Сценарий выпускногоДети и их родители попадают в школу своей мечты. А помогает им в этом Леди совершенство- Мэри Поппинс.


Выпускной
Мероприятие в старшей (русской гр.)
Дети и их родители попадают в школу своей мечты. А помогает им в этом Леди совершенство- Мэри Поппинс.
User30.05.2016


Звучит музыка: входит ведущая.
Ведущая: Дорогие гости!
Цветут сады, вокруг благоухая,
И солнышко так весело блестит.
Но «Гульдер», опять гостей встречая,
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали.
Они от нас уходят в нулевой класс.
Встречайте наших будущих учеников.
Звучит музыка: аплодисменты, вход детей.
Песня «Детсадовский вальс» (танцуют 4 пары)
Детский сад наш, до свиданья! Ребёнок 1
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставанье,
Не волнуйтесь вы за нас.
Все, чему нас здесь учили, ребёнок 2
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И как в сказке шли года.
Если б можно было в школу ребёнок 3
Взять с собою всех друзей,
Воспитателей и няню,
Сразу б стало веселей!
Только ждет нас всех учитель! ребёнок 4
Громкий радостный звонок!
И хотите – не хотите ль
Игры сменим на урок.
Мы с тобой уже не сможем ребёнок 5
Взять игрушки поиграть.
В новый яркий ранец сложим
Книжки ручки и тетрадь.
Этот праздник – день прощанья, ребёнок 6
Грустный и веселый…
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
Исполняется песня « До свиданья, до свиданья, садик мой!»
Детство так быстро летит и летит, ребёнок 7
Что же нас ждет впереди?
А может быть, счастье?
А может быть грусть?
Я все равно всем сейчас улыбнусь!
Думать об этом не буду! ребёнок 8
Что бы там ни было в жизни моей…
Все: Детство свое не забуду!
Исполняется песня – танец «Детство».
Дети после исполнения танца садятся на стульчики (слева от родителей).
Ведущая: Да! Детство заканчивается очень быстро. Не успеешь оглянуться и ты уже вырос. Но детские мечты остаются снами на всю жизнь! Ребята, а вы обратили внимание, что наши мамы и папы сегодня совсем не такие как всегда? Я открою вам их маленький секрет: они очень хотят на несколько минут, хоть на один часок вернуться в детство и вспомнить себя такими, какие вы сейчас. Но я думаю у них ничего не получится, ведь чудес на свете не бывает...! Или бывают? Бывают?! Это вы точно знаете? И если очень мечтать и чего-то желать, то все исполняется? А все хотели бы очутиться в прошлом и будущем одновременно? И хотели бы попасть в школу своей мечты? Итак, стоит закрыть глаза и почувствовать ветер перемен, как тут же мамы и папы попадут в прошлое, а дети в будущее. Мэри Поппинс! Мы ждем твой ветер перемен!
Исполняется танец с платочками ( девочки и Мэри Поппинс).
Мэри Поппинс: Здравствуйте, милые друзья! Как я рада всех вас видеть. Вы звали меня?
Ведущая: Да, конечно! Милая Мэри Поппинс, не зря Вас называют – Леди совершенство! Я знаю, что Вы можете делать такие чудеса, которые не под силу многим волшебникам. Помогите нам попасть в школу мечты и взрослым и детям одновременно.
Мэри Поппинс: Я постараюсь! А вы обещаете меня слушаться? Тогда ладно. Мои милые друзья, дети, уже попали в свое будущее на легких белых облаках, а вот в прошлое попасть труднее… Дорогие взрослые, вы обязательно должны представить себя мальчиками и девочками и повторить все волшебство за мной.
Танец со взрослыми по показу «Тридцать три коровы».
Мэри Поппинс: Вот и замечательно! Теперь чудо свершилось. Вы хотите попасть в школу своей мечты? Я правильно поняла? Для этого мне необходимо: классный журнал, ручка и волшебные зонтики.
Ведущая: Вот, пожалуйста, милая Мэри Поппинс (ручка, журнал). Только у нас нет волшебных зонтиков.
Мери: Это не беда, главное, что наша мечта рядом с нами!
Звучит лейтмотив «Ветер перемен».
Мэри (к воспитателю): А вы не могли бы мне немного помочь? Я вижу, что у нас два класса, класс бывших первоклассников (второгодников среди вас нет?) и класс будущих первоклассников. Боюсь, что мне одной не справиться, так что вы… будете с будущими, а я постараюсь справиться с бывшими. Согласны? Только хочу всех предупредить – соревнования должны быть между классами честными. Если проиграют дети – их придется ещё на один год оставить в детском саду, ну а если проиграют взрослые, то им придется всем срочно увольняться с работы и снова идти учиться в школу. Понятно? Ну, тогда старайтесь не проиграть друг другу.
Звучит лейтмотив. (М.П. берет открывает зонт, вращает, уносит в глубь сцены).
Мэри вращает зонтик.
Мэри: Зонт волшебный я вращаю,
Все мечты я исполняю.
В школу все мы попадем.
Первый свой урок начнем.
Урок№1. Урок русского языка.
Мэри берет журнал и вызывает из двух классов равное количество участников.
Мэрии Поппинс: Дорогие ученики, сейчас вам придется показать свои глубокие познания в русском языке и составить слова. Чей класс составляет первым, получает «5».
( У детей на одной стороне картона показана буква, а у родителей с двух сторон. Они должны постараться друг за другом составить слово «школа», «мечта»).( У родителей карточки ш - а, к - о, л - к, о - л, а - ш, м – а, е – т, ч – е, т – ч, а – м).Подводятся итоги.
Звучит лейтмотив.
Мэри: Зонт волшебный я вращаю,
Все мечты я исполняю.
В школу все мы попадем
И второй урок начнем.
Урок№2. Рисование.
Мэри: В школе нашей мечты, на уроке не только рисуют, но и еще отгадывают загадки. И так… Таня загадает то, что будут рисовать мои ученики, т.е. взрослые.
Если видишь: на картине нарисована река, ребёнок 9
Или ель и белый иней,
Или сад и облака, или снежная равнина
Или поле и шалаш,
То подобная картина называется
Взрослые: Пейзаж.
Мэри: Правильно отгадали. Рисовать вы будете пейзаж красками.
Вторая загадка для вас, дети.
Если видишь, что с картины смотрит кто – нибудь на вас ребёнок 10
Или принц в плаще старинном, ,
Или в робе верхолаз, летчик или балерина,
Или Коля – твой сосед,
Обязательно картина называется
Дети: Портрет.
Мэри: А вы будете рисовать портрет фломастером.
Итак, к материалам подойдут ( в журнал…).
Звучит музыка: все ученики рисуют.
( по окончании ставятся оценки).
Звучит лейтмотив.
Мэрии: Снова зонтик я вращаю,
Все мечты я исполняю.
В школу вновь мы попадем,
Третий свой урок начнем.
Урок№3. Физкультура.
Мэри вызывает по журналу учеников и они выполняют задания по физкультуре.
Подводятся итоги.
Звучит лейтмотив.
Мэри: Снова зонтик я вращаю,
Все мечты я исполняю.
На урок вас приглашаю –
Счет веселый начинаю.
Урок№4. Математика.
Мэри: Уважаемая… А.И, помогите мне прочесть задание на урок математики.
Ведущая (раскладывает обручи с ответами и говорит потом):
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет –
Опоздавшим места нет!
Мэри: Совершенно верно!
Вы должны правильно сосчитать и найти ответ.
(Детям даются карточки, а взрослым сложные примеры, например Взрослые. – 2*6+9: 3-7=Обруч с ответом 8 только один. Кто быстрее посчитает, тот и обруч занимает)Подводятся итоги.
Звучит лейтмотив.
Мэри: Снова зонтик я вращаю,
Все мечты я исполняю.
В школу снова попадем,
Урок музыки начнем.
Урок№4. Музыка.
Мэри: Уважаемые гости, бабушки, тети, дяди, теперь вам предстоит оценить музыкальные способности наших учеников .Слушайте внимательно, и своими аплодисментами ставьте нашим ученикам оценки.
Исполняют песню (дети) (шуточная). Наш сад уютом славится.
Исполняют песню ( взрослые) («толи еще будет?»)
Подведение итогов.
Звучит лейтмотив.
Мэри: Зонт волшебный я вращаю,
Все мечты я исполняю.
В школу все мы попадем
И шестой урок начнем.
А урок у нас такой:
Театральный – вот какой!
Урок№5. Театральный.
Мэри: Я думаю, что театральный урок получится самым интересным и веселым. Но для этого должны постараться все. Итак: дети читают очень выразительно и артистично стихи самой известной детской поэтессы Агнии Барто, а родители эти стихи инсценируют. Первое стихотворение (смотрит по журналу) прочтет… и называет его. «Капитан», а помогут ему (3 чел, взр.)…
Матросская шапка, веревка в руке, ребёнок 11
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати, капитан!»
Второе стихотворение «Слон» прочитает.., помогают3-4 взрослых.
Спать пора! Уснул бычок, ребёнок 12
Лег в коробку на бочок,
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон.
И последнее стихотворение называется «Лошадка», прочитает его…, а помогут (2 взрослых).
Я люблю свою лошадку. ребёнок 13
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Аплодисменты.
(подведение итогов)
Звучит лейтмотив.
Мэри: Ну, что же, друзья, путешествие по школе нашей мечты подходит к концу, а сейчас я открою свой последний , самый любимый зонтик, и он перенесет всех нас в танцкласс.
Последний зонтик я вращаю,
Мечту свою я исполняю.
В танцкласс сейчас мы попадем
И свой седьмой урок начнем.
Урок№7. Хореографический.
Мэри: для начала пусть покажут свои способности мои юные воспитанницы.
Танец с зонтиками (Мери и девочки).
Мэри : Уважаемые взрослые, вам всем придется очень постараться, ведь именно на этом уроке решается ваше будущее : или авторитетное кресло начальника на работе, или вновь школьная парта…
Танец взрослых.
Мэри : Ну, вот и все! Мое время кончилось! Я очень рада, что будущие первоклассники показали свою хорошую подготовку к школе, а бывшие – оправдали все мои надежды. Желаю вам всем успехов, удач и веры в свою детскую мечту…! Прощайте, друзья!
Звучит лейтмотив.
Звучит грустная музыка (мамы снимают банты)
Ведущая: Ну, вот и все!
Настал тот час,
Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В чудесном нашем зале.
Ты повзрослел, малыш,
Ты многое узнал,
Здесь в жизнь тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
А ты … ты помни нас.
Звучит музыка. Детям раздают цветы.
Пришла пора прощаться. ребёнок 14
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждет ребят!
Мы пришли в детский сад малышами, ребёнок 15
Даже ложку держать не могли,
А теперь все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли.

Мы грустим, очень жаль расставаться, ребёнок 16
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем «Большое спасибо!»
И поклон всем до самой земли.

До свиданья, детский сад!
Вместо нас на воспитанье
Приведут других ребят!
Всем сотрудникам детсада ребёнок 17
Благодарны от души,Посмотрите наши мамыкак мы стали хороши!

За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет есть…
Все: Спасибо! Детский сад!
Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
Слово родителям.
Ведущая: А теперь разрешите вручить первый раз в жизни документ об образовании: «Диплом об окончании детского сада».
Музыка: (вручение дипломов).
Ведущая: Спасибо всем участникам нашего прекрасного праздника. Ой, ребята, а вы помните, что сказала, уходя Мэри Поппинс – все мечты сбываются, надо только в них верить. Давайте сейчас выйдем все на улицу и отпустим в небо связку воздушных шаров. Которые унесут за собой все наши мечты и они тогда обязательно сбудутся! Взрослые отвязывают шарики от спинки стула своего ребенка, выстраиваются в «живой коридор», по которому идут дети, связку шаров с конвертом, в котором лежали пожелания детей, несет воспитатель.
На улице все дети громко кричат: «1,2,3, - лети!»
Отпускают связку шаров, а родители отдают им свой шарик (который вынесли из муз.зала).
Праздник продолжается по желанию родителей в парке (группе).
Ура! Ура! Ура!