Отчет по посещению уроков за 1 полугодие 2016-2017 учебного года.


Филиал муниципального автономного образовательного учреждения
«Новоатьяловская средняя общеобразовательная школа»
Старокавдыкская средняя общеобразовательная школа
ул.Центральная, 73, с. Старый Кавдык, Ялуторовский район, Тюменская область, 627037,
тел\факс 8(34535) 45-135, e-mail: skavdyk@yandex.ruОтчет по посещению уроков педагогов за 1 полугодие 2016-2017 учебного года.
№ п\пдата учитель, урок Количество уроков
план факт
1 10.09.16 Блохина Н.А, математика, 5 класс 1 1
2 13.09.16 Блохина Н.А, физика, 10 класс 1 1
3 19.09.16 Галейдина Т.В, алгебра, 8 класс 1 1
4 26.09.16 Водницкая Н.А, русский язык, 4 класс 1 1
5 03.10.16 Пелюшкевич О.Ю, русский язык, 1 класс 1 1
6 06.10.16 Горохова О.Л, русский язык, 2 класс 1 1
7 17.10.16 Касенова И.С, искусство, 9 класс 1 1
8 18.10.16 Кривощекова М.М, география, 5класс 1 1
9 20.10.16 Малова К.К, английский язык, 11 класс 1 1
10 09.11.16 Христосова В.В, немецкий язык, 5 класс 1 1
11 16.11.16 Касенова И.С, технология, 10 класс 1 1
12 23.11.16 Курилов А.П, физическая культура, 7-8 кл. 1 1
13 01.12.16 Пелюшкевич О.Ю, технология,1 класс 1 1
14 08.12.16 Пелюшкевич О.Ю, русский язык,1 класс 1 1
15 15.12.16 Рахматулина С.А, музыка, 7 класс 1 1
16 22.12.16 Блохина Н.А, математика, 6 класс 1 -
Из запланированных 16 уроков было посещено 15(22.12-актированный день). На всех занятиях педагогов царила доверительная атмосфера, дети были вовлечены в разные виды деятельности: игровая, познавательная, творческая, информационная. Форма работы также разнообразна: тестирование, карточки, гимнастические упражнения на уроках физической культуры с ежедневной утренней зарядкой совместно с учителями и школьниками, творческие работы.
Основные технологии преподавания - проблемное и дифференцированное обучение, критическое мышление.
Мне больше всего запомнился урок немецкого языка в 5 классе учителя Христосовой В.В. Она умело находит подход к каждому ученику, если есть разногласия, то обращается к классному руководителю, и мы вместе решаем возникшие трудности. Виктория Владимировна использует различные методики преподавания, в том числе, ИКТ-технологии (например, выполнение физзарядки), обучает счету и грамматике, пятиклассники заучивают стихотворения на немецком языке и их декламируют. Весь урок построен в соответствии с ФГОС, направлен на развитие УУД, заставляет детей размышлять, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы.
Я для себя взяла у Виктории Владимировны умение развивать УДД на этапе первичной обработки знаний, а также применение игровой рефлексии в конце урока. Желаю всем педагогам творческих успехов и открытий!
Учитель русского языка и литературы: Балыбердина Н.Н