Открытый урок по теме Защита творческого проекта: Дом, в котором мы живем


Тема: Защита творческих проектов.
Цель: учить защищать свои проекты; формировать навыки творческой деятельности.
Оборудование: готовые проекты и изделия.
ХОД УРОКА.
1 Организация урока.
1. Приветствие.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Сообщение темы урока.
Учитель. Сегодня на уроке вы поделитесь с нами результатами своих творческих работ. Эти творческие проекты покажут, насколько хорошо вы овладели знаниями по теме « Дом, в котором мы живем».
Каждый из ваших проектов - это проба сил, позволяющая реализовать ваши замысли и проверить возможности. Надеюсь, что работа над проектами доставила вам радость творчества.
3. Творческий проект. « Декоративное оформление столовой». В стиле « кантри.» Этот стиль очень подходит для летнего варианта. Для этого стиля характерно на-личие оборок на шторах. Ткани – хлопчатобумажные или шелковые. выбор материала.
На уроках технологии мы изучали. что если комната маленькая, то для ее оформления лучше всего употреблять светлые тона. А поскольку окна этой комнаты выходит на северо – запад и солнце сюда заглядывает только под вечер, то ткань должна иметь расцветку из группы теплых тонов. Очень хорошо в этой комнате будут смотреться ткани в полоску. Для шторы можно выбрать из синтетического волокна. Такой шелк имеет нерезкий блеск, мало мнется, прочный, легко стирается и гладится.
4. Практическая работа.
Задание: выбрать тему, обсудить ее с учителем, составить план работы над проектом. Начать выполнять проекта.
5. Защита творческих проектов.
Во время защиты учащиеся представляют или готовое изделие, или эскизы, или уменьшенные варианты
Защита ведется по следующему плану:
1. Тема творческого проекта.
2. Описание изделия.
3. Обоснование выбора.
4. Обоснование выбора ткани или других материалов.
5. Оборудование.
6. Технологическая последовательность изготовления изделия.
6. Итог урока . 1 Выставка работ учащихся.
2. Заключительное слово учителя.
Меня очень порадовали представленные сегодня творческие проекты. Они показывают, что вам нравится заниматься творческой деятельностью и вы уже умеете не просто изготовить какое – либо изделие, а недостающие знания можно легко получить, изучая нужную литературу. Описание видеоурока.
Тема: Защита творческих проектов.
Цель: учить защищать свои проекты; формировать навыки творческой деятельности.
Оборудование: готовые проекты и изделия.
ХОД УРОКА.
1 Организация урока.
1. Приветствие.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Сообщение темы урока.
Учитель. Сегодня на уроке вы поделитесь с нами результатами своих творческих работ. Эти творческие проекты покажут, насколько хорошо вы овладели знаниями по теме « Дом, в котором мы живем».
Каждый из ваших проектов - это проба сил, позволяющая реализовать ваши замысли и проверить возможности. Надеюсь, что работа над проектами доставила вам радость творчества.
3. Творческий проект. « Декоративное оформление столовой». В стиле « кантри.» Этот стиль очень подходит для летнего варианта. Для этого стиля характерно на-личие оборок на шторах. Ткани – хлопчатобумажные или шелковые. выбор материала.
На уроках технологии мы изучали. что если комната маленькая, то для ее оформления лучше всего употреблять светлые тона. А поскольку окна этой комнаты выходит на северо – запад и солнце сюда заглядывает только под вечер, то ткань должна иметь расцветку из группы теплых тонов. Очень хорошо в этой комнате будут смотреться ткани в полоску. Для шторы можно выбрать из синтетического волокна. Такой шелк имеет нерезкий блеск, мало мнется, прочный, легко стирается и гладится.
4. Практическая работа.
Задание: выбрать тему, обсудить ее с учителем, составить план работы над проектом. Начать выполнять проекта.
5. Защита творческих проектов.
Во время защиты учащиеся представляют или готовое изделие, или эскизы, или уменьшенные варианты
Защита ведется по следующему плану:
1. Тема творческого проекта.
2. Описание изделия.
3. Обоснование выбора.
4. Обоснование выбора ткани или других материалов.
5. Оборудование.
6. Технологическая последовательность изготовления изделия.
6. Итог урока . 1 Выставка работ учащихся.
2. Заключительное слово учителя.
Меня очень порадовали представленные сегодня творческие проекты. Они показывают, что вам нравится заниматься творческой деятельностью и вы уже умеете не просто изготовить какое – либо изделие, а недостающие знания можно легко получить, изучая нужную литературу.