Урок по алгебре и началам анализа на темуДифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций


Краткосрочный план №1
Тема урока:
Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций Дата: 06.03.2015 г.
Предмет
Алгебра и начала анализа
Класс
11 «А»
Цели урока:
все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций
некоторые умеют адекватно оценивать свои знания
умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию
Результаты обучения: ученики
знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления
умеют рефлексировать.
Ключевые понятия:
Дифференциал, интеграл
Ресурсы: Мультимедийное оборудование, муз. Физминутка «Веселая зарядка», раздаточный материал: рабочая карта, листы А2, маркеры, стикеры, миллиметровка, флипчарт
Время
Вид работы Роль учителя Действия учеников
2 мин
1 .Мотивационно-целевой этап: цели урока,
«Круг радости»
1.Учитель подводит учащихся к определению и формулировке целей урока 1.Ученики предлагают свои варианты целей урока, а затем совместно формулируют цели урока
2 мин

Физминутка
Учитель включает видео с физминуткой и выполняет вместе с учениками Ученики все вместе выполняют физминутку1 мин
1.2.Деление на группы (4 группы по 5-6 чел)
Деление на группы с помощью разноцветных смайликов Выбирают смайлики и рассаживаются по группам
5 мин
25 мин 1.3. № 1.Проверка знаний формул по теме.(флипчарт)
Самооценивание по дескрипторам.
2. Операционный этап
Решение заданий
№ 2. Поставьте в соответствие график и функцию
Работа проводится в рабочих картах.
Группа оформляет решение на кластере и проводят защиту.
№ 3-4. Решение заданий по группам (найти производную, вычислить угловой коэф. касат., найдите площади фигур)
КМ(стратегия Кластер, рефлексия).
1.3.Учитель раздает рабочую карту ученикам, демонстрирует с помощью флипчарта критерии и дескрипторы по самооцениванию2. Учитель направляет работу учеников, используя рабочую карту урока, объясняет, по каким критериям и дескрипторам нужно составить кластер и как нужно провести защиту постера. 1.3. Ученики выполняют задание № 1 в рабочей карте урока, самооценивают свою работу.
Ученики выполняют работу в группе, оформляют кластер и проводят защиту каждый своего кластера. Проводят взаимооценивание между группами.
5 мин 3. Рефлексивный этап
«Градусник»
Д/Зразноуровневое(эссе, разработайте дескрипторы), узнать, что такое математический софизм 3.Учитель объясняет, то значит рефлексия
Учитель дает инструкции по домашнему заданию 3.Ученики высказывают свое мнение по работе в группе, крепят свои смайлики на «Градусник»
Записывают домашнее задание.