Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по художественной литературе рассказывание рассказа С. Шаймерденова «Инет»


Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Дата:
Образовательная область: социум
Раздел: художественная литература
Тема: рассказывание рассказа С. Шаймерденова «Инет»
Цель: оценивать поведение героя литературного произведения.
Задачи:
-Формировать умение детей оценивать героев литературного произведения.
-Проявлять свое отношение к ним.
-Упражнять в умении драматизировать отрывки из произведения.
-Развивать артистизм, диалогическую речь.
-Воспитывать умение оценивать взаимоотношения героев.
Оборудование: сюрпризные картинки, кукла, атрибуты для драматизации.
Словарная работа: соседство.
Билингвальный компонент: хлеб – нан.
Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дительныйСюрпризный момент: в гости пришла кукла Айгуль, принесла рассказ «Инет»
Билингвальный компонент: девочка- қыз.
Словарная работа: инет.
-дети здороваются с гостьей
-проговаривают Билингвальный компонент, словарное слово Организационно-
поисковой Сообщение темы занятия: чтение: С. Шаймерденова «Инет».
Знакомство с автором С. Шаймерденовым.
Чтение рассказа С. Шаймерденова «Инет».
Вопросы по содержанию:
1.Про что рассказ?
2.Как звали девочку?
3.Как ее называли соседи?
4.О чем попросила мама девочку?
5.Что ответила девочка?
6.Как поступала девочка, когда ее о чем то просили?
7.Как ее прозвали?
Физкультминутка: «Ласточка»
Ласточки летели,
Все люди глядели,
Ласточки садились,
Все люди дивились,
Сели-посидели,
Взвились, полетели,
Песенки запели.
Повторное чтение рассказа -дети знакомятся с темой занятия, с автором рассказа
-дети внимательно слушают рассказ, отвечают на поставленные вопросы
-выполняют физкультминутку Рефлектор-
но-
кор-
реги-
рую-
щийИтог занятия:
-Чем занимались на занятии?
-Как называется рассказ?
-Почему рассказ назвали «Инет»?
Нарисовать девочку, играющую во дворе. -дети анализируют, отвечают на вопросы, подводят итог занятия
-дети рисуют девочку Ожидаемый результат:
Воспроизводит: рассказ С. Шаймерденова «Инет»;
Понимает: как отвечать на вопросы;
Применяет: знания и умения на практике.