Конспект урока 5 класс ПРИВЕДЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ


ПРИВЕДЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Цель урока: повторить и закрепить полученные знания.
Задачи урока.
Образовательные: Контролировать усвоение темы учащимися,решить ряд заданий с использованием полученных знаний.
Воспитательные:.Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
Развивающие:Развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.Ход урока
Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжаем изучение темы, с которой познакомились на прошлом уроке. Кто мне скажет, как называлась тема предыдущего урока? (Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю).
- Что называется наименьшим общим знаменателем обыкновенных дробей?
- Как привести обыкновенные дроби к наименьшему общему знаменателю?
- Как привести смешанные числа к наименьшему общему знаменателю?
Устный счет: По основному свойству дробь ; приведите к знаменателю 6, 9, и 12.
Выполним задания по учебнику.№915(1,3,5),№916(1,3,5),№917(1,2).
Сейчас выполните небольшую самостоятельную работу, за которую каждый учащийся получит оценку.
1 вариант
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
а)  ; б)  ; в)  .2. Решите уравнение:
25(х – 1) – 16 = 59
2 вариант
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
а)  ; б)  ; в) 4 .
2. Решите уравнение:
8(х – 18) + 77 = 109
Сдают самостоятельную работу.
Итог урока. Сегодня мы хорошо поработали. Давайте еще раз повторим, как найти наименьший общий знаменатель обыкновенных дробей? (ответы).
Запишите домашнее задание: повторять правило, №915(2,4,6), №.920(2,4,6)