Задания для интеллектуального марафона 4 класс


Интеллектуальный марафон.
задания по предмету «Окружающий мир»
класс
1.Отгадай кроссворд.
1 П2 3 4 Слой земли, на котором растут растения.
Одна из составных частей почвы.
Вещество, повышающее плодородие почвы.
Основное свойство почвы.
2. Как называется Южный полюс Земли? ___________________________
3. Выбери лишнее растение, объясни свой выбор.
Незабудка, гладиолус, роза, ирис, пион. ______________________
Тополь, клен, нарцисс, липа, дуб. ____________________________
4. Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым?
1) птица; 2) бабочка; 3) лягушка.
5. Запишите названия материков

1________________________ 4______________________________
2________________________ 5______________________________
3________________________ 6______________________________
6. Какими океанами и с какой стороны омывается материк Евразия?
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
7. Для чего человеку язык?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интеллектуальный марафон.
задания по предмету «Окружающий мир»
4 класс
Почва, песок, перегной, плодородие. (1 балл)
Антарктида (1 балл)
Незабудка (1 балл), нарцисс (1 балл). – всего 2б.
Бабочка (2 балла)
1.Евразия, 2.Северная Америка, 3. Южная Америка, 4. Африка, 5. Австралия,
6. Антарктида. ( 4 балла)
6. С севера – Северным Ледовитым океаном, с юга - Индийским, с запада – Атлантическим, с востока – Тихим.(3 балла) 7. Язык помогает различать вкус пищи и определять ее доброкачественность. Помогает в переработки пищи во рту.
А еще язык вместе с зубами и губами участвует в образовании звуков, речи. (4 балла)