СЕТКА образовательной деятельности в процессе режимных моментов в средней группе


СЕТКА
образовательной деятельности в процессе режимных моментов
в средней группе
Дни недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Прогулка
Понедельник Утро
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (речевой этикет)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: количество и счёт)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (общение по картинкам)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: форма и цвет)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (по литературным произведениям)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: величина и измерение)
ОО Социально-коммуникативное развитие (на основе личного опыта детей)
ОО Познавательное развитие (д/и с математическим содержанием: ориентировка во времени и пространстве)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за погодой, сезонными изменениями в природе)
2. ОО Речевое развитие (повторение стихотворений о природе)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (игры на формирование эстетического отношения к миру природы)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
6. ОО Познавательное развитие (игры-экспериментыВечер
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: игры)
2. ОО Речевое развитие (знакомство с литературными жанрами)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: беседы2. ОО Художественно-эстетическое развитие (рассматривание репродукций картин, беседы о произведениях искусства)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений: проблемные ситуации)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыкально-дидактические игры)
1. ОО Познавательное развитие (игры-эксперименты)
2. ОО Речевое развитие (знакомство с литературными жанрами)
Вторник Утро
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие
(игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие речевого творчества)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие интонационной выразительности речи) 1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие речевого творчества)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры с правовым содержанием)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие интонационной выразительности речи)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за людьми, транспортом, украшением города к праздникам)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие фонематического слуха)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (игры-хороводы)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
6. ОО Познавательное развитие (игры на развитие мышления)
ВЕЧЕР
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Речевое развитие (театрализованные игры)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Познавательное развитие (игры на развитие представлений о человеческом организме)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Речевое развитие (театрализованные игры)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (подготовка к сюжетно-ролевой игре)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (знакомство с книжной графикой, изобразительная деятельность детей)
Среда УТРО
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (национально-этническое воспитание)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с экологическим содержаниемознакомление с живым миром)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (обсуждение пословиц, поговорок)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с экологическим содержанием-ознакомление с неживой природой)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с экологическим содержанием- ознакомление с растительным миром)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (обыгрывание сюжетов)
2. ОО Познавательное развитие (д/и с экологическим содержанием- заботимся о растениях и животных, охрана природы)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за живой природой: растения, птицы, насекомые)
2. ОО Речевое развитие (игры на обогащение словаря)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (фольклорные произведения о живой природе: приметы, пословицы и поговорки, народные загадки, песни, игры)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
ВЕЧЕР
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры и проблемные ситуации по формированию ОБЖ)
2. ОО Познавательное развитие (исследовательские проекты)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры и проблемные ситуации по формированию ОБЖ)
2. ОО Познавательное развитие (игры-путешествия с познавательным содержанием)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры и проблемные ситуации по формированию ОБЖ)
2. ОО Речевое развитие (чтение книг с последующим обсуждением)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры и проблемные ситуации по формированию ОБЖ)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (знакомство с архитектурой, скульптурой; лепка)
Четверг УТРО
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Речевое развитие (д/и на обогащение словаря)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (знакомство с декоративно-прикладным искусством; аппликация)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (культура взаимоотношений)
2. ОО Речевое развитие (д/и на развитие звукопроизношения)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на развитие эмоциональной сферы)
2. ОО Речевое развитие (д/и на развитие связной речи)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на развитие эмоциональной сферы)
2. ОО Речевое развитие (д/и на развитие грамматического строя)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за трудом взрослых, экскурсии)
2. ОО Речевое развитие (игры на развитие монологической речи, речевого творчества)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность на песке, снегу, асфальте с использованием печаток, трафаретов, мела, палочек, природного материала)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
ВЕЧЕР
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра)
2. ОО Речевое развитие (литературный досуг: вечера поэзии, викторины, конкурсы чтецов и т.п.)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (повторение песен, танцев,) игра на детских музыкальных инструментах
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра)
2. ОО Физическое развитие (физкультурный досуг)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество с помощью нетрадиционных техник,рисование)
Пятница УТРО
7.05-7.25
7. 30-7.50
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на формирование гражданской принадлежности)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество с помощью нетрадиционных техник, рисование)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на формирование модели поведения мальчиков и девочек)
2. ОО Познавательное развитие (игры на развитие внимания, памяти)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на формирование семейной принадлежности)
22. ОО Познавательное развитие (игры на развитие представлений о человеческом организме)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (игры на патриотическое воспитание)
2. . ОО Познавательное развитие (игры на развитие внимания, памяти)
1. ОО Познавательное развитие (наблюдение за неживой природой, опыты)
2. ОО Речевое развитие (игры на формирование звуковой аналитико-синтетической активности)
3. ОО Физическое развитие (подвижные игры, упорядоченная двигательная активность)
4. ОО Художественно-эстетическое развитие (музыкально-дидактические игры)
5. ОО Социально-коммуникативное развитие (труд в природе, формирование основ безопасного поведения)
6. ОО Познавательное развитие (игры на развитие воображения, творческой активности)
ВЕЧЕР
15.20-
15.40
15.45-
16. 10
1. ОО Познавательное развитие (игры на сенсорное развитие)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество с помощью нетрадиционных техник)
1. ОО Познавательное развитие (игры на сенсорное развитие)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество с помощью нетрадиционных техник)
1. ОО Социально-коммуникативное развитие (создание плакатов, коллажей, макетов, оформление альбомов с социальным содержанием)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (изобразительное творчество с помощью нетрадиционных техник, рисование)
1. ОО Познавательное развитие (игры на сенсорное развитие)
2. ОО Художественно-эстетическое развитие (организация детских концертов)