Сценарий выпускного вечера учащихся 4-х классов


Выпускной вечер учащихся 4-х классов
Автор-составитель: Салина В. М.
Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Танец.
Ведущие:
Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
И сегодня наш праздник, как и несколько лет назад, открывает наш директор.
(выступление директора)
Спасибо Вам за теплые слова, за поздравления.
Все директора боятся,
Хоть не страшен с виду он.
Нам приятно с ней общаться,

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Завучу от нас поклон,
Кто из нас в Вас не влюблен!
Вы душевны и добры,
Но при этом так умны!
(вручение цветов директору и завучу)
Ведущий 1. Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты?
- С букваря?
Ведущий 2. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
1. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может не простую –
Хотим вам рассказать.
2. Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
3. В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может не простую –
Нас мамы привели.
4. Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
5. Какая-то вдруг тетя,
А может, и не тетя,
А может, не какая-то –
Директор ‘это был.
6.Поздравила родителей,
Поздравила учителей,
Поздравила округу всю,
Про нас не позабыв.
7. Мы полчаса стояли,
С портфелями, с цветами,
А может, не стояли,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу,
Нас все же завели.

8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может тетя с дядюшкой
Остались подождать.
9. А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель –
И стал нас обучать.
Ведущие:
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат и с него убегают. Что это? (урок)
2. Мои любимые уроки…
О них сказать – какой пустяк!
1. Легко раскроем тему эту
Словами несколькими так:


Чтение – это прекрасный урок,
Много полезного в каждом из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.
2 Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
3. Математика – предмет
Очень сложный,, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.

Природоведение учило нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Музыка для нас как день рожденья,
С радостью идем мы на урок.
Ведь она для нас не просто пенье –
Это приз и счастья рок.
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.
Мы бежим быстрее ветра,
И скажу вам не тая.
Что с любимой физкультурой
Мы давнишние друзья.
Ведущие:. 1.Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смысл
2. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
- Что скрывается за буквой У?
(Учитель, ученик, учеба, умение, указка)
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок,
Бегут они на урок. Кто это? (ученики)
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами, бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Песня «Черный кот»
В нашем классе две Анютки,
Димы два и два Мишутки.
Слава, Коля и Андрюша,
Юля, Яна, Вика, Ксюша.
Есть Денис, Давид, Ленвел,
Вадик, Тема и Алеша,
Рита, Насти и Кристина.
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем –
В каждом третьем гений спит
Ведущий: 1. Школа – это не только уроки, но и перемены.
Частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
Дима в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
Дрессированных мартышек
Увидала Юля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
Миша наш с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
Настя кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
В нашем классе есть ребята –
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В «сотки» режутся мальчишки,
Хоть кричи тут караул!
Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То ее измажу клеем,
То залью повидлом!
В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом холь президент
Мог на мне жениться!
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Ведущий: 1. Что скрывается за буквой Р?
(Работа, родители, ремень)
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел нас в первый класс?
Кто тревожился за нас?
Кто портфель наш собирал?
Нас из школы поджидал?
Родительница.
Друзья, волненью моему сегодня нет предела:
Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чем дело6Уроки новые. Притом рабочая суббота.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
На переменах, боже мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!
(Поздравление детей и вручение подарков)
(Обращение учеников к родителям)
Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были снами,
Ну а теперь мы взрослые ребята!
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всею душой.
Сценка: «Волк и семеро козлят»
Ведущие:
1. Какой смысл несет в себе буква «О»?
( Оценка, ответственность, отличник.)
2. Отгадайте загадку.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и наказание.
1. Какие бывают оценки?
(хорошие, плохие, несправедливые).
2. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте подробнее.
Сценка «Несправедливые оценки»
Она. Какие у тебя оценки? Он. Несправедливые.
- Это почему же? - Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все
вопросы, а получил двойку…
- Если все знал, за что - Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы.
Двойку получил? Я вопросы учил! Да разве докажешь!
- Да, доказать трудно. – В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
- А тут за что? - За знаки препинания.
- Ты что же, не умеешь ставить - Ставить-то я умею, только не знаю куда!
Точки, тире, запятые?
- Так ты, наверно, правил не знаешь! - Знаю я! Главное правило – это правильно сесть,то есть рядом
с отличником!
- Да, замечательное правило! - Конечно. Я математику люблю.
Послушай, у тебя хоть один
любимый предмет есть?
- Ну, тогда скажи, как найти площадь - А что, она потерялась? Я не брал.
квадрата?
- Так, с математикой все ясно. - Потому, что глаза находятся впереди ушей.
Теперь объясни, почему сначала
видна молния, а потом уже слышен
гром?
- Великолепно! Интересно, для - Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
чего тебе глаза и уши?
- Все ясно! По-моему, отметки у тебя
справедливые, и я догадываюсь, какая
самая главная оценка в твоем дневнике.
Ведущие:
1. Давайте разгадаем секрет буквы «К»
(книга, каникулы, контрольная)
2. Я предлагаю вам встретиться с тем, кто прячется за буквой «К»
Азбука.
Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня?
А я вас с трудом. Вы так повзрослели и изменились! Помните, когда мы с вами впервые встретились? Как по-разному вы ко мне относились: Дима все время прыгал по моим страничкам, стараясь заглянуть вперед, а Настя больше всего любила рассматривать мои картинки. А ты, Артем, подрисовывал усы мальчику на странице 26? Многими из вас я горжусь сегодня, хотя, сказать по правде, с некоторыми пришлось повозиться. Поверьте: я очень старалась, чтобы вы стали грамотными и полюбили книги, которые раскрывают любые тайны. Я расстаюсь сегодня с вами навсегда, вы доросли до взрослых книг, и я спешу в библиотеку, чтобы сообщить эту приятную новость моим старшим друзьям: истории, физике, географии и другим учебникам, которые с нетерпением ждут встречи с вами.
Ученик: Буквы, палочки, крючочки – это было так давно,
С начальной школой расстаемся, но настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Ведущие:
1. Итак, мы с вами раскрыли тайну слова «школа»
2. А самое главное в школе – уроки.
А ведут уроки наши любимые учителя.
Учитель! Он всегда в дороге –
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись.
Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим, бывает подчас.
Спасибо, спасибо, что так терпеливы.
Спасибо за то, что вы любите нас.
Не нужны бы были школы,
Если б не было детей!
Не смогли бы мы учиться
Без родных учителей!
В нашей школе педагогов,
Несомненно, очень много.
Умных, строгих, молодых,
Мы расскажем вам о них.
Вера Борисовна учит нас с вами рисовать,
Делать поделки своими руками
Василий Иванович учит нас петь,
Разбираться в музыке и на концертах выступать.
Дмитрий Николаевич учит спорт любить,
Сильными и ловкими, выносливыми быть.
Хотим спасибо за все им сказать
И танец для них мы хотим станцевать.
Ведущие
А самые теплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать нашей самой любимой, самой доброй учительнице.
Той, кто несколько лет назад, взяв нас за руку, повела за собой в этот чужой, незнакомый мир. И заставила нас полюбить его так же, как любит его она. Вы догадались, о ком идет речь? Ну конечно, это наша вторая мама – Валентина Михайловна.
Подросли мы и стали большими,
Перешли мы уже в пятый класс
В средней школе, конечно, так много
Интересного будет у нас!
Будет много разных предметов,
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
Вы очень строги были,
Когда вы нас учили,
И много в эти годы
Вы сделали для нас:
Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли.
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.
Мы списывать пытались, нередко ошибались,
Но верим, что настанет и звездный час для нас.
Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе учились мы у вас.
7. Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и Больших учителей.
песня
1.Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
3. Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
4. Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется и плакать,и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!
Песня.