Индивидуальная итоговая проверочная работа по повести В.Г. Короленко Слепой музыкант (коррекционная школа VIII вида)


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА, 8 класс
Назови автора и название повести, которую мы прочитали.
………………………………………………………………………………
Расставь номера заголовков частей повести, если затрудняешься, воспользуйся учебником (с.142-163):
… Детские откровения.
… Учёба.
… Гости в усадьбе.
… Я – слепой!
… Объяснение в любви.
… Первая встреча.
… Сомнения матери.
… Тепличная жизнь.
… Портрет героев.
… Визит девочки в усадьбу.
… Охватывающая музыка.
Найди значение слов по словарю:
- гостиная - ……………………………………………………………………………
- терраса - ……………………………………………………………………………
- фортепиано - …………………………………………………………………………
Как ты понимаешь подчёркнутое слово в предложении, выбери его значение из скобок и подчеркни:
Так дебютировал слепой музыкант. (выступил первый раз,
удивил,
разобрался)

Гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадную залу. (приветствий,
похлопываний в ладоши,
дождя и грозы)
Публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта.
(смешного,странного,
необычного)
Напиши сочинение на тему: «Каждый имеет своё место на земле». Начни примерно так: Мы в классе на уроках чтения прочитали повесть …
Опиши: 1) Понравилось или нет это произведение? Почему?
2) Как, по-твоему, сможет ли Петр найти своё место в жизни?