Индивидуальное планирование для детей с УВЗ

Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УВР Директор школы
_________Конечникова О.Б. Л.Г. Ралко
Протокол № ______ Приказ № _________________
От « » _201 г От «_ » ____________201 г


.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине английский язык на 201 -201 учебный год

2 г Селинская Екатерина

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Вылекжанина Н.А.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ
ПО ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ВЫПОЛНЕНО
КОММЕНТАРИИИ

на 1-ю четверть
9




на 2-ю четверть
7




на 3-ю четверть
10




на 4-ю четверть
8




количество часов за год
34




ИТОГО
34





ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство
Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.

программа, автор программы, кем утверждена

Программа курса английский язык для 1-4 класса.
Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина. Министерство образования науки РФ (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач
(год издания, Ф.И.О. автора, издательство)
Рабочая тетрадь, аудиозапись, книга для учителя; 2011;
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. Титул.

Инновация в образовательном процессе
Исследования, проектно-методическое обучение. Технологии игрового обучения: ролевая, деловая и др. виды обучения, инновационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.







Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 2 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью  обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
Формирование способов учебной деятельности  (учить учиться);
Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ  в начальной школе  ученик должен:
 1. знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
-  основные правила чтения и орфографии английского языка;
-  особенности интонации основных типов предложений;
-  название страны – родины английского языка, её столицы;
-  имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
2. уметь:
а) аудирование:
-  понимать на слух речь учителя, одноклассников;
б) говорение:
-  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в) чтения:
-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты;
-  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
г) письма и письменной речи:
-  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучение различным видам речевой деятельности на уроках английского языка
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы носители языка;
время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про декламировать.
При обучении говорению стоят следующие задачи:
научить детей общаться по-английски между собой или со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
сформировать умения монологической и диалогической речи;
научить детей планировать высказывания и выражать свои мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;
научить ребенка пользоваться естественными речевыми моделями, характерными для разговорной речи.
Упражнения для развития навыка говорения:
составлять фразы на примере образцов текста учебника или развернутого монологического высказывания преподавателя. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ.
 рас сказ по картинке.
При обучении диалогу стоят следующие задачи:
начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание;
внимательно слушать и реагировать на высказывание;
правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;
выразить согласие или отказ от выполнения действий;
побудить к выполнению действия;
выразить радость или неудовлетворение;
соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не перебивать собеседника
Обучение чтению начинается с самого начала курса. Детям предлагается познакомиться с буквами английского алфавита, запомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Детям сообщается, что буквы пишутся и читаются, а звуки слышатся и произносятся. Знакомство с буквами и буквосочетания ми проходит на протяжении почти всего учебника. Для облегчения запоминания различные буквосочетания называются «сестрами-двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необходимо научить детей читать знаки транскрипции.
Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить от заглавных и прописных букв к звукам, от односложных к двухсложным словам, а затем к предложениям. Повторяемость лексических единиц в каждом уроке и высокая частотность их употреблении помогают ребенку лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала ребенок несколько раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных слов, а потом в предложении. Большое внимание уделяется поисковому чтению - ребенка просят найти какое-либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из не скольких вариантов ответа правильный и т. д.  Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти ребенка целостный образ слова и вы звать у нею положительные эмоции при обучении чтению.
Кроме учебника, работа над чтением продолжается и в рабочей тетради (дети раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают к ним транскрипцию). Ребенок привыкает читать полные и сокращенные разговорные глагольные формы.
Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по из влечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью нахождения того или иного предложения по просьбе учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На материале диалогических текстов ребенок знакомится с речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок.
При обучении письму ведется активная работа по овладению английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.
Письмо  способствует улучшению навыков чтения. Каждое занятие имеет письменное домашнее задание, которое дети должны выполнить, а учитель - проверить и обязательно оценить.
Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Дети заводят тетрадь для словаря. Учитель объяснить, что в словарь они будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.
Слово
Транскрипция
Перевод

A cat
[ kеt]
кошка

Нужно следить за тем, чтобы дети регулярно записывали и заучивали слова. Ведение словаря будет также способствовать развитию письменных навыков и поможет ребенку лучше усвоить пройденное.








уроков
Кол-во часов
Календарные сроки по плану
Календарные сроки фактически
Наименование темы, содержание

1
1


Привет. Как тебя зовут?

2
1


В зоопарке. Числительные

3
1


Перевернутый мир. Закрепление знаний.

4
1


Непослушный мышонок. Что это?

5
1


Маленькие карандаши. Картинка для друга

6
1


Цирковая школа. Перевернутый мир

7
1


Проверочная работа. Клоун

8
1


Твой любимый цвет. Волшебный зонт

9
1


Я люблю бабочек. Алфавит

10
1


Закрепление знаний. Мой котенок

11
1


Домашние животные. У меня есть кролик

12
1


Зоомагазин. Потерялся питомец

13
1


Перевернутый мир. Проверочная работа

14
1


Рождественская елка. Рождественские традиции

15
1


Рождественские истории. Рождественские подарки

16
1


Первое января. Рождественские открытки

17
1


Закрепление знаний. Мои родственники

18
1


Она умеет прыгать. Кто это?

19
1


Семейный альбом. Перевернутый мир

20
1


Проверочная работа. Моя любимая игрушка

21
1


Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка

22
1


Я люблю играть с Супергерой

23
1


Перевернутый мир. Дом-приведение

24
2


Мой дом. Голодное приведение

25
1


Где медвежата Где игрушки

26
1


Перевернутый мир. Проверочная работа

27
1


В кафе. Ты любишь бананы?

28
1


Большое яблоко. Коробка Макса

29
1


Где сэндвич? Перевернутый мир

30
1


Кто живет на ферме? Что делает корова?

31
1


Большой улов. Картофель

32
1


Фото с фермы.

33
1


Перевернутый мир

34
1


Проверочная работа



Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО

« » 201 г.

Руководитель методического объединения

Учебный период
Отметка о выполнении
Роспись

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть



Год





















Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УВР Директор школы
_________Конечникова О.Б. Л.Г. Ралко
Протокол № ______
· _________________
От « » _201 г От «_ » ____________201 г


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине английский язык на 201 -201 учебный год
4 г Петухов Михаил
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Вылекжанина Н.А.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ
ПО ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ВЫПОЛНЕНО
КОММЕНТАРИИИ

на 1-ю четверть
9




на 2-ю четверть
7




на 3-ю четверть
10




на 4-ю четверть
8




количество часов за год
34




ИТОГО
34





ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство
Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 4 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.

программа, автор программы, кем утверждена

Программа курса английский язык для 1-4 класса.
Л.Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина. Министерство образования науки РФ (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач
(год издания, Ф.И.О. автора, издательство)
Рабочая тетрадь, аудиозапись, книга для учителя; 2011;
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. Титул.

Инновация в образовательном процессе
Исследования, проектно-методическое обучение. Технологии игрового обучения: ролевая, деловая и др. виды обучения,
инновационно-коммуникативные технологии,
здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.








Пояснительная записка
Статус тематического планирования: Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к учебному комплекту Английский язык: Милли/ Millie: Учебник для 4 кл. общеобраз. Учрежд./ С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н. Ю. Шульгина. – Обнинск: Титул, 2012.-128 с.:ил.
Тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Принципы обучения: Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся.
Целью  обучения является всестороннее личностное развитие детей, усвоение ими определённого объёма социального, лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации.
Задачи курса:
1. Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);
2.Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка;
3.Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребёнка;
4.Воспитание у ребёнка чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);
5.Формирование способов учебной деятельности  (учить учиться);
6.Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы: в результате изучения ИЯ  в начальной школе  ученик должен:
- иметь языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (вести элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребенку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи, и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимать на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудио текстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объема, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (знать технику написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);
- социокультурная осведомленность (знать англо-говорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
При обучении аудированию ставятся следующие задачи:
- научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе;
- прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении учителя, а также диктора - носителя языка в аудиозаписи и воспроизвести их;
- прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством незнакомых слов, либо доступных для понимания по контексту, либо заранее переведенных на русский язык.
Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально:
- повторять за диктором новые слова к каждому уроку;
- повторять за диктором слово за словом и предложение за предложением из описательного, ситуативного или диалогического текста;
- со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить детей сначала прослушать текст и разобрать его с преподавателем на слух по предложениям, стараясь воспроизвести каждое слово, а затем прочитать текст по учебнику, сохраняя интонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы носители языка;
- время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для повторного прослушивания при закрытых книгах и устного воспроизведения их после прослушивания;
- писать диктанты с пленки, когда учитель «проигрывает» каждое слово или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях;
- повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про декламировать.
В говорении будут сформированы следующие умения:
- вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного (услышанного) текста;
- выражать отношение к прочитанному, услышанному.
В аудировании у ученика 4 класса будут сформированы следующие умения:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или не вербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении будут сформированы следующие умения:
- ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:
- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Ученик 4 класса также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационым оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик 4 класса научиться:
- правильно списывать;
- пыполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
- писать личные письмапо изучаемой тематике с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и:
- способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;
- развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с иной культурой;
- готовности слушать собеседника и вести диалог
- участия в презентациях
- представления результатов проектной деятельности,
- выступления с краткими сообщениями.
- чтения адаптированных книг на английском языке.
- просмотра фильмов для детейна английском языке
- организации письменной речи для написания письма или E-mail используя Интернет;
- поиска информации в Интернате для проектных заданий.

№ уроков
Кол-во часов
Календарные сроки по плану
Календарные сроки фактически
Наименование темы, содержание

1
1


Раздел 1. Интернет мир.





Рад тебя видеть. Страны мира.

2
1


Электронная почта. Компьютерные игры.

3
1


Интернет письма. Перевернутый мир.

4
1


Закрепление знаний.





Раздел 2. В городе Милли.





Добро пожаловать.

5
1


Где находится школа? Город мечты.

6
1


Добро пожаловать в парк. Фантастическое место.

7
1


Перевернутый мир. Проверочная работа.

8
1


Раздел 3. Праздники.





Праздничные огоньки. Зимние праздники.

9
1


Рождение яйца. Маскарад.

10
1


Праздники осени. Перевернутый мир.

11
1


Раздел 4. В замке.





Кто это? Предлоги места.

12
1


Песня приведения. Рыцарский замок.

13
1


Страшная история. Перевернутый мир.

14
1


Проверочная работа.





Раздел 5. Вместе с друзьями





Бедная Вэнди.

15
1


Когда я болен. Бедный мистер Клэй.

16
1


Снова в школу. Что случилось с Сашей?

17
1


Перевернутый мир.





Раздел 6. Мы чемпионы





Виды спорта.

18
1


Кто первый? Олимпийские чемпионы.

19
1


Я чемпион. Перевернутый мир.

20
1


Проверочная работа.





Раздел 7. Страна динозавров.





Разновидности динозавров.

21
1


Виды динозавров. Самый, самый,

22
1


Дино-клуб. Перевернутый мир.

23
1


Раздел 8. Однажды.





Однажды жил Спящая красавица.

24
2


Принцесса в замке. Двенадцать принцесс.

25
1


Моя сказка. Перевернутый мир.

26
1


Проверочная работа.





Раздел 9. Путешествие.





Мир путешествий. 1 день.

27
1


Мир путешествий. 2 день. Охота за сокровищами.

28
1


Мир путешествий. 3 день. Остров сокровищ.

29
1


Перевернутый мир. Закрепление знаний.

30
1


Раздел 10. До скорой встречи.





Гусеница. Разные люди.

31
1


Мир книг. Знаете ли Вы..?

32
1


Поиграем.

33
1


Перевернутый мир.

34
1


Проверочная работа.


Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)
Утверждено на заседании МО
« » 201 г.
Руководитель методического объединения

Учебный период
Отметка о выполнении
Роспись

I четверть



II четверть



III четверть



IV четверть



Год





Заголовок 1 Заголовок 215