Положение. Новогодние семейные старты. участвуют семьи.

Согласовано:
Зам. директора по ВР
______________________
«___» декабрь 201___
Утверждаю:
Директор МБОУ «СОШ №_____»
____________________________
«___»декабрь 201____



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Новогоднего спортивного праздника.
«Семейные старты с дедом Морозом».

Цель: 
Вовлечение родительской общественности в образовательное пространство учреждения.
Задачи:
Развивать у обучающихся интерес к занятиям физкультурой;
Популяризировать занятия физической культурой среди родителей;
Расширять кругозор всех участников соревнований;
Создавать у обучающихся и взрослых хорошее, радостное настроение.
Место и время проведение:
Спортивное мероприятие проводится ____ декабря 201__ года, в спортивном зале МБОУ «СОШ № ___» в___:____час.
4. Участники:
- к участию в соревнованиях допускаются команды в составе 3-х семей:
состав семьи - 1 ребенок, 2 взрослых. Возраст детей 1-3класс.
- участники должны относиться к основной группе здоровья.
Все участники обязаны иметь спортивную форму и обувь и соблюдать технику безопасности при проведении спортивных соревнований.
Общее руководство:
Общее руководство соревнованиями осуществляет заместитель директора по воспитательной работе ______________________
Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на учителя физкультуры ________________________
6. Программа соревнований.
1.«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Команды приветствуют соперников, представляют эмблему и девиз.

2. Соревнования проводятся в виде эстафет:
Эстафета беговая «ДЕД МОРОЗ»
Команды стоят за линией старта в колону по одному (взрослый, ребенок, взрослый и т.д ). У первого участника на голове колпак Деда Мороза, по команде судьи, участник бежит по прямой до фишки, обегает её и возвращается обратно к команде, где передает колпак следующему участнику. Эстафета считается выполненной, когда 9 участник пересек линию старта.
Эстафета «Наряди Елочку»
В эстафете участвуют 8 человек от команды. 9 участник (взрослый) стоит на другой стороне площадки, напротив своей команды. У каждого участника команды в руках атрибут конкурса (юбка, мишура, прищепки). У первого участника на ногах «пара лыж» (2 лоскута) и атрибут(юбка). По команде судьи, участник начинает движение на «лыжах» до 9 участника, где надевает ему юбку через голову на колени, затем возвращается команде и передает “лыжи” второму. Следующий участник, скользя на «лыжах», надевает юбку на пояс, и так же возвращается в команду, следующий участник, этим же способом, надевает юбку на плечи, 4- участник на «лыжах» добегает до 9 участника, цепляет на юбку прищепки (наряжает елочку), то же повторяют 5,6,7 участник ,а 8 участник украшает мишурой. Если «лыжи» потеряны, то участник встает на них с этого места, где потерял и продолжает двигаться дальше. Эстафета заканчивается, когда 8 участник пересек линию старта.

Эстафета «Новогодние картинки»
В эстафете участвуют семьей. У первой семьи обруч. По сигналу судьи, семья, надев на себя обруч, бежит по прямой до стула. На стуле лежат картинки - пазлы. Задача семьи собрать любой из пазлов, затем также в обруче вернуться к команде и передать обруч следующей семье. Эстафета заканчивается, когда 3 семья пересекла линию старта. Судьи оценивают, правильно ли собранны все 3 картинки.
Игра «Веселые Снеговики»
На площадке три круга. По кругу стоят кегли, но в каждом кругу на одну кеглю меньше, чем участников. Участники соревнований расходятся по отдельным кругам. Первый круг - дети, второй - мамы, третий - папы. Под музыку дети и родители начинают двигаться по кругу. Как только музыка прекращается, каждый участник должен быстро взять кеглю. Но поскольку кеглей меньше, чем участвующих в игре, то один игрок остается без кегли. Он выбывает из игры, а из круга убирают еще одну кеглю. Игра продолжается до тех пор, пока в каждом кругу не останется один победитель.
Эстафета «Полет по снежинкам»
Участвуют семьи. У папы с мамой в руках картонные «снежинки». По сигналу судьи, мама с папой по очереди переставляют их по полу до фишки, а ребенок прыгает по ним. Дойдя до фишки, семья, взявшись за руки (ребенок посередине), бегут обратно, где передают «снежинки» следующей семье. Эстафета заканчивается, когда третья семья пересекла линию старта.
Эстафета «Новогодний салют»
У каждого участника команды в руках по воздушному шару, внутри которого находится записка с заданием. У первого участника в руках ракетка для бадминтона. По сигналу судьи, первый участник, подбивая шар ракеткой, продвигается по прямой до стула, где садясь на стул, лопает шар и выполняет задание, написанное в записке. Затем бегом возвращается к команде и передает ракетку следующему участнику команды. Эстафета заканчивается, когда 9-й участник команды пересек линию старта.
Эстафета «Поздравления»
У каждого участника команды листок с буквой. На другой стороне
площадки натянута веревка, с прищепками. Судья загадывает загадку. Команда должна отгадать её и добежав до противоположной стороны, прицепить ответ (отгаданное слово) на веревку. Выигрывает команда, которая первая и правильно справилась с заданием.
Эстафета «Снежки»
Участники стоят в колоне семьями (ребенок, мама, папа и тд.) Первый участник – ребенок, с баскетбольным мячом в руках, бежит до противоположной стороны площадки, где сняв букву с веревки, должен смять ее и постараться попасть ею в ведро. Затем бежит обратно к команде и передает эстафету второму участнику – маме. Мама, прыгая через скакалку, двигается до фишки, так же снимает букву, сминает и бросает ее в ведро. Затем бежит и передает эстафету третьему участнику - папе. Папа, лежа животом на скейте, перебирая руками, двигается до фишки, и так же пытается попасть «снежком» в ведро, возвращается обратно бегом к команде и передает эстафету следующей семье. Эстафета заканчивается, когда последний участник третьей семьи пересечёт линию старта.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Победитель определяется по наименьшей сумме мест в 8 испытаниях. Все команды - участники награждаются грамотами и сладкими призами.
Сроки подачи заявок: Заявки на участие (с именами и фамилиями участников команд) подаются до ____ декабря по эл. почте ________________________________
Организационный взнос на проведение соревнований с команды ______ рублей(за три семьи).

По всем вопросам обращаться по телефону__________________________________________.
№ п.п


«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»







Итого:
Результат






























































15