Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля


Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля.Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
Познакомить детей с родами войск.
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Ход классного часа
Учитель: В 1918 году Ленин подписал указ об организации Красной Армии для защиты Отечества. 23 февраля в Петрограде был проведён День Красной Армии.
Любимым праздником он стал с 1922года.. когда на красной площади состоялся парад Московского гарнизона. Начиная с1923 года мужской праздник ежегодно отмечается как День Красной Армии. А в 1946 году, после победы в ВОВ, праздник стали называть – День Советской Армии и Военно-морского Флота. Теперь мы называем этот день 23 февраля – Днём защитника Отечества
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Мальчики делятся на 2 команды по 7 человек.
1 конкурс: Солдат долгое время проводит вдалеке от родных и близких. Связь с ними он поддерживает через письма. Первый конкурс называется «Письмо домой».
Каждая команда получает ручку (одну на всех) и листок, на котором они должны написать письмо домой. Участники каждой команды встают в колонну. Первые участники команд пишут на листке первую фразу и первое слово следующей фразы, заворачивают листок таким образом, что видно только последнее написанное слово. Второй участник проделывает те же действия. После того, как все участники напишут по одной фразе, они отдают листок ведущему (можно сделать конкурс, чтобы участники писали по две фразы в том случае, если в командах менее 7 участников). Ведущий зачитывает письма и девочки решают чьё письмо лучше.
2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны.
1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.
2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.
3 конкурс: Каждый солдат должен уметь пришивать пуговицу, сейчас мы посмотрим, умеют ли это делать наши мальчики. Каждый должен пришить пуговицу, по очереди.
4 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.
1 команде 2 команде
Слова синего и красного цвета Слова желтого и зеленого цвета
В результате должны получиться такие пословицы:
1) Умелый боец везде молодец. 1) Офицер в доблести пример.
2) Военному делу учиться всегда пригодиться. 2) Маскировка – это хитрость и сноровка.
5 конкурс: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись
- У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар- это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!
6 конкурс: А теперь – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!
Подводятся итоги. Поздравление мальчиков.
Девочка читает поздравление:
Дорогие мужчины!Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины!Мы с праздником васПоздравляем солдатским,Но видеть всегда вас хотимТолько в штатском!А, если уж в форме, то толькоВ спортивной - для бега,Футбола и жизни активной!