Анкета готовность педагогов к инновациям


ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИЯМ
Цель: выявление мотивов деятельности педагогов.
Уважаемые коллеги, просим Вас ответить на ряд вопросов. Это позволит выяснить мотивы инновационной деятельности коллектива и скорректировать научно-методическую работу, исходя из ваших запросов.
Обведите кружком букву с удовлетворяющим их ответом на вопрос "Чем для Вас привлекательна инновационная деятельность?"
а) интересно создать что-то новое, оригинальное, необычное,
б) повышается интерес детей к обучению и воспитанию,
в) возрастает авторитет среди родителей и детей,
г) радует поддержка администрации,
д) повышается статус среди коллег,
е) лучше познаешь, на что способен, возрастает самоуважение,
ж) лучше может реализовать себя, свои силы и способности, опыт и мастерство,
з) повышается эффективность работы, то есть достижения наилучшего результата при наименьших затратах времени и сил.
Подчеркните в списке те внутренние противоречия, которые мешают в создании и применении нового:
а) новые идеи трудно реализовывать на практике,
б) неизбежны ошибки, неудачи, а это неприятно,
в) сложно довести эксперимент до конца, часто привычное берет верх ,
г) часто начинаешь и бросаешь, т.к. трудно довести новое до совершенства,
д) другое (что?) ……………………………………………………………….