Конспект дня желаний во 2 младшей группе на тему: Как воздушный шарик подружился с мыльным пузырем


ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ООО «ПЛАНЕТА ПРОФИ»

ИТОГОВАЯ РАБОТА
ПО ПРОГРАММЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА
В ПРОЦЕССЕ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
КОНСПЕКТ
ДНЯ ЖЕЛАНИЙ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ: « Как воздушный шарик подружился с мыльным пузырем»
Слушателя курсов, воспитателя ДС №207 « Эдельвейс»
Спиридоновой Л.Л.
24.06.2016г.
Тольятти 2016 г.
Описание работы: Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, музыкальное сопровождение, продуктивная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.Лето - это время, когда с детьми можно повторить и закрепить материал, пройденный в учебном году. Очень хорошо это сделать во время проведения развлечений и праздников. Развлечение " Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей» с играми, песнями и танцами дает возможность детям вспомнить и закрепить математические представления, навыки в изобразительном творчестве, развить двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений, формировать вокальные певческие умения. Цель развлечения: создать волшебную атмосферу , радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.Задачи:  Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей к результатам своего труда
- Продолжать знакомить детей с новыми загадками. - Закрепить технику рисования предметов круглой формы. Закрепить знания цветов.
- Закрепить значение предлогов за , между, около, возле, перед , в, под , на.
-Закрепить умение ориентироваться в пространстве. -Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию в изобразительном творчестве и творчества в движении. -Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.Предшествующая работа: Разучивание с детьми стихотворений. Утром детям в группу почтальон приносит письмо-приглашение на «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».
Оборудование : мыльные пузыри и шарики по количеству детей, 1 корзина, игрушка котик, 1 мольберт, стол, цветные мелки, палочки для рисования на земле, ватман, фломастеры, музыкальное сопровождение, фотоаппарат, 5 обручей, костюм Феи. 
Ход мероприятия:Фея встречает детей на летней веранде, украшенной разноцветными воздушными шарами.
Фея:  Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!!!!»
Фея: - Здравствуйте, ребята! А теперь пришла пора знакомиться. Вы узнали меня? (ответы детей) Фея: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)
Фея: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?   (Игра «Кто громче хлопает»)
Фея: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Фея: А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
- Я вас сегодня пригласила на праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Вы любите праздники? (ответы детей)
Фея: Чтобы было веселее , я вам принесла маленькие колпачки
( Фея достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)
Столько клоунов у нас ещё не было! Ну-ка покажите у кого улыбка шире!
Проводиться игра «У кого улыбка шире».
(Дети размещаются на скамьях веранды).-Посмотрите, сколько шариков вокруг? Дети: - много. Фея: - А сколько шариков на столе?Дети: - один.Фея: - А какого цвета вот этот шарик? А вот этот?....Дети: -синий, красный, зеленый, желтый, розовый, голубой, белый)Фея: - А кто это у нас спрятался в корзинке, кто-то там шевелится?Отгадайте загадку«Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - ( кот)Фея: - Ребята, а котик хочет поиграть. Он будет прыгать, а вы говоритегде находится котик? (ответы детей - на шарике, за шариком, под столом, перед шариком, в корзинке, около стола, между шариком и корзинкой)- Правильно. Молодцы, ребята.Фея: - А теперь , я предлагаю Вам отгадать загадку (Автор: Анатолий Хребтюгов).Мы их, лёгких и красивых,В очень ярких переливах,Через трубку надуваем,И на волю отпускаем.Дети: - мыльные пузыри.
Фея:
Соломинку простую,  сейчас возьму я в рот,
Воды в неё втяну я потом слегка подую
и вот, сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь вширь,
появится тончайший, сверкающий пузырь. (Звучит музыка, выдувает мыльные пузыри)
Фея: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.1 Ребенок: Если дунуть посильней,Будет много пузырей!Раз, два, три, четыре, пять,Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)Фея: - Ребята, а давайте поиграем с мыльными пузырями. Я буду пускать пузыри, а вы дуйте и ловите их. А потом наоборот.
Звучит песня «Мыльные пузыри» («Учитель танцев») (пускаю пузыри, дети дуют на них)Фея: - А теперь , я предлагаю Вам отгадать следующую загадку (автор: Дима Логинов)Его надуть мы сможем быстро.Впустить в него мы можем пар.Он полетит не очень низко.Зовут его воздушный … (шар!)Фея: - Давайте послушаем стихотворение про воздушные шары.2 Ребенок: У меня есть шар воздушныйЯркий, лёгкий и послушный.Я, когда гулять хожу,Шар за ниточку держу.Шарик очень я жалею,Почему же он худеет? (Н. Высотин)3 Ребенок:Легкий шарик мой воздушныйДернул нитку непослушно,Оборвал, сказал: Пока!И умчался в облака. (Т. Ефимова)Фея: - А вы хотите нарисовать сами шарики?Дети: -Да.Звучит песня "Шарики воздушные" (сл. и муз. Петряшевой)(Дети рисуют на мольберт мелками, на влажном песке, и на ватмане).- Ребята, а вы хотите поиграть с шариком? Я его сейчас спрячу, а вы будете искать. Закрывайте глазки.
Игра «Найди шарик».
(Прячу шарик в разных уголках участка. Дети в итоге находят шарик).- А сейчас мы с вами поиграем в любимые игры
Игра «Пузырь»Игра «Займи обруч»
Фея: - А хотите поиграть и потанцевать с шариками? (Да) Звучит песня «Динь-динь детский сад» автор слов и музыки не известен, исполнитель Музыкальный кружок «ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ» (Дети танцуют с шариками).Фея: - Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями и шарами? Все: - Дружно хлопнули в ладоши,Вместе топнули ногой!Всё, во что мы здесь играли,Мы запомнили с тобой!«До свиданья» все сказали,Отправляемся домой!Фея: - На память о нашей встрече я вам дарю воздушные шарики. До свидания, до новых встреч!