Сценарий вечера встречи выпускников Встреча с юностью, встреча с детством


Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча с юностью, встреча с детством»
Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу – школа ждет!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 01 февраля 2014 года в 18.00 часов.
Выпускников при входе встречают старшеклассники. Проводится регистрация бывших выпускников.
Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. На стенде указаны кабинеты, в которых встречаются выпуски разных лет. Может быть организован специальный уголок со столом, над ним надпись:
«Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальном альбоме записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний адрес; семейное положение и т. д.). Может быть организована фото- и видеосъемка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка. Но вот звучит песня «Вечер школьных друзей». Это сигнал к началу вечера. Затем выходят ведущие — юноша и девушка.
В1.
Здравствуйте, дорогие друзья —
Выпускники разных лет, любимые учителя!
В2.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
В1.
Школа, как цветов букет,
В ожидании часа встречи.
В2.
Так пускай на много лет
Ты запомнишь этот вечер!
В1.
Ведь в начале февраля
В каждой школе непременно
Собирает вас, друзья,
Вечер встречи неизменный.
В2.
Год прошел, а может, пять,
Может, десять или двадцать -
В школу ты спешишь опять,
Чтобы с детством повстречаться.
В1.
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь!
В2.
День выпускников сегодня,
И о вас пойдет здесь речь.
В1.
Но прежде, чем праздник.
Друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку
Мы здесь проведем.
В2.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку бывших выпускников, начиная с первого года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпусков.
В1: Отзывайтесь, пожалуйста.
1) 40-летние юбиляры – выпускники 1974 года
2)35-летние юбиляры – выпускники 1979 года и их классные руководители Мокеева Нина Петровна и Февралев
1) 30-летние юбиляры – выпускники 1984 года и их классные руководители Малыш Александр Иванович и Федотова Любовь Константиновна
2)25-летние юбиляры – выпускники 1989 года и их классные руководители Паничева Валентина Павловна и Лещина Людмила Степановна
1) 20-летние юбиляры – выпускники 1994 года и их классные руководители Куприянова Клавдия Егоровна и Сердогалиева Сауле Айсагалиевна
2)15-летние юбиляры – выпускники 1999 года и их классные руководители Вертянкина Ольга Федоровна, Кузьмина Наталья Васильевна, Малыш Александр Иванованович
1)10-летние юбиляры – выпускники 2004 года и их классные руководители Максимова Полина Алексеевна и Малыш Татьяна Михайловна
2) 5-летние юбиляры – выпускники 2009 года и их классные руководители Гильванова Флорида Талгатовна и Рыбина Елена Юрьевна
1) Так же мы приветствуем выпускников 2013 года и их классного руководителя Белякову Татьяну Юрьевну
В2.
С перекличкой справились отлично!
Дарим вам за это танец необычный!
Исполняется танец.
В1.
Промчались зимы с веснами,
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
В2.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь...
В1. Учителей, что были вам близки! Итак, поприветствуйте наших дорогих учителей громкими аплодисментами
В2. Давайте немного с вами познакомимся. Проведем небольшой опрос среди гостей.
В1: (выходит в зал, задает вопросы)
- Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- За что вы получили первую двойку?
- Какой предмет был самым любимым
– ваш возраст по паспорту
– по собственным ощущениям
– по мнению окружающих
– по состоянию здоровья
– семейное положение
– имеете ли собственную машину,
дачу,
преданного друга – собаку,
японский плеер,
накладные ресницы,
парик,
вставные зубы?
– Есть ли еще порох в пороховницах?
– Куда планируете его расходовать?
– Имеете ли вы дурные привычки курить,
заниматься зарядкой,
спорить с начальством,
вовремя приходить на учебу,
сдавать сессию сразу и без хвостов?
– здороваетесь ли вы с однокашниками?
– Не потеряли ли вы чувство юмора?
– Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?
– Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
– Исполнились ли мечты вашей юности?
В2.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
В1.
Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую школьную песню сейчас споем.
В2.
На сцену приглашаем песенные дуэты от
следующих годов выпусков: 2013, 2009, 2004, 1999, 1994, 1989, 1984 гг.
В1.
Не стесняйтесь! Смелее на сцену идите,
Самую популярную песню
Вашего выпуска назовите.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплет, для нас.
Исполняются песни прошлых выпусков. (Исполнителям вручаются сувениры)
В2.
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Нашу песню в дар примите,
Ее достойно оцените!
Исполняется песня.
В1.
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа, отличная!
В2.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
В1.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои непременно,
Первые аплодисменты! Первый успех!
И ты - счастливый! Ты - лучше всех!
Без объявления исполняется концертный номер.
В2.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко -
Докажите нам это сейчас.
В1.
Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Итак, сегодня мы хотим, чтобы выпускники вспомнили, как быть учеником
В2.
Мы проведем несколько уроков для наших выпускников.
В1: За школьные парты приглашаются выпускники 1974 и 1979 годов выпусков – 40 и 35 летние юбиляры
В2: Внимание Урок первый – «Как это было…»
Интервью:
Вопрос 1 Вы помните 1 сентября? Кто вас привел в школу?
Вопрос 2 Как звали вашего первого учителя?
Вопрос 3 Сколько учеников было в вашем первом классе?
Вопрос 4 Кто вас выпускал со школы?
Вопрос 5 Как часто вы встречаетесь со своими одноклассниками?
В1: Что вы можете сказать нам, выпускникам, и учителям школы? Слово выпускникам
Для выпускников 1974 и 1979 гг звучит музыкальный подарок.
В2: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие нашу школу 25-30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этих выпускников мы приглашаем к микрофону.
За школьные парты приглашаются выпускники 1984 и 1989 годов выпусков – 30 и 25-летние
юбиляры
Проводится игра "Угадай-ка". Из каждой команды по очереди лопается воздушный шарик. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.
Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)
Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)
Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Всем участникам игры вручаются призы.
В1.Молодцы! Отлично справились с заданием и для вас, выпускники 1984 и 1989 года, звучит музыкальный подарок.
В2.
А мы приглашаем за школьные парты выпускников 1994 и 1999 годов выпуска – 20 и 15-летние юбиляры.
Сегодня у нас интегрированный урок – логика и мир вокруг нас. Разделимся на две команды «_____________» и «__________________». Начнем с разминки, которая покажет, как вы знаете знаменитых и выдающихся людей: я называю имя и отчество, а вы фамилию, только не выкрикиваем, а поднимаем руки. Ну, вы же помните как это делается. За правильный ответ команда получает звездочку.
Александр Сергеевич (Пушкин)
Владимир Ильич (Ленин)
Алла Борисовна (Пугачева)
Тарас Григорьевич (Шевченко)
В1. И еще несколько вопросов.
В2: В какой клетке не держат птиц и зверей? (в грудной)
В1: В каких лесах не водится дичь? (в строительных)
В2: Из какого крана не берут воду? (из подъёмного)
В1: Из какого сосуда не напьёшься? (из кровеносного, из пустого)
В2. Молодцы! Примите музыкальный подарок.
В1: На урок приглашаются выпускники 2004 года – 10-летние юбиляры
Сегодня для вас будет проведен интегрированный урок Биофизхимматематики. Для начала интерактивное упражнение «Открытый микрофон». Я задаю вопрос, а кто знает ответ, поднимает руку и озвучивает в микрофон.
1. Сколько будет дважды два? (4)
2. Кто автор трёх законов физики? (Ньютон)
3. Кто занимался исследованиями условных рефлексов? (Павлов), если затрудняетесь, подскажу – условных рефлексов у собак, помните загоралась лампочка.
4. Чему равно ускорение свободного падения тела? (9,8 м\с2)
5. Сформулируйте теорему Пифагора.
6. Чьё имя носит химическая таблица элементов? (Менделеева)
7. Кто автор четырехзначных математических таблиц? (Брадис)
В2.
Дорогие наши вы устали, поэтому перемена
В1.
Уважаемые гости. Наши перемены будут развлекательными. Спонсор показа – Подлесное пикчерс представляет ….выступление 9 б класса.
В2: За школьные парты приглашаются выпускники 2009 года – 5 летние юбиляры.

Я проведу у вас Урок Познание мира (или понемногу обо всем).
Сейчас будем отвечать на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
1. В русской народной сказке "Репка" из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Директор школы Жучка Завхоз Дед с бабкой Мышка
За правильный ответ вы награждаетесь премией из фонда школы.
2. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу на дорогу на медведя
3. Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица Ньютона-Лейбница Какая вам разница
4. Карл Маркс написал…
Радикал Интеграл Капитал
5. При сложении чисел получается
Произведение сумма частное много
6. В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
7. К северному полюсу ходил…
Седуксен Ким Ир Сен Амундсен
В1. С этим заданием вы справились хорошо, значит, вас не зря учили. Для вас номер художественной самодеятельности.
В2: Слово предоставляется юбилярам выпуска
В1: Первая годовщина свадьбы – ситцевая. А как называется первая годовщина после выпускного бала?
В 2. Думаю, джинсовая! Приглашаем на урок выпускников 2013 года – они тоже соскучились за школьными партами.
В2.
За партами выпускники прошлого года. Они всё еще, наверное, чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Для них проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?” Для участия мне нужен парень и девушка.
На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.
В1: А пока они готовятся звучит музыкальный подарок.
В1. Слово выпускникам прошлого года.
Молодцы! Сразу видно, что вы еще с нами!
В 2. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями. Сегодня в нашей школе работают 5 учителей-выпускниц.
В1.Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
В2.Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.
В1. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
В2: А сейчас урок для нас выпускников 2014 года проведет классный руководитель Сердогалиева Сауле Айсагалиевна. Выпускники за парты.
Инсценировка.
Учитель: Так, ребята, в нынешнем году в школе вводятся уроки мужества.
Все: А зачем?
Учитель: Ну, чтобы подготовить вас к трудностям, чтобы вы были сильными, смелыми!
Все: А-а-а..
Учитель: Ну, например, в понедельник отключат отопление.
В.1 А мы костерочек разведём под партой!
Учитель: А во вторник перекроют воду!
В.2 А мы из сосулек воду добудем!
Учитель: А потом канализацию перекроют!
В.1 А мы за угол сбегаем!
Учитель: А потом школу заколотят!
В.2 А мы через окна на уроки полезем!
Учитель: Молодцы! Все прошли испытания! Все получат аттестаты!
В1: Слово предоставляется выпускникам 2014 года. Песня «Мы желаем счастья Вам»

В2. Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
Директор школы говорит пожелания выпускникам разных лет.
Выходят все участники концерта.
В1.
Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли.
В2. На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается
В2. И всем вам говорим мы на прощание: Все. «До новых встреч, друзья, И до свидания!»
В1. Итак и напоследок давайте споем традиционный «Гимп выпускников»
на мелодию «Песня остается с человеком»
Снова, снова все пришли вы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Вы с друзьями встретиться пришли.
Припев:
Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
Год иль десять лет - считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие люди – Это только вы - Учителя! Припев: