Конспект урока Приведение дробей к общему знаменателю. 5 класс

83.
Математика: 5 класс.
Дата:
Тема урока: Приведение дробей к общему знаменателю.
Цель урока: Знать: понятие знаменатель, общее кратное, дополнительный множитель.
Понимать: что НОК есть НОЗ.
Уметь: правильно находить НОЗ, дополнительный множитель, числитель; делать правильную запись.
Развитие познавательной деятельности у учащихся.
Воспитание положительного отношения к знаниям.
Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока
Действие учителя
Действия учащихся

1
Орг.момент. Тренинг «Математическое ассорти».
Объясняет суть тренинга. Делит учащихся на «числитель» и «знаменатель».
На слове «числитель» меняются местами числители.
На слове «знаменатель» меняются местами знаменатели.
При выражении «Математическое ассорти» меняются местами все.

2
Анализ контрольной работы.
Разъяснение общих ошибок. Запись на доске, комментирование.
Работа над ошибками в тетрадях, комментирование.

3
Работа по новому материалу.
Объявление новой темы, целей урока.
Запись в тетрадях число, классная работа, тему урока.

4
Работа в группах по тексту.
а)Деление на группы.
б) Объяснение задания для групп. Составить алгоритм-кластер по новой теме.
в) Наблюдение за работой.
Работа над кластером.

5
Защита кластеров.
Наблюдение, комментирование, вопросы.
Слушают друг друга, задают вопросы, оценивают.

6
Физминутка.
Показ видеоролика с физминуткой.
Смотрят на экран, повторяют движения под музыку.

7
Работа по учебнику.
Наблюдение, заметки.
№ 463.(1 столбик у доски). Далее самостоятельно.
№ 464.

8
Тестирование.
Раздача карточек по вариантам.
Решение заданий.

9
Оценивание.
Запись ключа тестирования на доске.
Взаимопроверка.

10
Рефлексия.
Раздача опорных слов.
Запись на стикерах.

11
Подведение итогов.
Комментирование оценок.
Комментирование оценок.

12
Выдача Д/З.
°Запись на доске §24 № 465
Запись в дневниках.



№463.
1) 13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 5) 13 QUOTE 1415=13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415;
2) 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 6) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415;
3) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415; 7) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415;
4) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415 ; 8) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415.

№ 464.
НОЗ (8; 3)=24. 4) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415;
13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415 ; 5) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415;
НОЗ (7;5)=35 6) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415;
13 QUOTE 1415=13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415. 7) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415; 13 QUOTE 1415= 13 QUOTE 1415;
НОЗ (5;9)=45 8) 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415.
13 QUOTE 1415 =13 QUOTE 1415 ; 13 QUOTE 1415 = 13 QUOTE 1415.


Лист оценивания.
Задания
Ф.И. ученика
Кластер
Работа по учебнику
Тестироваание
Итого









18-20 баллов – оценка «5»
14-17 баллов – оценка «4»
9-13 баллов – оценка «3»
0-8 баллов – оценка «2».





15