Сценарий выпускного праздника в 4 классе «До свидания, школа начальная!»


Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2: Леди и джентельмены!
В 1: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно
уходящим в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому, В 2: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу.
В 1:Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

В 2 : И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
В 1 : Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 2016 (Начальное телевизионное вещание школы 2016).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:
Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2012
«Танцы со звёздами» Финал
«Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?
«Танцы со звёздами» продолжение
«Ералаш» 347-348 серии
«Фабрика звёзд» Возвращение.
«Контрольная закупка» Акт приема-передачи.
Итак, начинаем телевещание.
Последние новости.
Обозреватели Абоева Свелана и Рамонова Амина познакомят нас с последними событиями.
Амина : Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости нашего праздника! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Светлана : За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Амина:А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Светлана : Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2012
Давайте мы вернёмся назад, в 2012 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.
(презентация класса)
Выходят все дети: 1.Мы смешными малышами Прибежали в этот класс. Нам Азбуку с карандашами Подарили в первый раз. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал. Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. 2.Здесь всё так ново, интересно, Всё непонятно, неизвестно. Учиться, учиться- Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, всё новое у нас! 3.Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большим и умным Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим!! 5.Но иногда казалось, нас силы покидают И трудностей всё больше пред нами вырастает. Надежды на успешность все тают, тают, тают. А звёзды в небеса всё дальше улетают. 6.Неужели все так учились? Столько букв написали, крючков? Может, нам это только приснилось? А сегодня очнулись от снов? 7.Вот и четверть пролетела, А за ней – вторая, Выше нормы класса я уже читаю! Научились мы писать, безошибочно считать Вот уже и класс второй за спиной. 8.Каждый знает, без сомненья, Всю таблицу умноженья. Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи: Иван родил девчонку, Велел тащить пелёнку. Промелькнул и третий год, Словно не было забот. 9.Хотя забот хватало. И трудностей немало вставало на пути. Мы всё преодолели И косогоры, мели остались позади.
«Визитная карточка класса»
1 ведущий: Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные!
Смелые, активные!
Сообразительные, любознательные!
Чертовски привлекательные!
Умные, красивые!
Веселые, счастливые!!!
2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:
Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!
День рождения нашего класса - 1 сентября 2012 года.
По китайскому гороскопу мы - Драконы , а наш покровительствующий зодиакальный знак – Рыба.
Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая - А.В.
Вместе мы - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Наш средний возраст – 11 лет!
Мы обожаем писать записки на уроках!
Любим поболтать с соседом по парте.
Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
Любимый учебный предмет большинства учащихся – физкультура!
Иногда бываем головной болью Аллы Владимировны, но чаще все-таки ее гордостью…
Наш любимый день недели – воскресенье.

Ведущий 1: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово нашей ведущей Гегуевой Динаре (на экране заставка "Прогноз погоды")
- Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения.
И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
«Танцы со звёздами»
Ведущий 2 :Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах.
Исполнение танца.
Ведущий 1: Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска передачи «Федеральный судья».
Ведущий 2: В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.
Слово директору школы Айларовой О.В.
«Танцы со звёздами» продолжение
Исполнение танца
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
ВЕДУЩИЙ 1 :кинокомпания «Первомайск Пикчерс» Школьная киностудия представляет заключительную 778 серию фильма «Наша школьная страна». На сцену приглашаются исполнители главных ролей этой серии – выпускники начальной школы:
Вы спросите, почему 778 серия? Давайте посчитаем: 3 уч. года Х 34 нед. Х 6 дней в неделю + 1 кл. по 5 дней. Итого 777 дней.
СЦЕНКИ
ИСПРАВИЛ ДВОЙКУ
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал в учительской.

ДНЕВНИК
Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!
Сын. Не могу!
Папа. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Папа. А при чем тут аптека?
Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.
Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!
Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?
Папа. Я тебе дам наследственность!
Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.
Папа. Я тебе дам адвоката!
ЖЕЛЕЗНОЕ КОРЫТО
Мама. Сыночек, ты не знаешь, куда делось наше железное корыто?
Сын. Знаю!
Мама. Где же оно?
Сын. Я отнес его и сдал в металлолом.
Мама. Да ты что? Оно же совсем новое! И тебе не жалко было?
Сын. А я, чтоб не жалко было, дырки в нем напробивал.
ПОЧЕМУ «4»?
- Сыночек, что ты сегодня получил?
- 4
- Почему только 4
- потому что у нас было только четыре урока
ДВА ПАПЫ
-Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?
- Кое-как
- дайте списать
ВЕДУЩИЙ: В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы. Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек.
СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....
Первая. Так, хорошо.
Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...
Первая. Какой пес? Какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...
Первая. Ну?
Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника
Первый. А треугольник тебе дан?
Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...
Первая. Какой-какой?
Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?
Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .Вторая. Да? Сейчас позвоню...
Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?
Первая. Что – «откелева отселева»?
Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.
Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!
Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Пришёл из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик. Рекомендую мой дневник
На этот раз не трогать!
Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,
Учить нас вздумал, значит?
Да по тебе,
Автор Взревел отец.
Отец. Ей-богу, плётка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй…
Мама. Ах, он загонит в гроб меня!
Автор. Мамаша зарыдала.
Бабушка. Остыньте, прекратите крик,-
Довольно парня мучить,
Автор. Открыла бабушка дневник.
Бабушка. Сюда взгляните лучше!
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама Мне плохо!
Автор. Выдохнула мать.
И стала в обморок впадать,
Как водится, в глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик. Такой реакции у вас,
Как раз я и боялся.
Сценка.
Выходит мальчик, шея укутана шарфом.
- Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает друг.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
-Да я лекарство принял, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
-Ах, ты глупый! Ты неверно прочитал: « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, очень полезно знать правила русского языка.
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ ИПОЮТ ПЕСНЮ.
Песня на мотив «Голубой вагон»
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Мы здесь научились читать, хорошего много узнали
Учились дружить и мечтать, и даже играть успевали.
Нас ждет еще много открытий, но вы помогли нам понять
Есть звание- Первый учитель и выше его не сыскать.
Нам учитель дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой
С нами б не управился!
Вы строги и справедливы!
Вы во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражаем Вам от нас.
Пусть строги вы иногда,
В классе каждый знает,
Что любовь и доброта
В душе у вас не иссякают.
Пусть нам учиться в школе было сложно.
Да, знаний было много всевозможных.
Но старался каждый - и кто мог, и кто не мог!
И в пятый, переступаем мы порог.
Здесь вам сегодня, все мы объявляем
Весть и ее мы в дневниках читаем
То, что курс начальной школы нынче позади
И в школу старшую учиться нам идти.
Да, мы закончили, друзья, 4 класс.
С учителем своим прощаемся сейчас.
Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!
И после лета прибежим опять сюда.
Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.
Здесь в наши души заронили вы росток.
Промчатся годы - время нам не удержать!
Началку будем все равно мы вспоминать
Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как мир, пролетели
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция-
Окончен 4 класс.
КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА
Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса: Я, нижеподписавшаяся, Байсонгурова Алла Владимировна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -6, девочек-8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-28, ног-28, умных голов- 14 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-14, из них болтливых-8 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -28, в том числе: 12- добрых, 6-любопытных., 4- озорных, 6-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны
Учитель :Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу.
Я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».
Правила ухода за выпускниками
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2.Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
3.Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после 4 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4.Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Поздравление родителям.
Ведущий 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы тем родителям, которые на протяжении всех лет принимали активное участие в жизни
класса.(Благодарств.письма)
-И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат".
Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.
Ведущий 1: 4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Слово предоставляется родителям.
Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в 2012 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе е имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За это благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учитель:- Вот и пролетели 4 года наших радостей, встреч, прощаний, ссор, примирения, неудач и побед. И вот вы уже – выпускники. Я хочу вам вручить подарки (вручение).Но мы 4 года не только учились, мы принимали активное участие в школьной жизни, участвовали в конкурсах, праздниках, спортивных эстафетах, концертах, различных акциях, субботниках. У нас есть небольшие заслуги и большие победы. И сегодня мы также награждаем лучших учеников.
Вручение грамотСлово предоставляется выпускникам.(Ученики по очереди):-Кто всегда тебе поможет, словом ласковым поддержит?-Что не понял, растолкует за успех тебя похвалит?-Кто не любит ссор и шума?-Кто вранья не переносит?-Кто сердито хмурит брови, коль не выучишь урока?-Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку?-Кто и сам всегда расстроен, если ты получишь двойку?-Это наша первая учительница.Ученики (хором):Это наша строгая учительница.Это наша добрая учительница.Исполнение выпускниками песни «Прощание с начальной школой»
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Ведущий 2: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей . Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
На сцену приглашаются выпускники.
Ведущий 1: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2.Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5.Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Песня в исполнении Герасимова «Дорогою добра»
ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в наш адрес. Будем помнить о них всегда!

Наш телевизионный вечер окончен.