Мероприятие посвящённое Дню Независимости Республики Казахстан Спортивные эстафеты между 3 классами

Спортивные эстафеты, посвященные Дню Независимости.
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья подрастающего поколения, привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Формирование Здорового Образа Жизни.
3. Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.
Место проведения: ЕСШ №2 спортивный зал.
Участники: ученики 3-х классов, в состав команды входит 8 человек.
Класс, набравший большее количество баллов, занимает 1 место.
Победившая команда и команда – призёр награждаются грамотами.
Программа мероприятия:
Учитель: 16 декабря – День Независимости. Уважаемые гости, и участники соревнований поздравляю Вас с наступающим Днём нашей государственной Независимости. Этому знаменательному дню посвящается наше мероприятие.
Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут, ровно сорок пять минут. В школе - кони и лужайка?! Что за чудо угадай-ка! (Спортзал)
Задание 1.
Капитан стоит на линии старта, остальные 7 участников в обруче у стойки. По сигналу капитан добегает до обруча, берёт за руку одного участника и возвращается на старт, участник (из обруча) остаётся на старте, а капитан возвращается за следующим участником и т.д., пока все участники не перебегут на линию старта. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
Инвентарь: 2 обруча.
Задание 2.
Выполнение строевых упражнений и команд.
1.Команды строятся в одну шеренгу.
2.Равнение: («Равняйсь! Смирно!»).
3. Название команды (командует капитан)
4. Строевой шаг на месте, выполнение команд : «На месте шагом – Марш!», «Класс – Стой!»
5. Повороты на месте налево, направо.
Оценивается правильное и чёткое выполнение заданий и команд, внешний вид, правильная осанка. За четкое выполнение всех заданий команда получает 5 баллов.
Задание 3.
Нарисовать светофор. За правильное выполнение задания команда получает 5 баллов. Для чего нужен светофор? Какие у него функции? Что обозначает каждый свет светофора? Где они устанавливаются?
(участники делятся на пары, по команде 1 пара добегает до стула и рисует основу светофора, возвращается обратно и передает эстафету, 2 пара раскрашивает красный круг, 3 пара раскрашивает жёлтый круг, 4 пара – раскрашивает зелёный круг)
Инвентарь: листы бумаги, маркеры, 2 стула.
Задание 4.
По сигналу 2 участника в обруче оббегают стойку. Возвращаются к команде, передают обруч следующей паре, и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Инвентарь: два обруча.
Задание 5.
По команде участник с баскетбольным мячом выполняет ведение мяча змейкой между стойками, добегает до баскетбольного щита, попадает в него, ловит мяч и возвращается на старт, передаёт мяч следующему участнику. За каждое попадание – 1 балл. Выигрывает команда, которая больше всего наберёт баллов и быстрее завершит эстафету.
Инвентарь: два баскетбольных мяча, 6 стоек.
Задание 6.
Вписать известные названия цветов за 30 секунд.
Побеждает команда, которая напишет больше цветов.
Инвентарь: листы бумаги и маркеры, секундомер.

Задание 7.
Участник добегает до скамейки, ложится на живот и подтягивает себя по скамейке, оббегает поворотный флажок, обратно – возвращается легким бегом и передает эстафету следующему участнику.
Инвентарь: две гимнастических скамейки, два поворотных флажка.
Задание 8.
Привязать обручи к баскетбольному щиту.
У каждого учащегося в руке по воздушному шарику, надо добежать до обруча и привязать к нему шарик. Вернуться и передать эстафету.
Инвентарь: 16 воздушных шариков, два обруча.
Подведение итогов эстафет и награждение команд.