Разработка урока английского языка George Washington 10 класс


Предмет Английский язык
Дата 17.02.2014
Тема Джордж Вашингтон. George Washington.
Общие цели Содействовать формированию целостного представления о личности Д.Вашингтона – первого президента США.
2. Развивать языковые способности, страноведческую компетенцию.
3. Уметь работать в коллективе, нести ответственность за своё обучение.
Результаты обучения Умение определять тему и цели урока при помощи учителя. Приобретение навыков, способствующих воспитанию индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать, внимательно относится друг к другу, работать в группе).
Результаты обучения для учеников (А) Оценивать понимание пройденного, причины неверных суждений.
Результаты обучения для учеников (В) Уметь сформулировать свою мысль, объяснять причины выбора, составлять предложения по теме.
Результаты обучения для учеников (С) Идентифицировать различия лексических единиц в предложениях, давать русский эквивалент.
Ключевые идеи Активизация мыслительной деятельности через критическое мышление, развитие у обучающихся навыков групповой работы, развитие коммуникативных навыков через обсуждение в группах. Использование ИКТ с целью повышения интереса к изучаемому предмету.
Ссылки ГОСО 2010 (прогр, уч.прогр.)
Ресурсы Бумага А4, ватман, маркеры, стикеры, карточки-задания, карточки-фразы для деления на группы смайлики, проектор.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Вводная часть
2 мин
1 мин
2 мин 1. Упражнение «Поздоровайся локтями» для создания коллаборативной среды (2 минуты)
Учитель приветствует учеников и предлагает им поздороваться друг с другом, используя прием «Поздоровайся локтями»: поздороваться как можно с большим числом членов класса, и коснуться друг друга локтями, что способствует созданию неформальной обстановки в начале урока и установлению контакта между учащимися.
2 Упражнение «Позитив» для деления на группы. Учитель раздает карточки с фразами “Good luck!”, “Don’t worry!”, “Be happy!”.
3. Учитель объясняет алгоритм работы с оценочным листом Ученики приветствуют друг друга, используя прием «Поздоровайся локтями»: необходимо поздороваться как можно с большим числом членов класса, и коснуться друг друга локтями.
Ученики делятся на 3 группы в соответствии с фразой, которая выпала в карточке.
Ученики слушают и запоминают правила заполнения оценочного листа.
Постановка проблемы
“Guees”
2 мин Упражнение «Догадайся» на выявление темы и целей урока.
Учитель предлагает учащимся просмотреть презентацию о Д.Вашингтоне, а затем сформулировать тему и цели урока Учащиеся смотрят презентацию и формулируют тему и цели урока.
Основная часть
«Семантическая карта»
4 мин Учащиеся запоминают 7 слов в течение 30 секунд.
Затем записывают по памяти в течение 1 минуты.
Carve – высекать
Gain – набирать
Salary – зарплата
Staff – персонал
Surveyor – землемер
Term – срок
Widow – вдова
Учитель просит учащихся оценить свою работу по выдвинутым ранее критериям. Получившийся результат внести в оценочный лист. Выставление баллов в ОЦ
Критерии: Количество правильно написанных слов = кол-во баллов
Запоминают и записывают слова.
Проверка (на доске), занесение результатов в ОЦ.
Этап: Семантическая карта.
«Мозговой штурм»
8 мин 1. Учитель предлагает посмотреть видео
2. Учащимся предлагается вставить пропущенные слова
3. Учитель просит учащихся оценить свою работу по выдвинутым ранее критериям. Получившийся результат внести в оценочный лист.
Выставление баллов в ОЦ
Критерии: Количество правильно написанных слов = кол-во баллов
Учащиеся смотрят видео
Дополняют предложения, вносят результаты на постер, защищают у доски.
Правильные ответы выводятся на слайде.
Самооценка учащимися своих работ (по критериям). Внесение данных в оценочный лист (этап «Мозговой штурм»).
Физминутка3 мин
Учитель демонстрирует видеоролик учащимся по интерактивной доске (3 мин)
Ученики смотрят видеоролик «Цени каждое мгновение»
Продолжение основной части
3 мин
Упражнение “Questions”
5 мин 1. Учащимся предлагается посмотреть презентацию «Интересные факты о Д.Вашингтоне»
Учитель дает каждой группе карточку с 5-ю вопросами разной степени сложности.
Выставление баллов в ОЦ
Критерии: Ответил самостоятельно- 2 б, с помощью группы – 1 б.
Учащиеся смотрят презентацию, читают текст.
Учащиеся сами выбирают по 1 вопросу, отвечают на него. Взаимопомощь при подготовке приветствуется.
По истечении времени учащиеся отвечают на вопросы вслух.
Заполняют ОЦ
Test
3 мин Выполнить тест.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
C B D D B C C B B B A B
Взаимопроверка. Выставление баллов в ОЦ
Критерии: Количество правильных ответов = кол-во баллов (правильные ответы на слайде)
Выполняют тест
Итог
Караоке
4 мин Учащимся предлагается посмотреть видеоролик и спеть американскую патриотическую песню для молодежи о первом президенте США. Учащиеся поют караоке.
Заключение
1 мин Учитель предлагает учащимся подвести итог – посчитать количество баллов в оценочных листах, итоговый балл и выставить себе оценку по дескриптору на слайде.
Учащиеся подводят итог в оценочном листе (дескриптор на слайде)
Рефлексия «Голосование точками»
1 мин Учитель предлагает учащимся прикрепить стикер к постеру, на котором изображена мишень. Чем ближе стикер к середине, тем лучше результат на уроке. Ученики прикрепляют стикеры: в центр – все понятно на уроке, второй круг – есть затруднения, третий круг – много чего не понятно, четвертый круг – вообще ничего не понятно.

Домашнее задание1 мин Read and translate the poem of INCLUDEPICTURE "https://lh6.googleusercontent.com/CSBteW0tMzwX1My40i5QVB91dkRLGq4vkVLtpl6iKOv7KwVWIY1q490UKV7JOvxpfaE29ZPSmR9gXj2r1hzDaTfD5FZrLi6BT-SrM7_uQOAcZDHPac8" \* MERGEFORMATINET James Russell Lowell
“George Washington”  INCLUDEPICTURE "https://lh6.googleusercontent.com/CSBteW0tMzwX1My40i5QVB91dkRLGq4vkVLtpl6iKOv7KwVWIY1q490UKV7JOvxpfaE29ZPSmR9gXj2r1hzDaTfD5FZrLi6BT-SrM7_uQOAcZDHPac8" \* MERGEFORMATINET
Soldier and statesman, rarest unison;High-poised example of great duties doneSimply as breathing, a world’s honors wornAs life’s indifferent gifts to all men born;Dumb for himself, unless it were to God,But for his barefoot soldiers eloquent,Tramping the snow to coral where they trod,Held by his awe in hollow-eyed content;Modest, yet firm as Nature’s self; unblamedSave by the men his nobler temper shamed;Never seduced through show of present goodBy other than unsetting lights to steerNew-trimmed in Heaven, nor than his steadfast moodMore steadfast, far from rashness as from fear,Rigid, but with himself first, grasping stillIn swerve less poise the wave-beat helm of will;Not honored then or now because he wooedThe popular voice, but that he still withstood;Broad-minded, higher-souled, there is but oneWho was all this and ours, and all men’s—WASHINGTON. Карточки для упражнения “Questions”
Card 1
1. When was George Washington born?
2. When did he begin to work?
3. What did G.Washington like to eat?
4. What education had G.Washington?
5. How many colonies joined together into a Congress in 1774 and agreed not to trade with England?
Card 2
1. Where was George Washington born?
2. What subject did G.Washington like?
3. Who was George’s wife?
4. Did Washington agree to be a president the third time?
5. What was the post of G.Washington during the Revolution?
Card 3
1. How long did G Washington guide his country?
2. What was the name of Georg’s and Martha’s house?
3. What nickname was George Washington given?
4. When did he die?
5. Where were The Washingtons buried?
Предложения для упражнения «Мозговой штурм»
1. George Washington was the ____________ president of the USA.
2. He served ____________ terms.
3. He is called the ___________ of His Country.
4. ___________________ was the Commander of the military forces during the American Revolution.
5. His __________ name was Martha.
6. He was the only president who ______________in Washington D.C.
7. George Washington liked __________________.
Тест
Given the QUESTION, identify the ANSWER 
1. Where was George Washington born?A. Massachusetts B. New Hampshire C. VirginiaD. Connecticut 
2. In which year was George Washington born?A. 1723 
B. 1732C. 1737 D. 1773 
3. Whom did George Washington marry?A. A poor widow B. A German princess C. An Indian princess D. A rich widow
 4. The American War of Independence was between the Americans and the _______.A. French B. Germans C. Dutch D.English5. How many colonies joined together into a Congress in 1774 and agreed not to trade with England?A. 3 B. 13C. 31 D. 50 
6. In which year was George Washington made the first President of the United States?A. 1777 B. 1782 C. 1789D. 1798 
7. Each term as President of the United States consists of _______ years.A. 2 B. 3 C. 4D. 5 
8. For how many terms did Washington rule?A. 1 B. 2C. 3 D.  5 
 9. For how many years did Washington rule?A. 4 B. 8C. 12 D. 20 
 10. What nickname was George Washington given?A. Honest George B. Father of His CountryC. Atlas of Independence D. Hero of Appomattox 

11. Name George and Martha’s home.A. Mount Vernon B. Mount RushmoreC. Vernon House D. Washington House 
12. What was the post of G.Washington during the Revolution?A. a soldier B. Commander of the military forcesC. General D. President
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
C B D D B C C B B B A B