Программа внеурочного курса по английскому языку Деловой английский для 7 класса


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»
СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО
_____________Л.Р.Абдульманова«_____» ___________
Заместитель директора
___________С.А.Коноваленко«____» ____________2015 Пункт 2.2. Основной образовательной
программы основного общего образования
(в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
Рабочая программа
Внеурочной деятельности
Направление: общеинтеллектуальноеНазвание: «Business English». (Деловой английский)
Класс: 7
Составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
г. Нефтеюганск
Пояснительная записка.
Составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», на основе программы Апалькова В.Г. «Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы». М.: Просвещение, 2012.
Учебное пособие:
Тейлор Дж., Зетер Дж. Career Paths: Business English. Издательство ОАО «Express Publishing», 2012
Цель:
подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур. Задачи:
Обучающие:
знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
знакомство с основами предпринимательства;
изучение новой лексики;
совершенствование грамматического материала;
расширение и закрепление накопленного запаса слов;
активное использование полученных социокультурных знаний на практике.
Развивающие:
совершенствование навыков разговорной речи;
формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
развитие творческих способностей;
развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
Воспитывающие:
воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.
Общая характеристика курса
Предлагаемая программа разработана для использования во внеурочное время и предназначена для учащихся 7 классов, желающих пополнить свой словарный запас в области предпринимательства и общий фонд лингво-культурологических знаний.
Программа предназначена для общеобразовательных организаций: средних общеобразовательных школ, гимназий, школ с углублённым изучением английского языка.
Материал, вошедший в учебник «Career paths: Business English» издательства «Express Publishing» сокращен и адаптирован под уровень владения английским языком B2-B1 (Общеевропейского стандарта).В основе программы системно-деятельностный, личностно-ориентированный, дифференцированный подходы в обучении английскому языку – главенствующие принципы, согласно основным идеям и положениям ФГОС среднего общего образования.
В процессе работы на занятиях ребята знакомятся как с текстами лингвострановедческой направленности, так и развивают лексико-грамматические навыки и умения во всех видах речевой. В основе программы лежат следующие принципы:
· интеграция всех видов речевой деятельности;
· коммуникативная направленность заданий;
· контекстуальное введение лексики;
· тематика предложенных материалов для чтения соответствует возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Проектные работы по окончанию изучения курса предлагаются на выбор и предполагают большую свободу со стороны учащихся и учителя.
Реализуемые образовательные технологии
Технология дифференцированного обучения.
Технология проблемного обучения.
Технология проектного обучения.
Технология «Дебаты».
Игровые технологии.
Формы и методы реализации программы:
Групповые занятия (обучение в сотрудничестве).
·Работа в парах.
·Коллективные обсуждения и дискуссии.
Групповая работа над проектами.
Занятие-путешествие;
Дискуссия;
Защита творческих работ и проектов;
Онлайн-экскурсия;Самопрезентация.Формы контроля и подведения итогов реализации программы
·Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
·Устные выступления по заданным темам.
·Тестовые и самостоятельные работы.
·Письменные творческие задания.
·Итоговый проект. Презентация индивидуального/группового проекта.
·Читательская конференция.
Требования к результатам обучения
Личностные результаты
- стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора;
- создание целостного мировоззрения, учитывающего природное, социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- толерантное, уважительное и доброжелательное отношения к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
- умение и готовность вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания в результате обсуждения;
- интеграция личности учащихся в мировую культуру;
· приобщение к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения и ролевых игр, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
- владение навыком самоконтроля и самооценки выполненной работы;
- умение корректно отстаивать/оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную, используя адекватные языковые средства;
- умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;
- умение обобщать информацию, строить логичное рассуждение, умозаключение, делать выводы;
- владение навыками учебно-исследовательской работы и проектной деятельности;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии и сеть Интернет на уровне общего пользования, включая владение поиском, обобщением и передачи информации, а также умение выполнять презентации выполненных работ;
Предметные результаты
-сформированность иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
Речевая компетенция: функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности, формирование умений во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.
1) В области чтения: развитие умения эффективного чтения на английском языке, т.е. развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения на английском языке.
2) В области аудирования: развитие умения воспринимать и понимать аутентичные иноязычные тексты на слух.
3) В области говорения: развитие устной монологической и диалогической речи с помощью пересказов, передачи информации в связных аргументированных высказываниях, обсуждений, дискуссий, планирование своего речевого поведения с учётом статуса партнера по общению.
4) В области письма: формирование навыков творческого письма, обучение школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний на основе прочитанного литературного произведения, прослушанных аудиотекстов, предложенных образцов и моделей или по плану.
5) В области лексики: расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся, развитие навыка распознавания и использования в речи новых лексических единиц.
6) В области фонетики: развитие у школьников фонематического слуха и произносительных навыков с помощью прослушивания аутентичных аудиотекстов (аудиосопровождение к книгам для чтения), посвящённых реальным жизненным ситуациям и культурно-историческим событиям, имеющим место в литературных произведениях.
7) В области грамматики: развитие навыка распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений.
8) В области проектной деятельности данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. После прочтения книги для итоговой оценки знаний учащимся предлагается выполнить групповой проект с использованием всех видов речевой деятельности.
Языковая (лингвистическая) компетенция: овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения.
Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка и других стран мира.
Компенсаторная компетенция: совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения.
Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;
достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
свободное использование словарного запаса;
сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;
сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;
Планируемые результаты освоения обучающимися программы.
В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты следующие умения:
Коммуникативные.
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального/официального общения, соблюдая нормы международного речевого этикета, и нормы, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик научиться различать особенности диалогического общения в соответствии с целью высказывания, коммуникативной задачей (встреча, знакомство, заказ услуг по телефону/Интернету);
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится рассказывать о себе, давать краткую характеристику предметам, о своих интересах, с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• передавать основное содержание прослушанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного/ прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
Представлять результаты своей проектной деятельности в форме самопрезентации («Моя будущая профессия»).
АудированиеУченик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• заполнять текст недостающей информацией.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и употреблять лексические единицы для обозначения основных профессиональных направлений, названий профессий, основных видов технического оборудования для офиса, их функционал.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;
– глаголы в с формах страдательного залога;–различные грамматические средства для выражения будущего времени;
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами; цели; условия; определительными;• распознавать в речи предложения с различными конструкциями;
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Контроль освоения курса
Определение степени усвоения материала определяется по выполнению практических работ и игровой деятельности, создание и презентация проекта в конце внеурочного курса.
Форма контроля – безотметочная. Основной мотивацией является познавательный интерес и успешность ученика при изучении материала данного курса.
Место учебного курса
Данная программа рассчитана на 17 часов, согласно учебному плану.
Содержание курса.
Знакомство. Приветствие и прощание. (1час)
Как начать разговор. (2 часа)
Виды профессиональной деятельности, названия профессий. (4 часа)
Профессиональные умения и навыки. (2 часа)
Рабочий день. Обязанности сотрудника в офисе. Основные виды оргтехники для офиса. (2 часа)
Заказ товаров по телефону/ Интернету. (2 часа)
Основы деловой переписки. (2 часа)
Профессия моей мечты. Самопрезентация.(2 часа)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
№ Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения Основная школа
1 Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования М. «Дрофа», 2010 г. Д
Авторская программа «Английский язык. Рабочие программы. 5- 9 классы». Апальков В. Г. М.: Просвещение, 2012. Д
Учебники:
1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. 7 класс. ОАО «Издательство «Просвещение». К
2.ТейлорДж., ЗетерДж. CareerPaths: BusinessEnglish. ИздательствоОАО «Express Publishing», 2012 К
Двуязычные словари Д/ ПТолковые словари (одноязычные) Д
Книга для учителя «Английский язык (Английский в фокусе)» 7 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2010. Д
2. Печатные пособия Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для основной ступени обучения (GrammarTenses (ActiveVoice, PassiveVoice), Conditionals, Prepositionsoftimeandplace, IrregularVerbs, DirectandIndirectSpeech, DegreesofComparison) Д
Карты стран изучаемого языка (Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада, Новая Зеландия) Д
Флаги страны изучаемого языка (Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада, Новая Зеландия) Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка Д
3. Информационно-коммуникативные средства Аудио курс для работы в классе «Английский язык (Английский в фокусе)», 7 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2009. Д
4. Экранно-звуковые пособия Аудио курс для работы в классе «Английский в фокусе» 5 - 9 класс Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Д
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. (BBC “Endangered species”,”Window on Britain 1,2; “The Adventures of Tom Sawyer”, “The White Hang”) Д
5. Технические средства обучения Компьютеры PROVIEW (13) К
Принтер Xerox Phaser 3140 Д
Лингафонная установка Linguaclass-100 (лингафонный кабинет) К
Мультимедийный проектор Д
Интерактивная доска Star Board К
Аудио-центр (аудиомагнитофон) Д
6 Учебно-практическое оборудование Классная доска Д
Экспозиционный экран (навесной) Д
Шкаф 2-х секционный (3) ПСетевой фильтр-удлинитель (13евророзеток) Д
Стол учительский. К
Ученические столы двухместные с комплектом стульев. К
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз.),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т. е. не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз).Тематическое планирование
№ Раздел Тема Основные виды деятельности
1 Знакомство. Приветствия и прощание. (1ч)
Знакомство – основы этикета. - ведут этикетный диалог знакомства/приветствия и прощания в стандартной ситуации общения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
2 Как начать разговор. (2 часа)
Основные приемы для начала беседы - оперируют активной лексикой по темам: «Погода/Интересы/Новости»; - полностью понимают речь учителя, одноклассников; - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
3 Инсценирование ситуаций.
4 Виды профессиональной деятельности, названия профессий. (4 часа)
Название профессий и виды профессиональной деятельности. - описывают увлечения и названия профессии, виды деятельности; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудио-тексты, выделяя нужную информацию;
5 Просмотр видео фильма «Выбор профессии» 6
Проведение тестирования «Моя будущая профессия» 7
Составление портретов людей различных профессий 8 Профессиональные умения и навыки. (2 часа)
Черты характера. Знакомство с новой лексикой. - умение выслушать собеседника и отстаивать собственную точку зрения; - вести спор согласно международному кодексу «Дебатов»; - знать и уметь употреблять новую лексику.
9 Дискуссия «Все профессии важны…» 10
Рабочий день. Обязанности по офису. Основные виды оргтехники для офиса. (2 часа)
Распорядок дня. - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры представителей стран изучаемого языка, их рабочем ритме жизни, особенности работы в офисе;
Название оргтехники. Проведение игры. 11 12 Заказ товаров по телефону/ Интернету. Система мер. (2 часа)
Заказываем товары по Интернету читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
13
Система мер. Интернет игра. 14 Основы деловой переписки. (2 часа)
Клише электронных писем читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;- пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
15
Практикум написания электронных писем 16 Профессия моей мечты. Самопрезентация. (2 часа) Защита презентаций. Развитие творческих способностей детей.
17 Защита презентаций. Развитие творческих способностей детей.
Итого: 17 часов
Календарно-тематическое планирование
№ Раздел Тема Основные виды деятельности Дата проведения
план факт
1 Знакомство. Приветствия и прощание. (1ч)
Знакомство – основы этикета. - ведут этикетный диалог знакомства/приветствия и прощания в стандартной ситуации общения; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; 4.09 2 Как начать разговор. (2 часа)
Основные приемы для начала беседы - оперируют активной лексикой по темам: «Погода/Интересы/Новости»; - полностью понимают речь учителя, одноклассников; - читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; 11.09 3 Инсценирование ситуаций.
18.09 4 Виды профессиональной деятельности, названия профессий. (4 часа)
Название профессий и виды профессиональной деятельности. - описывают увлечения и названия профессии, виды деятельности; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудио-тексты, выделяя нужную информацию; 25.09 5 Просмотр видео фильма «Выбор профессии» 02.10 6
Проведение тестирования «Моя будущая профессия» 09.10 7
Составление портретов людей различных профессий 16.10 8 Профессиональные умения и навыки. (2 часа)
Черты характера. Знакомство с новой лексикой. - умение выслушать собеседника и отстаивать собственную точку зрения; - вести спор согласно международному кодексу «Дебатов»; - знать и уметь употреблять новую лексику. 23.10 9 Дискуссия «Все профессии важны…» 30.10 10
Рабочий день. Обязанности по офису.Основные виды оргтехники для офиса. (2 часа)
Распорядок дня. - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры представителей стран изучаемого языка, их рабочем ритме жизни, особенности работы в офисе; 13.11 11 Название оргтехники. Проведение игры. 20.11 12 Заказ товаров по телефону/ Интернету. Система мер. (2 часа)
Заказываем товары по Интернету читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; 27.11 13
Система мер. Интернет игра. 4.12
14 Основы деловой переписки. (2 часа)
Клише электронных писем читают аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания;- оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;- пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; 11.12 15
Практикум написания электронных писем 18.12 16 Профессия моей мечты. Самопрезентация. (2 часа) Защита презентаций. Развитие творческих способностей детей. 25.12 17 Защита презентаций. Развитие творческих способностей детей. 15.01