Открытое занятие по программе Железновых с здоровьесберегающими технологиями для первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл».

Открытое занятие по программе Железновых с здоровьесберегающими технологиями для первой младшей
группы «Мишка в гости к нам пришёл». Задачи: ( Продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения. ( Учить слышать контрастную смену характера произведений, реагируя на это соответствующими движениями; ( В пении учить детей подстраиваться к интонации взрослого; ( Развивать навыки выразительных движений Ход занятия: Дети под музыку «Машина» Железнова въезжают в зал. Музыкальный руководитель приветствует детей: - Здравствуйте, мои дорогие! Как я рада вас видеть! На чем же вы приехали? Дети отвечают: На машине. Воспитатель: Мы так спешили и чтобы не опоздать на занятие решили приехать на машине. Музыкальный руководитель: Умницы. Ребята, а вы не забыли, что в музыкальном зале живет музыка. Сейчас, если будет звучать веселая музыка, мы с вами будем танцевать, кто как хочет, а если зазвучит тихая спокойная музыка – мы с вами будем спать, вот так (показывает). Звучит попеременно музыка «Полька Янка» и «Колыбельная». Дети слушают и, определяя характер музыки, выполняют соответствующие ей движения. Музыкальный руководитель хвалит детей. Воспитатель: Ребята, а кто к нам в гости пришел? (показывает игрушечного медведя) Дети: Мишка. Музыкальный руководитель: Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем! Дети показывают. Музыкальный руководитель: Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель: Детки, а как поет большой Мишка? (Дети поют на слог у-у-у) А как поет маленький Мишутка? (Дети поют на октаву выше). Воспитатель: Ребята, а Мишутка очень хочет, чтобы вы ему песенку спели. Музыкальный руководитель: А мы для мишки споем «Нашу простую песенку». Исполняется песня «Наша песенка простая» муз. А.Александрова, сл. М.Ивенсен. Воспитатель: Какая хорошая песенка. Красивая, веселая, радостная. Молодцы, детки, мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, послушайте! Воспитатель гремит погремушкой. Музыкальный руководитель (раздает погремушки детям): Погремушечка-говорушечка! Погремушечка-озорнушечка! Заиграет, загремит – Сразу всех развеселит. Мы сейчас с погремушками поиграем, а как вам поможет музыка. Если музыка будет громко звучать, то и звенеть погремушками будем громко, а если музыка зазвучит тихо, то и погремушечки будут звенеть тихо, осторожно. Выполняется задание. Музыкальный руководитель хвалит детей. Музыкальный руководитель: Видишь Мишенька, какие наши детки внимательные. А ты плясать Мишенька умеешь? Воспитатель отвечает за Мишку: Нет. А вы меня научите? Дети: Да! Исполняется «Веселая плясочка». Проводится игра «Где ты носик?» Е.Железновой. Воспитатель: Ой, посмотрите Мишка зевает, наверное спать хочет. Музыкальный руководитель: Устал Мишка: он с вами и пел, и танцевал, и играл. Сейчас мы его спать положим пусть отдохнет. Давайте ему тихонько колыбельную песенку споем: Баю-бай, баю-бай, Спи мой мишка засыпай. Ты закрой, закрой глазок, Ты поспи, поспи часок! Дети и музыкальный руководитель поют колыбельную. Затем тихо на носочках выходят из зала, чтобы не разбудить мишку. Музыкальный руководитель: До свидания ребята, приходите еще!