Дефектологическое обследование (2 класс )


ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
2 класс « »
Ф.И ребенка _____________________________________________________
Дата рождения __________________________________
Дата обследования_______________________________
Ф.И.О. специалиста_________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.
Назови свое имя, фамилию_____________________________________
2) Сколько тебе лет?_____________________________________________
3) В каком городе ты живешь?
4) В какой стране?_______________________________________________
5)Назови свой домашний адрес____________________________________
______________________________________________________________
6)Как зовут твоих родителей?
______________________________________________________________
7) Где работают твои родители?
_____________________________________________________________
Как зовут твоего учителя?
_____________________________________________________________
9)Назови предметы одежды
____________________________________________________________
10)Назови домашних животных____________________________________
Диких______________________________________________________
11)Назови предметы мебели
_____________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики.
Продолжи штриховку по образцу

Обводка по трафарету
Спиши текст.
В саду созревают фрукты. Яблоки и груши очень вкусные.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо под диктовку
3.Понимание инструкции
Воспринятой на слух
Закрась треугольник зеленым карандашом, а прямоугольник красным.

Прочитанной самостоятельно
Остальные фигуры обведи.
4.Восприятие
Что изображено?

5.Пространственная ориентировка
1)Покажи верх, низ, середину листа.
2) Покажи свой левый глаз и правое ухо.
3) Покажи правый глаз и левое ухо на др. человеке.
Подбери нужные предлоги

Графический диктант


6.Сформированность временных представлений.
1) Сейчас утро, вечер или день?___________________________________
2) Что бывает раньше: обед или ужин?_____________________________
3) Какое сейчас время года? ___________________________________
Почему ты так считаешь?____________________________________
___________________________________________________________
4) Какие времена года ты знаешь?
___________________________________________________________
5) Назови дни недели по порядку
___________________________________________________________
6)Какой сегодня день недели?___________________________________
7)Какой будет завтра?__________________________________________
8)Какой был вчера?____________________________________________
9)Какой сейчас месяц?____________________________________________
10)Какой будет?_________________________________________________
10)Назови осенние месяцы___________________________________________
7.Конструктивная деятельность.
1) Сложи разрезную картинку.
Из 4-х частей Из 6 частей
Кубики «Сложи узор»
8.Внимание
Найди одинаковые фигуры в каждом ряду

Зачеркни все буквы ПА Н П Р С А Н Р Л И К С И Н В А П К У Д Щ Ю Н Р А В О Н Г Щ И Ф
Н П Р Г О Л В П Н Т А К Б Ю З Д В П Р Н О И Т Ы С Ф Ч У К Е Н Г Р Ч
9.Память
Запомни, как расположены точки

Запомни и повтори слова (и в конце занятия): медведь, зима, дом, книга, сумка, парта, дерево, пенал.Запомни ,что изображено на картинках. Назови не смотря на картинку.

10.Мышление
Что лишнее?
Корова, медведь, собака, кошка.
Яблоко, банан, груша, помидор.
Самолет, машина, автобус, трамвай.
Зачеркни лишний предмет в каждом ряду

Назови одним словом
Слон, кошка, собака, корова.
Чашка, тарелка, вилка, стакан.
Соловей, ворона, дятел, орел.
Какой фигуры не хватает? Дорисуй

Соотнеси по образцу слева

Расставь номера картин по порядку. Составь рассказ.

Ответь на вопросы:
-Какое время года изображено на картинке?_____________________________
-Что решили сделать мальчики?_______________________________________
-Из чего они лепили?________________________________________________
Как ты понимаешь пословицу?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
11. Формирование математических представлений
Соотнеси количество предметов с цифрой

Сформированность понятий числа, числовой последовательности:
Счет от 1 до 10
Счет от 10 до 1
Счет от 6 до 9
Какое число стоит между 2 … 4,
5 … 7,
8 …10
Подчеркни, какое число больше
5… 7
9…99
Вычислительный навык:
4+5= 10-4= 3+1=
70 – 40 = 20 – 5 = 6+7=
35 + 5 = 22 - 0 = 65 + 5 =
Навык решения задач:
Туристы поставили 8 больших палаток и 2 маленьких.
Сколько всего палаток поставили туристы?
__________________________________________________________
Геометрический материал
Назови геометрические фигуры