Сценарий выпускного бала детском саду До свиданья Мэри Поппинс!


Звучат фанфары. Выходит ведущий, разворачивает объявление, читает:Ведущий мал: Здесь будет нынче бал прощальный, И в доме свечи зажжены, Гостей сегодня ожидаемМы из детсадовской страны! Ведущий дев: Сюда проститься с детским садом, Спешим сегодня мы с утра, Ребят торжественно встречаемАплодисментами, друзья! Весте: Встречайте нас Выпускников 2016 года. 
Танец - выход "И зажгутся звезды"
(застывают в этих позах пока не назовут их имен)
Поименно называем детей по тройкам, они проходят в середину зала кланяются ,уходят за кулисы убирают звезды, встают на полукруг.
Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем, И приглашаем друзей. Ребенок: Нарядился детский сад, Не узнаешь прямо! Самый лучший свой нарядНадевает мама! Ребенок: И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки, И волненье! Просто насПровожают в первый класс!  Ребенок: Праздник прощальный, Веселый и грустный, Трудно волнение сдержать. Мамы и папы и педагоги, Нас в школу пришли провожать. Ребенок: Этот праздник - день прощанья, Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй школа! 
Песня "Я рисую на окне"
(встают тройками, после песни остаются на местах)
Ребенок: Детство моё летит и летит, Дни пролетали быстрее. Что же ждёт меня впереди? Узнать бы, узнать бы, скорее. Ребенок: Может быть счастье, Может быть грусть. Думать об этом не буду. Что бы там ни было в жизни моей. Детство своё не забуду. Ребенок: Живут волшебники на свете, Они приносят радость нам. Их в гости ждут с восторгом дети, И знают их по именам. Ребенок: Живут волшебники и верят, Что детство- праздник без конца, Что правде все открыты двери, И все распахнуты сердца! Ребенок: И где-то рядом сказки бродят, Когда звучат их голоса. Волшебники приходят и уходят, Но остаются чудеса! Ведущий мал: Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться- и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Ведущий дев: Ребята, а Вы случайно не видели ( Евгению Геннадьевну, Екатерину Викторовну??? Где же она и как мы будем продолжать праздник без нее. Нам нужна помощница, настоящая воспитательница. ( на эти слова ребята который танцуют танец Леди Мэри встают на свои места УЖЕ В ШЛЯПАХ!)
Появление Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.
Танец "Леди Мэри"
Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшаявоспитательница с самым маленьким жалованьем. Ведущая дев: Здравствуйте, Мери Поппинс! Мы воспитанники д/с №47. Вы увидите мы очень послушные ребятки, с нами не будет никаких хлопот. А у вас есть рекомендации? Мери: У Меня правило никаких рекомендаций. Ведущий мал: Мне кажется, все люди состоят из (перебивая… Мери: Весьма, старомодный обычай, совершенно устаревший и не современный. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник? » «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама,. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в детском саду ребята набрались ума, научились дружить, петь и танцевать. 
Песня "Брадобрей"
Ведущий мал: Милая Мери Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими мы пришли в детский садик! Мери : Пожалуйста! (крутит зонтиком) :Зонт волшебный, покрутись! Время, в прошлое вернись! 
дети рассказывающие стихи выходят на середину залаРебенок: Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад. Ребенок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел. Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться! Такими были шалунами, дрались руками и ногами. Ребенок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Вместе: Теперь мы все ученики! Ребенок: И сегодня, в день прощальный, Мы не станем унывать, Детский сад наш долго будемДобрым словом вспоминать! Ребенок: Солнце лучиком весёлым, В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодняСловом важным – ученик! 
Песня "Светит солнышко для всех"
Мери: Сегодня на праздник малышки пришли, Свои пожеланья для вас принесли когда-то и вы были такими же. Встречайте! 
Под музыку выходят малышиВоспитатель млад. гр.: Вы встретить нас не ожидали? В страну малышек вы попали, Когда вы маленькими были, И вы в стране такой же жили. Теперь вы выросли и скоро, Для вас откроет двери школа. Ну, а малышки на прощанье, Сейчас вам скажут: "До свиданья! "(хором) Малыши: Мы ребята-малыши, Мы поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, Детский сад не забывайте. Малыши: Полюбуйтесь-ка на насБыли тоже вы такимиКогда пришли в наш детский садМаленькими и смешными! Малыши: Мы забавные, смешныеБыли ведь и вы такие. Мы немножко подрастём, Тоже в школу мы пойдём. 
Малыши: Ну а мы пока растем,
Вам сюрприз приподнесем!
Танец "У меня у тебя, звонкие ладошки"
Девочка п. гр (кукле) Катя, катя, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю. Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти. Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь, И она тебя, наверно, постарается сберечь (девочка дарит куклу). Ведущий мал: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье. (Подарки малышам.) Ведущий мал.: Мери Попинс, вы никогда от нас не уйдете, правда? Мери: Останусь, пока ветер не переменится, а сейчас быстро одевайтесь! Мы идём гулять в парк. Мальчики берут муз. инструменты (барабаны) , девочки металлофоны..Мальчик: Музыканты- трубачи надувают щёки, Барабаны задают -Ритм для марша строгий. Кто фальшивит- подтянись! Сильно, постарайся! Металлофон, ты молодец, Но не зазнавайся! 
Муз. Композиция Парк из к/ф «Мери Поппинс»
Звук грома. Мери: Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдёт дождь. Пора возвращаться в группу. Девочка: Нравится мне оченьТёплый летний дождь, Я его поймаю ковшиком ладош! Мальчик: Ну, кому охота мокнуть под дождём? Лучше мы под крышей дождик переждём! Девочка: Позабыли просто вы:в детстве всё бывает, Почему-же взрослые, Это забывают? Звучит музыка песни непогоды.
Мэри: Ребята, бегом в детский сад!Входит Мисс Эндрю с чемоданом Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад №47? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Ведущий мал: Знаем! Вы мисс фурия! Мисс Эндрю: Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!
Ведущий мал: Я… Мисс Эндрю : Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши платья слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще! Мери: (с ледяной вежливостью) : Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого. Мисс Эндрю : Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Могу я поговорить с заведующей этим садом? 
Заведующая: Да, пожалуйста! Мисс Эндрю : Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережёте время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше- залить всё бетоном, будет, приличный двор! Заведующая: Но я. я больше люблю цветы! Мисс Эндрю : Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети- грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. А воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница. Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом и рекомендациями? Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище! Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена») Заведующая: Это не посторонние - это родители наших деток! Мисс Эндрю : А по какому поводу вы собрались? Почему здесь столько народу? Мери: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник. Мисс Эндрю.: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? Мери: Абсолютно! Мисс Эндрю : Они уже умеют читать и считать? Мери: Да! Мисс Эндрю. Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия»Мисс Эндрю: Слушайте внимательно.1. Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря) 2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник) 3. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (Тетрадь) 4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (Карандаш) 5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (Пенал) 6. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (Портфель) 7. Много знаний даст вам в прок от учителя. (Урок) Мисс Эндрю: Все с вами ясно! У меня еще заволялся волшебный цветок и он мне поможет проверить, готовы ли наши родители к школе. Сейчас мы проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки. 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра ежедневно вставать? 4. Кто будет первым завтрак съедать? 5. Кому же придётся портфель собирать? 6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок. Мисс Эндрю: (обращается к Екатерине Владимировне) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён? Заведующая: Нет, Мисс Эндрю вы нам не подходите! Мисс Эндрю : Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется) Мери: Ну вот, сразу стало легче дышать. Время подошло к тихому часу. А теперь…. Спать! В спальную (гасит свет). Быстрее пошевеливайтесь, постели ждут вас не дождутся, неприлично заставлять ждать себя так долго (Дети берут подушки- рассаживаются на полу) Ведущий мал : Как разве можно опоздать спать и вообще разве постелям не всё равно. Мери: Очень даже запросто, ещё пару вопросов считайте, что вы уже опоздали. Дети: Куда? Мери: Это был первый вопрос. Ведущая дев. : А я сегодня такая добрая, добрая. Как жаль, что это день кончится. Мери: Всё когда нибудь кончается. Вед. мальчик: Кроме вас, ведь вы от нас никогда не уйдёте. Ведущая дев. : Интересно, поверили- бы нам папа с мамой… если бы мы им всё рассказали? Мери: Когда-то они всё знали. Дети: Как? Ведущая мал. : И что можно летать и понимали о чём говорят животные… Мери: Конечно!Ведущая дев. : Почему они всё забыли? Мери: Потому, что они стали старше. Я гашу свет. Ведущая дев. : Ведь вы тоже взрослая и всё понимаете и ничего не забыли! Мери: Я! Я не такая как все, я редкое исключение, я вне конкуренции, я леди совершенство. Ладно уж, ещё несколько минут, в порядке исключения. Но одно условие, вы будите спать и видеть хорошие сны. 
Танцевальная композиция мальчиков «Детские сны» с подушкой.
Мери: Подъём на полдник сегодня молоко- Пейте дети молоко, будете здоровы!Ведущий мал.: Очень многие считают, Что коровы не летают, Так что я беру с вас слово, Кто увидит, что короваПроплывает в вышине, Тот, договорившись с мамой, Пусть сейчас же телеграммой (Лучше срочной телеграммой) Сообщит об этом мне! Ведущий дев.:На лугу траву короваЦелый день щипать готова. «Му-у-у! – мычит-поёт корова, -Я сыта, бодра, здороваОкруглилися бока будет много молока. Хватит кошечкам теляткам, Хватит маленьким ребяткам! »
Танец девочек «Тридцать три коровы»
Встают клином, в центре читающий, на фоне звучит музыка у остальных детей письма в руках.
РЕБЕНОК: Мы сегодня все стали на годик постаршеИ мечтаем скорей поступить в первый класс,Почему же грустят воспитатели нашиИ слезинки роняют из ласковых глаз?
Открылась для нас заветная дверца,И выпорхнем все, как птенцы из гнезда.Вы отдали нам свое доброе сердце,Не жалея для нас своих сил и труда.
Нам всем нежность дарили и щедрые ласки,От беды заслоняли, всем сердцем любя,О победе добра вы читали нам сказки,Чтобы жить с надеждой и верой в себя.
Мы где-то теряли носки и колготки,Вы сердились на нас от таких мелочей,Все равно вы всегда спокойны и кротки,Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,Благодарны мы очень и очень, всем вам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,Ведь вами гордится не только детсад!Огромное наше спасибо примитеЗа то, что любили так чисто всех нас!
Любовью зажгли вы наши сердечки,За детское счастье хвала вам и честь!Работа у вас, как притоки у речки,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Ведущая дев.: Мы каждой из вас написали записку,
Наполнив ее всей душой!
Спасибо вам каждой за наши улыбки,
Огромный вам низкий поклон!
Дети дарят свои письма педагогам
Ведущий мал.: Мери Поппинс, а вы умеете плясать? Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать? Ведущий мал.: Но мы видели! Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире! Ведущая дев.: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы? Ведущий мал.: А зачем нам бальные танцы? Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировозрение. Теперь правило второе. Главное в танце- это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, а дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс!)
ВАЛЬС.
НАГРАЖДЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Ребенок: Очень скоро, очень скороМы пойдём учиться в школу. И пожелать уже пораНам «ни пуха, ни пера»! Ребенок: Нам здесь жилось так весело. Мы пели и играли. И даже не заметили, Как мы большими стали. Ребенок: Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок, И весёлой, звонкой песней, Позовёт нас на урок. Ведущая дев.: Вот так изо дня в день, 4 года подряд, Мы все ходили в детский сад. Так проходили наши дни, А сейчас пришла пора прощаться. Ребенок: Сегодня день особенный у нас:Прощаемся мы с нашим детским садом. Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс! Мы все горды, взволнованны и рады! Ребенок: Букеты. Музыка. Стихи. И светлый от улыбок зал! -Всё это нам – выпускникам! Сегодня наш последний бал!  Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по – соседству, И вспомним вас ещё не раз! Ребенок: В садик долго мы ходили, и дружили и любили. Первый класс нас встретит дружно, Но, через года, дружба с ребятами детского садика, Не забудется никогда. 
Песня "Очень жалко расставаться"
Мэри: Школьные классы открыты для вас, Ждёт у порога учитель. Слушайте, дети, С собой в первый класс Наши советы возьмите. Няня : В школе порой будет вам нелегко, Это не просто - учиться, Вежливость ваша, старанье, доброВам, как всегда, пригодиться. Мэри: Дружба поможет вам в этом пути, Выручит труд кропотливый. Будьте хорошими просто людьми, Всем вам дороги счастливой. Дети: (хором). Пойдём мы дружно в первый классОсенним ясным днём, А ваш напутственный наказ с собой мы заберём. 
"Прощальный уход"
Мэри: Прощальное слово родителям.