Методические рекомендации по порядку изложения учебного материала и достижения учебных и воспитательных целей.

Методические рекомендации по порядку изложения учебного материала
и достижения учебных и воспитательных целей.

При изучении материала обязательно рассказать о том, как развивается аварийная ситуация, к чему приводит бездействие или ошибочные действия парашютиста. Привести примеры отказов парашюта из опыта проведения прыжков. Правильные действия парашютиста должны быть записаны в конспект. Ввод в действие запасного парашюта при частичном отказе необходимо продемонстрировать.
На примерах убедить курсантов в том, что надежность техники высокая и она в полной мере зависит от готовности человека к действиям.
Д-6: стабилизирующая система позволяет обеспечить: устойчивое снижение в вертикальном положении .
Системы с которой прыгают перворазники очень надежна. Отказы по вине техники исключены. Но могут быть отказы по вине человека , совершающего прыжок. А конкретнее из-за отсутствия либо неполноценной наземной подготовки. Для исключения таких случаев проходит обучение.



Порядок открытия системы:





Схема прыжка: Почувствовав динамический удар в момент раскрытия основного парашюта, парашютист должен немедленно осмотреть купол со стропами и убедиться в его полном раскрытии и исправности Затем парашютист осматривается вокруг себя, вверх, вниз и убеждается в отсутствии опасной близости других парашютистов и угрозы схождения с ними


При выполнении прыжка с парашютом на любом его этапе могут возникнуть ситуации, при которых приземление не будет безопасным. Именно они и называются особыми случаями и требуют быстрого принятия решения и выполнения строго определенных действий.

К полному отказу основного парашюта относятся:

Д-6 Обрыв соединительного звена, не зацепление карабина в самолете, стабилизированное падение (стабилизация)
обрыв, отцепление, незацепление карабина вытяжной веревки, в результате чего парашютист находится в свободном падении с зачекованным ранцем (рис.3.6); распознается тем, что парашютист продолжает свободно и беспорядочно падать после короткого рывка или без рывков;
стабилизированное падение (стабилизация) при несходе чехла с купола, ненаполнение купола (купол имеет форму груши); распознается тем, что после отделения происходит рывок.

Заголовок 515