Программа элективного курса ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ШКОЛЫ


Календарно-тематическое планирование программы
Деловой английский
Класс:9
2014-2015 учебный год
1 Term.
№ урока в курсе (юнит) № урока в теме Тема Кол-во часов Дата проведения Предметные результаты Личностные результаты (из программы для каждого раздела и темы курса) Системно - деятельностные результаты (из программы для каждого раздела и темы курса)
Должны знать (из программы для каждого раздела и темы курса) Должны уметь (из программы для каждого раздела и темы курса) 1 1 Introduce 5 Лексические единицы Введение в деловой английский Употреблять в речи модельные фразы (далее МФ): Good morning!,Hello, goodbye,I’m…; проявлять интерес к изучению английского языка. Применять навыки пользования учебником и рабочей тетрадью.
2 1 The forms of business organizations
5 Введение в курс деловой англ. Употреблять в речи МФ: What is your name? My name is BotaПроявлять интерес к изучению английского языка, навыки уважительного отношения и вежливости при общении с другими людьми. Применять умение правильно реплицировать на заданный вопрос и задавать этот вопрос собеседнику, вести элементарный этикетный диалог
3 1 Business correspondence
5 A cat,a bird,a cow, a dog. It Is an sheep Употреблять в речи МФ:What is this? Проявлять интерес к овладению иностранным языком, соблюдать речевой этикет; проявлять уважительное отношение к другим людям при общении. Использовать изученные формулы речевого этикета в ситуации празднования дня рождения, уметь выражать благодарность, собирать информацию о возрасте, поддержать разговор
1 4 Job 5 Новые МФ: a book, a pencil case, a pencil, a desk, a ruler Использовать в речи Is it a book? Yes, it is a book Проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, этику и технику речевого общения Применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, научить умению начать, поддержать и закончить разговор о гос. праздниках
1 5 Team work 5 Лексические единицы: hello, how are you, good morning, what is this. Использовать в речи Present simple. Hi! What is your name? My name is BotaПроявлять интерес и уважительное отношение к традициям страны изучаемого языка, навыки культурного поведения, этикета Применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, находить и использовать информацию о праздниках страны изучаемого языка.
2 1 Give a presentation 5 Лексические единицы: one, two, three, four, apricots, cherry…. Использовать в речи how many….? …правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока . Проявлять интерес к изучаемому языку, развивать навыки культуры поведения, этику и технику речевого общения Применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, описания картинок, выражения планов на будущую профессию
2 2 When a silence is not golden
5 Новые лексические единицы: Red, purple, green, yellow, red…. Понимать содержание мини текстов, знать и употреблять в речи активную лексику урока при оформлении элементарных речевых высказываний Проявлять интерес к изучаемому языку, воспитывать культуру поведения, чувство ответственности, дисциплинированности, Составлять диалогические и монологические высказывания по заданной теме, рисовать и комментировать собственные рисунки, уважать труд других людей, уметь радоваться успехам
2 3 On the phone
5 Новые лексические единицы sky,mountain,riverssunПонимать содержание мини текстов, знать и употреблять в речи активную лексику урока при оформлении элементарных речевых высказываний, Проявлять интерес к изучаемому языку, развивать навыки культуры поведения, этику и технику речевого общения, Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме в заданной коммуникативной ситуации.
2 4 The Art of negotiation
5 Balloon, a cake, a candle, a present, a book Научить спрашивать сколько тебе лет? Понимать мини тексты, песни Проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого этикета . Применять речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
2 5 Making decisions
5 Новые лексические единицы: a head, a shoulder, a knee, a toe, a hand, a leg, left, right Адекватно воспринимать речь учителя, диктора. Проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого этикета Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме
3 1 Internet and business
5 Новые лексические единицы stand up, close your book. Адекватно воспринимать речь учителя, диктора, знать и употреблять в речи активную лексику урока, и употреблять неопределенный артикль, употреблять формы ед.и мн. Числа существительных в рамках структуры This is a …/These are… Проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого этикета, развивать умение слушать и слышать собеседника Использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме, соблюдать орфографические нормы при устном и письменном употреблении новых слов
3 2 E-mail communication in the business world
5 Новые лексические единицыfoot,knee,hand,leg,armАдекватно воспринимать речь учителя, диктора, знать и употреблять в речи активную лексику урока, описывать внешность человека, используя лексикализованные грамматические конструкции Проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого этикета, развивать умение слушать и слышать собеседника Применять изученный языковой материал для построения диалога с собеседником, запроса , предоставления информации в рамках темы, уметь нарисовать внешний облик человека со слов собеседника
3 3 Advertising
5 Numbers: 11-20, again, a picture, a cousin, a student, to live, a singer
Образование количественных числительных до 20,понимать содержание прослушанных мини текстов Проявлять активность на уроке, соблюдать нормы речевого этикета Использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме в заданной коммуникативной ситуации. Применять умение опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух слов и фраз на английском языке
3 4 The future of business
5 An aunt, an uncle, a family tree знать и употреблять в речи активную лексику урока, количественные числительные до 20 Проявлять интерес к изучению английского языка, уважительное и вежливое отношение к людям во время общения Применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме