerals 3.Речевая зарядка
(слайд №2)
4.Активизация лексического материала по теме.
Match the words
(слайд№3)
5. Правила чтения Ее (слайды № 4-5 )1.Предлагает отработать звук [ŋ] в рифмовке
2.Предлагает индивидуальные задания прочитать глаголы в Present Continuous
Работа в парах и индивидуально по карточкам
Предлагает отработку чтения буквы Ее . Повторяют по строчке фронтально и индивидуально
Индивидуально, самоконтроль
Индивидуально, самостоятельно
II блок - процессуальный
1.закрепление лексики по теме”Animals”
(слайд №6) Предлагает по картинке назвать животное Name the animals Называют животных по слайдам презентации
2.Совершенствование навыков чтения по теме ”Animals”
(слайд №7) Предлагает прочитать текст и вместо пропусков подобрать нужные картинки Look at the board, read the text and choose the pictures. Работают индивидуально
4.Динамическая пауза (физ.минутка)
(cлайд №8) Предлагает исполнить песенку “With my foot I tap, tap, tap,
” It is time to sing a song Исполняют песенку, повторяя движения
5.Повторение числительных-(1-12) (13-19),(20-100)
(слайд № 9-11)
Предлагает повторить числительные. Let' s revise Numerals
Работа с интерактивной доской
6. Выполнение упражнения
Предлагает выполнить лексико-грамматическое упражнение How many animals are there?
Учащиеся фронтально выполняют задание, применяя правило образования мн. числа
7. Present Continuous Предлагает вспомнить а) образование и употребление этого время
б) выполнение задания.
(Active book Ex.1,p.50) Name the actions. Учащиеся выполняют самостоятельно,
III блок - аналитический
1.Информация о домашнем задании Объясняет домашнее задание( ex.1,p 50) Записывают домашнее задание
2.Рефлексия Предлагает оценить свою работу на уроке Take your flash cards and show: I like my work. I don't like my work. Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт
3.Подведение итогов работы Оценивает работу учащихся 4.Заключительный этап Благодарит за работу, прощается Thank you for your work. Good - bye everyone. Встают, прощаются