Досуг — развлечение на тему: На лесной поляне


МБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Ак-Довурак


I младшая группа
Воспитатель: Куулар С. Ч.
2013 уч/год.
Приглашение детей в спортивную площадку.(Лесную поляну).
«Сюрпризный момент» (появление Петрушек).
Игровое задание: «Пройти по мостику».
Выполнение обще развивающих упражнений с мелкими предметами (погремушки).
Обще групповое упражнение в разнообразных движений (прыжки через ручеек, подскоки на двух ногах по узелькой дорожке).
Игра – танец с петушкой.
Награждение.

«На лесной поляне».
Воспитатель: - Как хорошо на этой красивой поляне.
Дети, сегодня пойдем на весенний луг.
Будем шагать на лесной поляне.
Мы походим на носках,
Мы идем на пятках,
Вот проверим – осанку.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают,
Полетели, закружились.
(бег врассыпную).
(Дети останавливаются и разбегаются по всему залу).
Тишина стоит вокруг,
вышли мы сейчас на луг.
Воспитатель: - Ребята к нам придет гость.
(в это же время – появляется Петрушка).
Петрушка: - Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бачок,
Я весёлая игрушка,
А зовут меня ….?
Дети: - Петрушка!.Воспитатель: Молодцы! Угадали. Это Петрушка.
Петрушка: - Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, дети!
Воспитатель: - Хотите поиграть с Петрушкой? (ответы детей).
- Давайте, вместе с Петрушкой выполним несколько заданий. (ходьба за Петрушкой).
Воспитатель: - Теперь дети придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей. (Дети – проходят по скамейке).
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем Петрушку, какие вы ловкие, да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.
Покажите дети: Вы какие у нас хорошие физкультурники!
Петрушка: - Я тоже очень люблю делать зарядку. И принёс вам погремушки. Раздаю, по две каждому и вместе со мной делайте, зарядку.
Воспитатель: - Давайте дети, покажем Петрушке, какие вы ловкие, да умелые.
Погремушки дети взяли, с ними быстро зашали!
(Дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками.. 20 – 30с)
Воспитатель: - Надо в круг теперь всем вставать,
Погремушки показать!
(Дети поднимают и отпускают погремушки с Петрушкой). Приседает и постукает ручками погремушек об пол.
Воспитатель: - Стали дети приседать
Погремушками стучать,
Стук и прямо!
Стук и прямо!
Стук, стук, стук!
(Дети с Петрушкой приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды. На слова: «Стук, стук, стук» быстро стучат ручками погремушек об пол. Замет поднимаются.)
Воспитатель: - А теперь мы все бежим,
погремушками гремим.
(дети бегут за Петрушками, размахивая погремушками).
Воспитатель: - Тихо, тихо все пойдём
погремушки уберём.
(Дети переходит на спокойную ходьбу. Все проходят мимо коробки и кладут туда погремушки).Воспитатель: - молодцы. Ребята! Сделали зарядку и стали ещё сильнее. Но, чтобы до Петрушки добраться, надо перепрыгнуть ручеёк, не замочив ног. (Все выполняют упражнения).
Воспитатель: - Идём дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать поскакать на двух ножках.
Воспитатель: - Ну как. Петрушка! Понравились ли тебе наши дети?
Петрушка: - Да, они молодцы! Я очень рад. Какие вы хорошие ребята! Ловкие и быстрые. А теперь дети, хотите со мной танцевать.
(Танец – «Петрушек»)
Петрушка: - и вот мы с вами повеселились. А теперь , я награжу за спортивные успехи – вот такими значками и сладостями. (Шоколадку).
Воспитатель: - Спасибо, Петрушка!
А теперь, нам пора возвращаться домой. Мы с вами поиграли, повеселились.
До свидания, Петрушка!