Календарно-тематическое планирование 6 класс


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
6 И класс
Учитель: Рыжова А.А.
Первая категория
г. Когалым
2016 – 2017 уч. год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей математики,
информатики и физики_______Кустова Н.И. __________/Рыжова А.А.
«____» _________ 20__ г. «______» сентября 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
класс 6 ИУчитель: Рыжова Алена Александровна
Квалификационная категория первая
ФГОС
Количество часов в неделю по учебному плану 6
Всего количество часов в году по плану 210
Количество обязательных контрольных работ 10
УМК:
Математика 6 класс: И.И Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС МАОУ СОШ № 7 на 2014-2017 годы 6 класс
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2016-2017 учебный год из расчета 6 часов в неделю (из них 1 час из вариативной части учебного плана).
Часы вариативной части учебного плана направлены на систематизацию и расширение знаний по основному курсу, а также решения задач с экологическим уклоном, в рамках инновационного проекта (практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования) «Музей-эксплораториум «Мок Мокен» (хант. – «Будущее – детям») в КТП обозначены знаком «*».№ урока Наименование
разделов и тем УУД Всего часов Дата проведения
Регулятивные Познавательные Коммуникативные по плану по факту
1,2,3,4,5,
6*,7*,8*,9* Вводный урок
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 1 Повторение темы «Вычисления с многозначными числами» 2 Повторение темы «Обыкновенные дроби» 2 Повторение темы «Десятичные дроби» 2 Повторение темы «Геометрические фигуры»
1 Повторение темы «Геометрические тела»
1 10 Входная контрольная работа
1 Гл.1.Положительные и отрицательные числа (62+6*)
11,12, 13, Поворот и центральная симметрия
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Владеть общим приемом решения задач Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 3 14,15,16,17 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действия партнера 4 18,19,20,21 Противоположные числа. Модуль числа Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 22,23,24,25 Сравнение чисел
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 26,27,28 Параллельность прямыхУчитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 3 29 Контрольная работа по теме
«Положительные и отрицательные числа» 1 30 Анализ контрольной работы 1 31,32,33,34 Числовые выражения содержащие знаки + и - Различать способ и результат действия Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 4 35,36,37,38 Алгебраическая сумма и её свойства
Различать способ и результат действия Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 4 39,40,41
42* Правило вычисления значения алгебраической суммы
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 43,44,45,
46 Расстояние между точками координатной прямой 4 47,48,49 Осевая симметрия
Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действия партнера 3 50,51,52
53* Числовые промежутки Различать способ и результат действия Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 4 54 Контрольная работа по теме
«Положительные и отрицательные числа» 1 55 Анализ контрольной работы 1 56,57,58,59
60* Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 5 61,62* Координаты
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 2 63,64,65,66
67 Координатная плоскость 5 68,69,70,71
72* Умножение и деление обыкновенных дробей Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 5 73,74,75,76* Правило умножения для комбинаторных задач Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 77 Контрольная работа по теме
«Положительные и отрицательные числа» 1 78 Анализ контрольной работы 1 Гл. 2 Преобразование буквенных выражений (38+8*)
79,80,81,82
83* Раскрытие скобок Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 5 84,85,86,87
88,89* Упрощение выражений Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действие партнера 6 90,91,92,93
94,95* Решение уравнений Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 6 96,97,98* Решение задач на составление уравнений
Различать способ и результат действия Владеть общим приемом решения задачи Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 3 99,100,101
102,103,104
105*,106* Решение уравнений и решение задач на составление уравнений Различать способ и результат действия Владеть общим приемом решения задачи Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 8 107 Контрольная работа по теме
«Преобразование буквенных выражений» 1 108 Анализ контрольной работы 1 109,110,111
112* Нахождение части от целого и целого по его части Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действие партнера 4 113,114,
115, 116* Окружность. Длина окружности 4 117,118 Круг. Площадь круга
Контролировать действие партнера Контролировать действие партнера Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 2 119,120 Шар. Сфера
2 121,122 Объем шара. Площадь сферы 2 123 Контрольная работа по теме
«Преобразование буквенных выражений» 1 124 Анализ контрольной работы 1 Гл.3 Делимость натуральных чисел (30+8*)
125,126,127
128* Делители и кратные Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 129,130,131
132,133* Делимость произведения Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 5 134,135,136
137,138* Делимость суммы и разности чисел Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Владеть общим приемом решения задач Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 5 139,140,141
142* Признаки делимости на 2,5,10,4и 25 Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 143,144,145
146* Признаки делимости на 3 и на 9 Различать способ и результат действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 4 147 Контрольная работа по теме
«Делимость натуральных чисел» 1 148 Анализ контрольной работы.
1 149,150,151
152,153* Простые числа. Разложение числа на простые множители. Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 5 154,155,156* Наибольший общий делитель.
Различать способ и результат действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 3 157,158,159
160* Взаимно-простые числа. Наименьшее общее кратное Различать способ и результат действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 4 161 Контрольная работа по теме
«Делимость натуральных чисел» 1 162 Обобщающий урок по теме 1 Гл.4. Математика вокруг нас (29+5*)
163,164,165
166* Отношение двух чисел Различать способ и результат действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 4 167,168,169, 170,171* Диаграммы Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действие партнера 5 172,173,174
175,176* Пропорциональность величин Различать способ и результат действия Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 5 177,178,179
180,181,182*
183* Решение задач с помощью пропорций Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Контролировать действие партнера 7 184 Контрольная работа по теме
«Математика вокруг нас» 1 185 Анализ контрольной работы1 186,187,188,
189,190,191
192 Разные задачи Различать способ и результат действия Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Контролировать действие партнера 7 193,194,195
196 Первое знакомство с понятием вероятности Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 Гл.5 Повторение курса математики 6 класса( 10+4*)
197,198,199
200* Повторение. Положительные и отрицательные числа Учитывать правило в планировании и контроле способа действия Ориентироваться на разнообразие способов решения задач Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 4 201,202,203* Повторение. Делимость чисел.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве 3 204,205,206
207* Решение уравнений и задач.
4 208 Итоговая контрольная работа
1 209,210* Обобщающий урок-игра.
2 Итого: 175+35* Всего 210ч