Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему Мама лучше нет на свете


Сценарий клубного часа
«Мама лучше нет на свете»
3 класс
Амзяева Данара Павловна
Воспитатель ГПД
МКОУ Лаганская СОШ №4
имени Джамбинова З.Э
Республика Калмыкия
2015г.

Тема: «Мама лучше нет на свете»
Познавательные: учить работать с бумагой разной структуры.
Развивающие:   развивать творческие способности;
Воспитательные:  воспитать у детей чувство отзывчивости; развивать духовно- нравственные качества личности.
Предполагаемый результат: духовно - нравственное развитие ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Оборудование: фантики для работы, мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация занятия.
№ п\пЭтапы учебного занятия Деятельность
учителя Деятельность
учащихся № слайда УУД,
формирующиеся
на данном этапе
Организационный момент.
Учитель: Дорогие наши мамы! Сегодня мы хотим поздравить вас наших дорогих и любимых мам с праздником, который отмечается в последнее воскресенье ноября, поздравить с Днём Матери.
Слова «мама», «мать» – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов.
Ученик 1.
Становится доброй традицией
В один из ноябрьских дней
В любви признаться маме,
Сказать «спасибо» ей.
Ученик 2
Родная, любимая мама,
Я вновь повторять готов.
Расту я, и вместе со мною
Растёт и моя любовь. Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные:
планирование сотрудничества с учителем и со сверстниками.
Учитель: День матери – это замечательный праздник.
Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». Звучит песня о маме
Ученик 3.
Это слово звучит одинаково
На различных земных языках
Шепчет – мама! – младенец обласканный,
Задремав у неё на руках.
Первый шаг – и падение первое,
И сквозь слёзы он маму зовёт,
Мама - это спасение верное,
Только мама от боли спасёт.
№2
Коммуникативные:
управление поведением партнера;
умение выражать свои мысли
Личностные: формирование интереса к теме занятия,
. Учитель: Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят дать вам обещание.
Обещаем! (Хором)
Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться.
И не быть упрямыми с дорогими мамами.
Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот.
Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.
Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя.
Мамы все понять должны, что это такое.
Две минуты не мешать, две минуты не кричать.
Не болтать ногами. Попробуйте-ка сами! №4
Личностные: представления о ценности и уникальности
человеческого общения,, Учитель:
А теперь послушайте частушки Дети исполняют частушки.
Долго думали-решали: Что же маме подарить? И решили ей на праздник Всю посуду перемыть. Мы не ссоримся с братишкой Очень долго – целый день, Ведь у нашей мамы праздник – Долгожданный женский день. Я в подъезде подметала, Мусор убирала, Долго после той уборки Пыль столбом стояла… Мы почистили палас И полы помыли. Удивилась наша мама: «Дети, это вы ли?» Мама, милая ты наша, Все мы тебя любим. Огорчать и обижать Мы тебя не будем! Поздравляем мы всех мам С праздником весенним, И желаем всем мы вам Радости, веселья!
Очень хочется друзья, делать то, чего нельзя, Мяч в квартире попинать, пошуметь, Побаловать и ходить по лужицам, Надоело слушаться!
№5
Личностные: представления о ценности и уникальности
человеческого общения,, Учитель: Послушаем поздравления наших детей Ученик 1.
Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.С каждым годом быть все краше, И поменьше нас ругать.
Ученик 2.
Вам желаем дорогие, Быть здоровыми всегда, Чтоб вы долго, долго жили, Не старели никогда!
Ученик 3.
Пусть невзгоды и печали, Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели, Был для вас, как выходной.
Воспитательные:  воспитать у детей чувство отзывчивости; умение делать добро другим; развивать духовно- нравственные качества личности; воспитание у детей уважения к мамам.
Вопросы для мам и детей Учитель:Сколько хвостов у семи котов? (7).Сколько рогов у трёх коров? (6).Сколько носов у двух псов? (2).Сколько ушей у пяти мышей? (10).Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40). Ответы мам и детей Практическая индивидуальная работа. Учитель: Главное наше волшебство будет доброта наших сердец!
Вы готовы творить добро?
Я предлагаю сделать цветы.
У вас на столах лежат по 3 бумажки от конфет. Из них мы и смастерим цветок. Помощниками нашими будут ножницы и наши умелые ручки.
Я буду показывать этапы его изготовления на большом листе бумаги, вы повторять за мной, используя фантики от конфет.
114300339725001-ый этап: сложить листочек пополам, зафиксировать сгиб, развернуть.
11430057404000
137160034099500125730034099500114300340995000455295002-й и 3-й этапы: Свернуть уголочки к центральному сгибу с четырёх сторон.
114300114935001143005702300011430057023000125730057023000
4-й этап: ещё раз свернуть края к центральному сгибу с четырёх сторон.
1409709271000
5-й этап: сложить вдвое треугольником, ИЗГОТОВИТЬ ТАКИХ 3 ДЕТАЛИ.
Соединить посредине все 3 детали ленточкой бумаги, закрутить её снизу; расправить лепестки, вставить в стебелёк.
А стебельки к цветкам, я вам приготовила заранее. Вставьте цветок в стебелёк.104140147320000159385-508000
№6
№7
№8
№9 Познавательные: учить работать с бумагой разной структуры.
Развивающие:   развивать творческие способности;
Учитель: У каждого из нас есть замечательная возможность сегодня подойти к своей маме и просто без слов поцеловать, ведь она у каждого одна. Учитель:
Счастья, мира и добра.Вам на долгие года!
Дети дарят подарки. Звучит музыка. №10 Коммуникативные:
умение выражать свои мысли.
Личностные: формирование интереса к предметно-исследовательской деятельностиРегулятивные: понимать выделенные
учителем ориентиры
действия в учебном материале;
проговаривать вслух в сотрудничестве сучителем.

Интернет ресурсы.
Активные ссылки на использованные изображения http://img01.chitalnya.ru/upload2/301/462833557277917888.jpg