Технологическая карта к уроку англ.языка 6 класс Camping trip! It Is Fun


Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
Шилкинская Средняя Общеобразовательная школа №51
Технологическая карта
урока по английскому языку в 6б классе
УМК « Enjoy English - 6»
Тема: «Camping Trip! It Is Fun!»Выполнила: Адамова О.Н.
учитель английского языка
Шилка, 2017
Тема: «Camping Trip! It Is Fun!»Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности.)
Цель урока: создать условия для применения усваиваемых лексических единиц по теме «Приключения» в разных видах речевой деятельности.
Задачи:
Образовательная: обеспечить применение уже имеющихся знаний на практике, скорректировать их при необходимости, продолжить формирование диалогической и монологической речи обучающихся, навыков аудирования и продуктивного чтения.
Развивающая: способствовать формированию УУД (см. таблицу)
Воспитательная: способствовать повышению мотивации к изучению ин. яз. ; формированию картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Применяемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода применялись технология развития критического мышления, технология развития продуктивного чтения, здоровьесберегающие технологии,
Методы: Словесные, наглядные, игровые: репродуктивные (чтение, ответы на вопросы,), беседа; продуктивные (доказать утверждение, найти причины, привести аргументы), построение собственного монологического высказывания, игра в кругу.Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах
Материально-техническое обеспечение: учебник, компьютер, проектор, доска, презентация
Этап урока/ Время Цель этапа Содержание
работы Деят-ть учителя Деят-ть обучающихся Формируемые УУД
I. Организационно
- мотивационный подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Слайд 1 – Девиз
I see. I hear. I think and do.Everythingwill be OK. Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу.
Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения. Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место. Проговаривают девиз. Л - принятие своей роли обучающегося, соблюдение определенных правил поведения
Р- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
II. Целеполагание и постановка учебной задачи Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на предстоящие виды деятельности и формулирование темы и урока.
Создать условия для субъективного целеполагания и самомотивации. 1. What are you going to do at the lesson?
If you are going to do it – clap your hands.If you are not going to do it – stomp your feet..
to read texts
to speak English
to draw funny pictures
to translate
to be lazy
to sleep
2.Work in pairs:
- Make up a dialogue putting 5 cards in the correct order
Слайд 2 – checking – аудио 078.
Тема: «Сamping trip! It is fun!»Зачитывает фразы, оценивает правильное реагирование детей на предлагаемые варианты деятельности
Организует работу в парах
Проверяет правильность выполнения задания.
Подводит обучающихся к формулированию темы Слушают учителя. Выбирают подходящие виды деятельности на урок.
Составляют диалог из предложенных фраз.
Проверяют свою работу
Формулируют тему занятия П-определение познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации
Р–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
III. Актуализация знаний повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением Слайд 3 - Подготовить и разыграть диалог с опорой на русский текст
Проанализировать свою работу – Слайд 4 Организует работу в парах.
Проверяет правильность выполнения задания Проговаривают фразы на англ. яз. Разыгрывают диалог
Анализируют свою работу
Р –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
П- осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме К – умение
слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге
Л - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
IV. Применение метапредметных и
Предметных умений применять полученные знания на практике. 1
Ex. 14 р.132 – работа в 4 группах
Подобрать вещи для похода в разные сезоны
2
Игра в кругу – назвать как можно больше вещей, продуктов, которые следует взять с собой в поход.
3
Ex 21 p.134 –
Подготовка к чтению – Слайд 5 – отработать лексику
Самостоятельное просмотровое чтение – расположить части текста в нужном порядке
Чтение текста вслух Обратить внимание на имена собственные (реалии страны изучаемого языка)
Ex. 22 p. 135 – ответы на вопросы по тексту
Просмотр видеофрагмента
Ex. 24 p. 135 – подготовка к домашнему заданию
Организует работу в группах. Оказывает помощь при затруднениях.
Организует работу в кругу. Контролирует правильность ответов детей.
Озвучивает записи на слайде.
Организует самостоятельную работу детей. Проверяет правильность ее выполнения.
Организует чтение текста вслух, понимание основного содержания текста, Работают в группах - выбирают из предложенных лексических единиц те, которые соответствуют заданию. Представляют результат своей работы
Поочередно, друг да другом называют по одному слову . При отсутствии ответа – выходят из круга.
Проговаривают лексические единицы, корректируют свое произношение
Используя просмотровое чтение. извлекают первостепенную информацию каждой части текста, располагают их в нужной последовательности
Читают текст, следят за чтением одноклассников, исправляют ошибки Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
П -умение действовать по образцу, определение основной и второстепенной информации, поиск и выделение необходимой информации, умение построить речевое высказывание
Регулятивные- умение производить контроль и оценку, коррекцию своих действий
V.Оценочно –
-рефлексивный Способствовать осознанию учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Слайд 6 Организует рефлексию деятельности каждым учащимся Проговаривают предложения с опорой на образец. Высказывают свое отношение к работе на уроке. Аргументируют собственную оценку Л - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.