Тест по музыке (программа Усачёва, Школяр)- 3 класс 1 четверть


Тест по музыке – 3 класс 1 четверть
3 « » класс, имя, фамилия_____________________________
1. Впишите пропущенное слово Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность,__________________________.
2. Подчеркните верный ответ - Вступление к музыкальному спектаклю - либретто опера увертюра а capello3. Выберите верное определение:
Симфония - музыкальный спектакль, в котором происходящее действие на сцене передаётся с помощью танца, пантомимы, мимики. (последовательность, ряд) - циклическое музыкальное произведение, состоящее из самостоятельных пьес, объединенных общим замыслом. (созвучие) – крупное циклическое музыкальное произведение, исполняемое оркестром (чаще симфоническим) музыкальный спектакль, в котором происходящее действие на сцене передаётся с помощью пения.
4, Соедините стрелочками лад звуковысотное положение мелодии
динамика чередование длинных и коротких длительностей (звуков), их соотношение
регистр сила звучания музыки
ритм настроение музыки (мажор, минор)
темп скорость звучания музыки
5. Определите национальную принадлежность танцев Вальс –
____________ Краковяк - ____________ Мазурка –
____________ Гангар –
____________ Жига –
____________ Полонез –
____________
6. Соедините стрелочками (композитора - произведение) П.И. Чайковский 1840 – 1893г.г. Симфония №4. II часть
Родион Щедрин 1932.г. Сюита «Пер Гюнт»
Фредерик Шопен 1810 – 1849гг. Балет «Конёк-Горбунок»
Эдвард Григ 1843 – 1907г.г. Мазурки, вальсы, полонезы
7. Отметьте инструмент, не входящий в состав симфонического оркестра. балалайка скрипка труба барабан
8. Подчеркните название тембра высокого женского голоса альт баритон сопрано дискант
9. Какое из прослушанных в четверти произведений запомнилось и понравилось 10, Укажите, какой творческий кружок или школу посещаете.