Открытый урок по английскому языку «Official languages in the English-speaking countries.The integrated examination (reading and the letter)»


Конспект урока английского языка.
Педагог: Выдрина Инесса Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Интегрированная контрольная работа (чтение и письмо)
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Тема Интегрированная контрольная работа (чтение и письмо)
Цель и задачи - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя неправильные и правильные глаголы
1.Образовательная: Формировать навыки письма
2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания вместе со словами [i:],[h],[w],[ei], [b].
Воспроизводить графически корректно неправильные глаголы.
Закрепить весь лексический и грамматический материал (контрольная работа). Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Основные понятия Слова и Словосочетания.
Лексические единицы и фразы по теме «Irregular and regular vebs»
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Математика, физкультура,
риторика Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)
Работа со схемами- опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа -Учебник
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD MP3
-Схемы-опоры
-Плакат «Английский алфавит»
-Карточки с текстом
-Плакат «Неправильные глаголы»
- Задания для контрольной работы
№ Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Орг-момент (настрой на урок) 2минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.
Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Речевая и фонетическая зарядка 3 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить.
[i:],[h],[w],[ei], [b].
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты Карточки с неправильными глаголами на доске
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Что сегодня вы научитесь делать? (читать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны неправильные глаголы?
Цель –сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (неправильные глаголы, читать по-английски) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3. Этап повторения изученного материала
Время Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания) 6минут Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
Проверка дом задания: вспоминаем правильную конструкцию времени и как правильно его произносить Цель– повторить пройденный материал
Называют правильно название времени и их образование;
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4. Этап формирования навыков чтения и письма Время Используемые ресурсы
Развитие фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения])20 минут Карточки с текстами и заданиями
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель–продолжить работу по ознакомлению учащихся с английскими официальными языками.
1)Повторение языков.
Давайте вспомним в каких странах и на каком языке они говорят?
Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения данного текста
Читают текст и с опорой на схему пытаются перевести. Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
Развитие навыков письма
Деятельность обучающихся УУД
Цель- закрепит ЛМ по теме
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ глагола. корректирую ошибки при письме. Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы
Смотрят на образцы, прописывают по предложенным моделям.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
8. Рефлексия Время Используемые ресурсы
5минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9. Итоговый этап учебного занятия
Время Используемые ресурсы
Домашнее задание 2 минуты Учебник, рабочая тетрадь
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.86 p.113.
“The lesson is over. Goodbye!” Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.