Контролируемые элементы содержания по информатике 2 класс школа 2100

Предмет
Класс
Основной элемент содержания
Форма промежуточной аттестации
сроки
КЭС

Информатика
2 «В»
УМК
«Школа 2100»







1.Предмет. Симметрия. Координатная сетка.
Контрольная работа №1
Октябрь

результат действия,
действие, которое привело к данному результату.
действие, обратное заданному.
пример последовательности событий и действий в быту, в сказках.
алгоритм,
действия по алгоритму. алгоритмы с ветвлениями.



2.Действия предметов. Алгоритм.
Контрольная работа №2
Февраль
признаки предметов;
сравнение предметов по их признакам,
группировка предметов по разным признакам; закономерность в расположении фигур по значению двух признаков.
описание предметов через их признаки, составные части, действия.
варианты лишнего предмета в группе однородных;
выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям
объединение и пересечение наборов предметов.



3.Множество. Кодирование.
Контрольная работа №3
Апрель

признаки предметов;
сравнивнение предметов по их признакам,
группировка предметов по разным признакам; закономерности в расположении фигур по значению двух признаков.
описание предметов через их признаки, составные части, действия.
варианты лишнего предмета в группе однородных;
выделение группы однородных предметов среди разнородных по разным основаниям
объединение и пересечение наборов предметов.



4.Высказывания. Графы.
Контрольная работа №4
Май

Отличие высказывания от других предложений,
примеры высказываний, истинные и ложные высказывания.
высказывания, по смыслу отрицающие заданные. высказывания с использованием связок «И», «ИЛИ».
Отображение предложенной ситуации с помощью графов.
количество сочетаний из небольшого числа предметов.
выигрышная стратегия в некоторых играх.



5.Повторение изученного за год.
Контрольная работа №5
Май

Самостоятельный разбор и выполнение задания
преодоление трудности, доведение начатой работы до её завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.
Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания.
Владение коммуникативными умениями
Способность к самоорганизованности


15