НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАШИ И ЕЁ ДРУЗЕЙ ВО ВРЕМЕНИ ПОЛНОСТЬЮ

Сценарий новогоднего праздника 2011- 2012
« Новогоднее приключение Маши и её друзей»
Участники праздника:
Мама-Снегурочка
Папа – Дед Мороз
Дочка
Собака Дракоша
Властительница времени
Снежная королева
Кукла
Кот Баюн
Встречающие
Игрушки девочки (Белоснежка, Золушка)
Рассказчица сказок Оля Лукойле
Мальвина
Нотная грамота- Демидова М.
Паж
Баба Яга
Сцена 1
Звучит музыка под новогоднюю презентацию.
Детей встречают герои сказок.
Друзья! Заходите скорее сюда!
Ведь праздника время приходит пора!
Приветствовать вас в этом зале мы рады!
А ну, покажите, какие наряды
Для праздничной елки вы, дети, надели!
Я вижу, как ваши глаза заблестели!
Да! Елочки нашей чудесный наряд
Порадовать взрослых готов, и ребят!
Мы будем под елочкой петь, танцевать,
Снегурочку с Дедом Морозом встречать!
Скорее, скорее, ребята сюда!
Для Нового года приходит пора!
Ну, что же! Вы все собрались в этом зале?
Готовы для праздника? Вы не устали?
Тогда приготовьтесь! Под звуки фанфар (звуки фанфар)
Мы ярким весельем наполним наш зал!
Танцуют танец маленький (или собираются танцевать- найти музыку)
Появляется Оля ЛУКОЙЛе:
-Подождите! Стойте! Какие танцы?
-Веселые! (хором)
-Не дерзите сказочнице! Я спрашиваю! Какие танцы в такой час?!
-В какой?- такой? (хором)
-Новогодний!
-Оля ЛУКОЙЛе! А что же еще делать на Новогоднем празднике? Петь и танцевать!
-Не учите меня! Я все лучше всех знаю, что когда делать! Я для этого книжки читаю! И мне точно известно, что в новогодний праздник дети хотят послушать новую сказку!!
-Дети! Хотите послушать сказку?
(Независимо от ответа, она продолжает:
-Видите?! Дети хотят сказку! Так что, идите домой! Я сама с ребятками разберусь! Все! Все! Идите! (садится на стул, открывает огромную книгу, говорит нежным голоском)
-Создадим домашнюю обстановку! (щелкает пальцем -на экране видео- камин горит, библиотека) Здравствуйте, дорогие детишки! Сегодня я прочитаю вам маленькую, но волшебную сказочку про кого?...Правильно! Про маленькую принцессу! Жила была.
За сценой звучат голоса, мамы, папы, девочки.
-И не забудь убраться в комнате!
-Покорми Дракошу!
-Возьмите меня с собой!!!
Сказочница:
-Это что еще такое?! Что за неуважение к сказке! Кто посмел помешать МОЕЙ сказке? Ну, я им покажу!!! Подождите, ребятки, я сейчас вернусь!
Сцена 2
Появляются родители и дочка. Родители целуют девочку, одеваясь на улицу, она держит игрушки –куклы Золушки и Белоснежки, на поводке у нее собака.
-А вы скоро вернетесь?
-Навестим бабушку, и сразу домой. (Девочка: Мммммм)
-Погуляй с собакой! Покорми Дракошу!
-Не хочу!
-Не капризничай! Почитай книжку, и не трогай телевизор!
-Не хочу читать! Хочу мультфильмы!
-Маша! Веди себя хорошо! Мы уходим! (уходят и за сценой кричат: Мы тебя любим!)
Девочка остается одна.
-Ну вот Ушли Скучно какС собакой погуляй, покорми.. книжку почитай, комнату убери! Надоели! Ой, скорей бы Новый год! Новые подарки! Новые игрушки! А то эти..старые..надоели!
(Вдруг включается телевизор сам)
Экран телевизора
Смотрите, дети, в нашем магазине!
Подарка нет и лучше, и красивей!
Дороже нет, прекраснее и краше
Чем кукла новая, красотка Бабби наша!
Под Новый год игрушки оставляйте,
И нашу куклу Бабби покупайте!
Девочка удивляется, как так получилось, слушает внимательно.
Девочка:
-Ой! Чудо! Сама, в телевизоре! Мне бы такую куклу! Интересно, что папа с мамой мне купили? Были бы они у меня необыкновенными! Мама- Снегурочкой, папа- Дедом Морозом! Ой!!! Я бы игрушек имела столько!!! Больше всех! Каждый месяц- новые подарки! А эти! Эти мне уже надоели! (Бросает игрушки на пол). А до Нового года еще столько времени.. А что если я Если я его потороплю! (начинается тихая музыка) Точно! Изменю время! Хочу прихода Нового года!
(Крутит вперед стрелки часов). Раздается грохот, выключается свет. Хаос под музыку (ТАНЕЦ с плащами, и Игрушки перестраиваются, танцуют танец, с ними собака Дракоша оживает –. Музыка:). Танец игрушек
При завершении танца в центре оказывается Властительница времени.
Сцена 3
Девочка:
-Что здесь происходит? Тетя, Вы кто такая? Как вошли в квартиру?
ВВ:
-Тетя? Как тетя? Зеркало, быстро зеркало! Где у тебя зеркало?
Девочка:
-Вот, мамино! (ВВ смотрится, выдыхает спокойно)
ВВ:
-Ой, напугала меня
Девочка:
-Что вы там ищите? Зазеркалье? (смеется над ней)
ВВ:
-Морщинки! Ты же назвала меня тетей!
Девочка:
-А вы кто?
ВВ:
-Я? Кто я? Я- Властительница Времени! (музыка) Надо мной время не властно! Я им управляю. Видишь, как я хорошо выгляжу?
Девочка:
-Аааааа А что случилось? Почему вы у меня оказались?
ВВ:
-А ты не понимаешь? Не понимаешь, что натворила?
Игрушки подбегают к ней:
-Ты нарушила ход времени!
-Перепутала все сказки!
-Теперь сказки не закончатся,
-Герои не смогут совершить свои добрые дела!
-Новый год не придет!
-Заплутает в пространстве!
Девочка:
-Ой! Ай! Вы..вы что? Живые? Так я правда..в сказке Я не хотела! Я просто..
ВВ:
-Просто подумала о себе! О своем «хочу».
-Хорошо, что Луну не захотела!
Собака выбегает:
-Не ругайте ее! Она хорошая!
Девочка:
-Дракоша..ты разговариваешь? Но что теперь делать?
Собака:
-Как что? Отправляться в путь! Вернуть ход времени!
-Делать добрые дела!
-Помочь сказкам все наладить!
Девочка:
-Как идти? Куда идти? Я из дома не выйду! Я одна не пойду!
Вбегает Оля Лукойле:
-Подождите! Подождите начинать сказку!
Девочка:
-А вы кто? Вы как ту оказались? Кто еще с вами? (обращается к ВВ) Да что тут происходит?!!!!
Все хором:
-Тут начинается сказка!
Девочка:
-Я в сказке? Не понимаю Хоть вы мне, тетя..ой, гражданка, объясните! Вы кажется здесь самая разумная
Сказительница:
-Конечно! Самая умная! Я – Оля Лукойе, я сказки сочиняю! Сказочница! А вы сочинять начали без меня!
Девочка:
-Что начали? (чуть не плача)
Сказительница:
-Сказку! (хором) И в ней надо соблюдать правила! Иначе все получится плохо, добро не победит!
В.В
-И ты в ней так и останешься!
Девочка:
-Как останусь? Я не хочу!!!! И тут правила? Учат! Учат! И сказки меня еще учить будут! Надоели! Мама! Папа!
Дракоша:
-Маша! Надо исправлять свою ошибку! Родители тут не помогут!
Девочка:
-Но я боюсь Я не хочу
Игрушки:
-Мы не бросим тебя в беде, Маша! Мы пойдем с тобой!
Вбегают «встречающие»
-Стойте! Стойте! И мы с вами!!!
Маша:
-Ой.. Уже ничемуникому не удивляюсь И вы со мной хотите? А можно они со мной пойдут? (обращается к ВВ и Оле)
ВВ и сказочница:
-Конечно, а еще мы попросим ребят помочь Маше в этом нелегком сказочном деле! Поможем, ребята?
-Да!!!!!
ВВ и Оля
-Тогда, отправляйтесь в путь!
Девочка:
-А мне кажется, по правилам сказки полагается клубок, или яблочко волшебное! Или что там еще у вас?! Путь указывать!!!!
ВВ:
-Ух, ты какая! Полагается! У тебя есть твой друг- Дракоша! Но постарайся найти туфельки Золушки, они укажут путь.
Ведущие:
-Подождите! А как мы все узнаем, что Маша исправила ошибки?
Все хором, глядя на ВВ:
-Да?!!!
ВВ:
-Об этом скажет время!
Девочка:
-Как, и время умеет говорить?
Дракоша тянет ее за руку :
-Гав! Маша! Не тяни время за хвост! Время не ждет!
ВВ:
–Ну, Все приготовились? Ребята, готовы? (Да!!!) Тогда!
Вперед Дорогою добра! («Ведущие» отходят за трафаретами елочек)
Спешите, верные Друзья!
Быстрее стрелок, время, - Раз! Два! Три!
Лети! И в сказке дружбу сохрани!
Сцена 4
Звучит музыка. Девочки с трафаретами деревьев выходят. Снежная Королева за трафаретами прячется, появляется, когда «деревья» отходят. Сцена: Королева сидит, дует мыльные пузыри.
Маша:
-Ой, я вас знаю! Вы – Снежная королева!
-Да, я Королева! А ты кто? Герда? А это Кай?
-Нет, я Маша.
-А я собака Дракоша! Гав!
Герои:
-Уважаемая! А что вы тут сидите? В замок не идете?
-Не могу! Тут такое было!!!! Все перепуталосьМой Замок завалило сугробом
Маша:
-А вы, гражданка, почему из воды делаете мыльные пузыри?
-А что я должна делать?
-Как что?!!!
- Лед! Снег и снежинки!
-Да? Вот новость.. Я что-то стала такой рассеянной. Вот, к примеру, не могу найти свою тыкву! И мышей.. Беленьких таких Не видели? (озирается, ищет. Все озираются, смотрят на пол)
- Мыши??? Ай! Зачем вам мыши?!!! Зачем вам тыква?
-Чтобы тыкву превратить в карету! Мышей – в коней.. Я же должна на чем-то по снежной пустыне ездить?
-Ой Что вы! Тыква и мыши не из вашей сказки! Из какой, ребята! Назовите! (Золушка)
-А катаетесь вы на санях!
-Да? Я совсем себя не помню! Словно лицо потеряла своё! (достает зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи..Я ль на свете всех белее?
-Это не ваши слова!
-А чьи?
-Ребята, из какой сказки эти слова? (
-Не мои? Странно Может, я не я? Мне и обувь стала мала.. потеряла вторую туфельку я (Достает вторую хрустальную туфельку)
-Ой! Это мой башмачок! Отдайте, пожалуйста!!
-Да забирайте! Мне чужого не надо.. Такой беспорядок! Я не знаю, что мне делать! Что здесь моё? (достает мешок- из-за елки трафарета)
-Гав! Гав! ребята! поможем Снежной Королеве разобраться в ее королевстве?
-Да!
Конкурс 1 «Откуда эти предметы?»
(Дети ищут и определяют предметы из других сказок)
Герои берут предметы из мешка, дети угадывают сказку. (подумать: колпак, )
Когда все заканчивается, девочка с напором выясняет:
-Так, Королева! Скажите, мы помогли вам?
-Да!
-А почему это время не хочет двигаться вперед? Мы же сделали доброе дело! (топает ножкой)
Герои:
-Маша! не капризничай! Давай лучше поможем в беде Королеве (с почтением говорят) восстановить ее замок!
-Ой, Какие вы любезные! Помогите мне!!! Сижу тут одна на скамейке. такая потерянная как время.
Маша:
-Это все из-за меня (стыдится).
-Не плач, девочка! Слезами горю не поможешь!
-Ребята! Вы поняли? Отгадаем загадки, поможем Королеве!
Загадки: и презентацию (картинка с замком)
Конкурс загадок 2
Как только решается последняя загадка, сразу звон, время крутится назад. Все кричат Ура!
Дракоша:
-Снежная Королева! Нам пора, прощайте!
Снежная Королева:
- Спасибо! Берегите время!
Звучит музыка, герои двигаются по кругу в ритме пенсии «Дорогою добра»1 куплет.
Сцена 5
Звучит песня Трубадура, появляется Нотная Грамота, и бьет в барабан под эту музыку. Герои в изумлении отходят в сторону, уступая ей место.
Маша:
-Вы уж, извините, не знаю, как вас называть, но вы поете песню Трубадура! Это не ваша песня!
Белоснежка:
-Это романтическая песня под гитару, а не барабан! Уж простите за замечание, не знаем, как вас называть!
Грамота:
-Я- Нотная Грамота! Разве не видно?
Меня не узнали! Ах, как же обидно!
Меня не узнали! Случилась беда!
Все ноты смешались! Пропала одна!
Не видели ЛЯ? Ля, ля, ля потерялась!
И вместо нее вот..туфЛЯ оказалась!
И песни героев из сказок пропали
Поэтому ты..вы меня не узнали!
И ключик мой нотный куда-то пропал!
Что мне остается? Лишь бить в барабан!
Вот, вместо него – ключик. но золотой!
Он вроде волшебныйно только не мой!
Белоснежка и Золушка:
-Это ключик Буратино!!!! Верните его нам!
-И мою туфельку! (берет ее, отдавая Маше) Как она у вас оказалась?
НОТНАЯ ГРАМОТА:
-Конечно, конечно! Свой ключик берите!
Но мне уж, пожалуйста, вы, помогите!
В волшебной шкатулке моей музыкальной
Все песни смешались! Вы слышали сами:
Скрипичный мой ключик куда-то пропал.
И сказочный хаос из песен настал.
Узнайте, кто песенки эти поет,
И смело, потом отправляйтесь вперед!
А если с героями песни споете,
То ноту пропавшую сразу вернете!
-Ребята! Поможем Нотной Грамоте?
-Бейте в свой барабан! Мы готовы!
НГ бьет в барабан
Конкурс 3 «Угадай мелодию и сказку»
(Звучат по куплетам песни, дети отгадывают героев и сказки)
-Спасибо! Спасибо, спасибо, друзья!
Все стало как прежде! И вот моя Ляяяяяяя!!!!
-Тогда почему эти правильные часы опять не бьют?
Герои:
-Да потому, что мы еще не спели самую главную песню!
Маша:
-Какую?
Все: О добре! (хором)
-Дети! Скорее сюда! Без Вас нам не обойтись!
Песня «Будьте добры»
Давайте с вами будем Всерьёз, не для игры, Ко всем зверям и людям Добры, добры, добры. Будьте добры, Это нам говорит Новый год. Будьте добры, Только к доброму радость придёт. Будьте добры, Пусть зажгутся веселья костры. Будьте добры, Ну, пожалуйста, будьте добры! Чтоб стал наш мир похожим На яблоню в цвету, Дари, дари прохожим Тепло и доброту. Будьте добры, И тогда обойдёт вас беда. Будьте добры В Новый год, и потом, и всегда. Будьте добры! Здравствуй, утро счастливой поры! Будьте добры, Я вас очень прошу, Ну, пожалуйста, будьте добры!
Звон часов, час поворачивает назад. Все кричат «Ура!»
-Ой, нам пора! Время не ждет!
-До свидания!
Ведущие:
-Скорей! Скорей все на места,
Продолжим путь дорогою добра!
Опять начинается музыка- песня Дорогою добра 2 куплет, движение героев.
Сцена 6
Номер Белоснежки, Золушки, Мальвины и Пажа.
Раздается рев за елкой.
Маша:
-Подождите! Слышите?! Кто-то плачет! Мы кому-то нужны! (хлопает в ладоши)
Мне так нравится делать добрые дела! Кто же там?
Появляется Паж и выводит Мальвину. Выводит ее на середину сцены.
-Тут плачет Мальвина! (паж)
-Паж! Милый Паж! Ты нас не бросил в беде! (Золушка подбегает к Пажу)
-Что ты, подружка, плачешь: (Белоснежка обнимает Мальвину)
- Мы с вами подружки так пострадали!
-И Мы????
Мальвина: – И мыыыыыы..!!!!!
Паж: -Пропали сказочные танцы! Даже я не могу помочь. Вы же знаете, я не волшебник! К тому же..один! (все его успокаивают)
Мальвина:
-Я помню- в театре мы так танцевали,
Что люди нам хлопая, громко кричали!
Но вспомнить движения я не могу!
Все танцы пропали, вот я и ревууууууу.
Белоснежка и Золушка:
-Но как же так можно все танцы забыть?
-Не верю! Не верю! Не может так быть!
Мальвина:
-Стоя на месте легко вам не верить!
Лишь танцем пропажу возможно проверить!
Раздается музыка, они танцуют неказистый танец.
Ведущие, Дракоша, Маша и Паж: (подзывают детей и шепчут им тайно)
-Ребята! Идите сюда! Помните, что помогает совершать настоящие чудеса? (дружба)
-А давайте, мы дружно все вместе поможем Золушке, Мальвине и Белоснежке вспомнить танцы?: Ребята, какой танец Золушки вы знаете?)
Паж:
-Золушка! Не плач! Смотри! Ребята, встаньте все в круг, а Золушка в центре!
Добрый жук. Танец Золушки. Все встают в круг и поют, водят хоровод. Герои им помогают. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Жил на свете добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не ворчал, Не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, Строго ссоры запрещал. Встаньте, дети, встаньте в круг Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, я твой друг, Старый верный друг! Полюбили мы жука, Старика, добряка - Очень уж душа легка У него, весельчака. Встаньте, дети, встаньте в круг Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, я твой друг, Старый верный друг!
Золушка: -Спасибо вам!
Мальвина: -А я????? Мой танец?
Паж: -Ребята, какой танец вернем Мальвине?
-Птичка польку танцевала!
-Правильно! Встаньте парами, и делайте, как мы!
Танец Полька
Птичка польку танцевала    На лужайке в ранний час.    Нос налево, хвост направо, -    Это полька Карабас.    Два жука - на барабане,    Дует жаба в контрабас.    Нос налево, хвост направо, -    Это полька Барабас.    Птичка польку танцевала,    Потому что весела.    Нос налево, хвост направо, -    Вот так полечка была.
Белоснежка:
-Скорее и мне верните мой танец! Кто скажет. (не успевает сказать, как выбегает Оля ЛУКОЙЛе)
--Стойте, стойте! Еле за вами поспела! Я знаю!!!!!!! (трясет книжкой с Белоснежкой) Белоснежка танцевала с гномами!
Все:
-Оле! Спрашивали детей!
Паж:
-Танец гномов?!!!! Отлично! Давайте, ребята, встанем друг за другом, по несколько линий, и будем двигаться за героями сказок!
«Танец с гномами»
Есть на свете гномики, гномики, гномики. Строят они домики, домики, домики. Под землей они живут И танцуют, и поют. Сочиняют сказки нам, И своим друзьям. Припев: Гномики, гномики, маленькие гномики Приходите в мой дом. Я - ваш добрый гном. 2. Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. Жду сижу за столиком, столиком, столиком. Я надену колпачок, Запоёт в печи сверчок, И придут ко мне друзья, И скажу им я: Звон часов
Девочка:
-Ура!!! Мы сделали Еще одно доброе дело!
Дракоша:
-Гав! Гав! Осталось последнее, и мы вернем Новый год! А мы с Машей попадем домой! Скорее садитесь на места, мы отправляемся в путь!



Сцена 7
Звучит музыка 3 куплет, и общее движение с песней. Темнеет. Звучит реактивный двигатель самолета, выбегает кот- Баюн и машет фонарями. В ступе вылетает Баба Яга, пролетает мимо, за елкой бьется. Выходит. Они Обнимаются, и замирают, увидев детей.
-Кто позволил тут парковаться? В лесу, на окраине сказки парковка запрещена!!!! Вы кто такие?
Девочка:
-Это мы к вам пришли! Я Маша, а это сказочные герои, мы всем помогаем. Нас послала Властительница времени! Вы хотите спросить почему? Из-за меня! Я нечаянно, я нечаянно время напутала, перемешала, тут все перемешалось. Но мы все исправляем, правда, правда! У нас хорошо получается! И вам готовы помочь! Скажите, добрая женщина, чем мы можем помочь вам?
БЯ:
-Как ты назвала меня? Кто это научил тебя гадким словам? Добрая Чую, чую Уж не Властительница ли времени?
Девочка:
-Да, эта милая дама..
БЯ:
-Дама? Да она старше меня на три сотни лет! А выглядит моложе! Чего хорошего ждать от такой?
Герои подозрительно:
-А вы Баба яга?
БАБА ЯГА:
-Что? Кто? Да как вы могли сказать такое про меня? Да, я Баба ЯгаНо Подождите! Что там болтала эта девчонка? Кис, кис Я не ослышалась?
Кот:
-Вре- мяяяяяууу время повернулось
- Это ЭтоХаос
-Это Шаанс шанс
-Ты чуешь? Чем пахнет?
-Властью! Ваше будущее Величество
-Главное -не упустить
-Мышь?
-Момент! (Опять к девочке) А ты одна путешествуешь? Милая девочка? Кто или что тебе помогает?
Девочка:
-Мне? Вот Туфельки Золушки путь указывают.
Дракоша:
-Гав! гав! Я ее защищаю!
Куклы:
-Мы, куклы и игрушки поддерживаем..
Оля Лукойле:
-И я! Я!
Дракоша:
-И еще ребята! Вон их сколько!
БЯ:
-Так в этом твоя сила?... Туфельки..игрушки..детишки ОйОй.Плохо мне Деточка.. Помоги
Девочка:
-Бабушка.. Что случилось? Что сделать?!!!
БЯ:
-Ой! Перелет плохо переношу! Помоги! Отдай мне туфельки Золушки.
Девочка:
-Я не могу
БЯ:
-Тогда.. Подари мне собаку.. зачем она тебе? Ее же кормить надо, выгуливать
Девочка:
-Я Не могу
БЯ:
-Тогда игрушки свои! Они старые, ненужные.
Девочка:
-Я не могу
БЯ:
-Как не можешь? Должна!!!! Ты должна сделать последнее доброе дело! Помоги бабушке!!!!!!!!!
Девочка:
-Не просите! не могу!!!!!!
БЯ:
-Но время тогда не вернется на место. Как же так.. Ты детишек оставишь без подарков
Девочка:
-Не просите меня Это такой тяжелый выбор
БЯ:
-Выбор? Я помогу тебе сделать выбор! Котик! Убаюкай ее! (кот машет мышкой перед лицом девочки, начинается музыка) В взамен я подарю тебе новую куклу Смотри!
Выключается свет, музыка.. и появляется кукла из рекламы. Она танцует танец. Девочка заворожено смотрит и идет к ней, бросая (отходя от них) старые игрушки.
Дракоша:
-Ребята! Помогите разрушить колдовство! Ма-ша! Ма-ша!
Дзинь! Маша приходит в себя, кричит:
-Нет, бабушка! Я не могу бросить старых друзей! Простите меня, ребята, но вы останетесь без подарков! Простите меня, мамочка, папочка! Ма-ма! Па-па!
Хаос, бег с плащами, грохот, и тишина. Выключается свет.

Сцена 8
Нежная музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка с Властительницей времени под «Песню деда Мороза».
Мороз: -Здравствуйте, дети! А вот и мы. Мы немного заплутали во времени, но нашли вас и рады приветствовать в этом чудесном зале!
Снегурочка: -А что тут у вас происходило?
Сказочница:
-У нас новая сказка! И герои у нее необычные!
Мороз и Снегурочка:
-Какие же герои?
Властительница Времени:
-Дракоша, игрушки и сказочные герои, и главные - сами ребята!
Мороз или Снегурочка:
-Так это добрая сказка, ребята? (-Да!!)
-Про что же она? (про дружбу)
ДМ, Снегурочка:
-Так Маша не предала старых друзей? Не отказалась в пользу красивых подарков? Молодец!
-А где сама Маша?
Дракоша:
-Гав! Гав! Вот она! Плачет под елочкой!
Девочка:
-Ой! Дедушка Мороз, Снегурочка! ....Папа? Мама?
Снегурочка:
-Здравствуй, Маша.
Девочка:
-Вы похожи на моих родителей!
Правда, ребята?
ДМ и Снегурочка:
-Это правда! Потому что каждые мама и папа- добрые волшебники!
-А знаешь, в чем сила их волшебства?
– В огромной любви к своему ребенку!
Девочка:
-А я так не ценила их Простите меня!
Мороз:
-Но ты исправила ошибки? (ДА) Ты многому научилась!
Властительница Времени:
-Надеюсь, ребята, Вы вынесли урок из нашей вашей сказки! (ДА)
ДМ и Снегурочка:
-Раз шли вы, ребята, дорогой добра,
Давайте сейчас позовем мы сюда
Героев из сказки, чтоб радостно, дружно!
Наш праздник веселый со всеми продолжить! (все выходят к елочке)
ДМ:
-Теперь можно смело идти дальше. Время! Вперед! Пора и елочку зажечь! Да, Снегурочка? Помогайте, ребята!
Ёлка сотнями огней
Зажигайся веселей!
Раз, два, три, елочка гори!
2 и 4 классы Ведущие:
Елочка пушистая, волшебная, чудесная,
Как огоньки волшебные на елочки горят!
Встретим праздник танцами, играми и песнями!
Снежинки новогодние летят, летят, летят!
Дети 2 и 4 классов поют песни «Снежинки»
1 и 3 классы
Блещет ёлочка огнями,
Веселится вместе с нами!
Становитесь в хоровод-
Дед Мороз плясать поёдёт!
Дети ведут хоровод и поют песню о елочке

Мороз:
-Спасибо, ребятки! Порадовали дедушку!
Снегурочка:
-А ты обратил внимание, Дедушка Мороз, в каких костюмах пришли дети на елочку?
Ведущие:
-А ну кА, ребятки, готовьтесь к параду!
-Мороза нарядом порадовать надо!
(Детей все усаживают на места, учителя или воспитатели выводят детей к деду Морозу под музыку.)
Ведущие:
-Скорее, ребята, идите сюда!
Для деда Мороза сплясать нам пора!
Звон музыки, Дети танцуют. Все герои с ними.
Мороз:
-Спасибо, ребята! Я очень доволен!
Но нам идти дальше, приходит пора!
Снегурочка:
Мы встретимся скоро! Грустить вам не стоит!
Идите весь год вы Дорогой Добра!
Остальные герои:
-Доверьтесь дети, нашей правде:
Не может в жизни быть иначе!
Лишь дружба в жизни или сказке
Решит все трудные задачи!
Дракоша, Маша, Куклы:
-Успехов в школе, вам, друзья!
-И мира в вашем доме!
-Здоровья, счастья и добра!
-До следующего года!
-Фотографирование. Новогодняя дискотека.








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115