Проверочные (зачётные) работы для учащихся 10-11 классов по теме Производная. Геометрический смысл производной. Исследование функции с помощью производной

Проверочная работа по теме :
«Производная. Геометрический и механический смысл производной .Исследование функции с помощью
производной.»

Данная работы составлена в 4-х вариантах и предназначена для выполнения зачётных работ для учащихся как после окончания изучения темы , так и в процессе повторения и подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике.

Работа может быть использована для выполнения в класса и дома.

Каждый вариант состоит из 2-х частей :
1 часть - геометрический и механический смысл производной;
2 часть - исследование функций с помощью производной по
графику производной , физический смысл производной.




ВАРИАНТ 1
Часть 1.

1.1 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите абсциссу точки касания.

1.2 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите c.

1.3 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.

1.4 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.6 На рисунке изображены график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]и касательная к нему в точке с абсциссой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите значение производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]в точке [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.7..На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых производная функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]равна 0 .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 20 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]с.





Часть 2.
2.1 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.2 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите сумму точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.3 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек максимума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.4 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.5 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В какой точке отрезка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]принимает наибольшее значение?
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.6 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки возрастания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

2.7 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки убывания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите длину наибольшего из них.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
ВАРИАНТ 2

Часть 1.

1.1 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите абсциссу точки касания.

1,2 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите c.

1.3 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

1.4 .Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.6 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых производная функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]равна 0 .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




1.7. На рисунке изображены график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]и касательная к нему в точке с абсциссой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите значение производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]в точке [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 8 м/с?
1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]с.

Часть 2.
2.1 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.2 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите сумму точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.3 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек максимума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.4 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.5 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки убывания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]








2.6 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В какой точке отрезка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]принимает наименьшее значение?
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


2.7 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале 13 INCLUDEPI
·CTURE "http://mathege.ru/or/GetFormula?formId=3512" \* MERGEFORMATINET 1415. Найдите промежутки убывания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите длину наибольшего из них.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




















ВАРИАНТ 3

Часть 1.

1.1 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]параллельна касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите абсциссу точки касания
1.2 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите c.
1.3 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

1.4 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.6 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых производная функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]равна 0 .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]









1.7 На рисунке изображены график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]и касательная к нему в точке с абсциссой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите значение производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]в точке [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 38 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]с.

Часть 2.

2.1 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек максимума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]



2.2 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

2.3 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите сумму точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.4 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




2.5 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки убывания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


2.6 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В какой точке отрезка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]принимает наименьшее значение?
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

2.7 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки возрастания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите длину наибольшего из них.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




ВАРИАНТ 4

Часть 1.
1.1 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]параллельна касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите абсциссу точки касания.
1.2 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите c.
1.3 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите b, учитывая, что абсцисса точки касания меньше 0.
1.4 Прямая [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]является касательной к графику функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите a.
1.5 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.6 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек, в которых производная функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]равна 0 .
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]



1.7 На рисунке изображены график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]и касательная к нему в точке с абсциссой [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите значение производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]в точке [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
1.8 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 6 м/с?

1.9 Материальная точка движется прямолинейно по закону [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], где [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  расстояние от точки отсчета в метрах, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]с.


Часть2.
2.1 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите сумму точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.2 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек экстремума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.3 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите количество точек максимума функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], принадлежащих отрезку [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.4 На рисунке изображен график функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.5 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки возрастания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]



2.6 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В какой точке отрезка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]принимает наибольшее значение?
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
2.7 На рисунке изображен график [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]  производной функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], определенной на интервале [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Найдите промежутки возрастания функции [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. В ответе укажите длину наибольшего из них.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

















y=-7x +911x^2+bx +12y=x -6ax^2 +13x+3(-6; 8)x(t)=\frac{1}{6}t^3 +5t^2-2t-25(-22; 2)(-15; 2)(-6; 5)(-3; 8)y=-3x +6x^2 -7x+cax^2 +24x+8(-8; 14)(-8; 4)(-10; 3)(-2; 14)y=-5x -96x^2 -29x+cax^2 -18x+6x(t)=\frac{1}{6}t^3 -2t^2-4t+3x(t)=-t^4 +t^3+4t^2-4t-24(-10; 8)(-5; 19)(-5; 8)(-7; 5)(-8; 3)y=-6x +1(-9; 2)(-2; 12)x(t)=\frac{1}{6}t^3 -t^2+1x(t)=\frac{1}{4}t^4 -9t^2+3t-28(-1; 11)(-13; 8)(-10; 2)[-1; 3 ] Заголовок 215