Календарно — тематическое планирование 8 класс Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов) Авторы: английский язык. Т. Д. Кузнецова, П. Г. Козлов, А.А. Головчун — Алматы: Мектеп, 2016.



Календарно - тематическое планирование
8 класс
Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Авторы: английский язык. Т. Д. Кузнецова, П. Г. Козлов, А.А. Головчун - Алматы: Мектеп, 2016.
Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан
Английский язык
8 класс
68 часов, 2 часа в неделю
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе
Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):
1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);
2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);
3) «Образование в Казахстане и США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);
4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);
5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).
Языковой материал:
1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
2)лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц;
словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly);
способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents; прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);
3) грамматический аспект речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей;
с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей;
с именами собственными;
глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie;
эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to); фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put);
конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий;
числительные:количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений; простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).
Речевой материал: 1) говорение ( диалогическая речь):
при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов;
используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;
2)монологическая речь: описание иллюстраций;
оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова;
вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;
выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;
3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;
время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;
4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение);
словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения;
при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя;
учатся выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;
5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.
8 класс
Английский язык
Раздел Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
I четверть Раздел № 1 «Моя Родина – Казахстан» 1 Географическое положение Казахстана. 1 2.09 Грамматика.
Количественные числительные Ознакомление с книгой, с задачами на новый учебный год Устный контроль упр.5 стр.5 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
2 Климат Казахстана. 1 6.09 Грамматика.
Суффиксы. Работа с текстом.
Словообразование. Таблица самооценки упр.2 стр.9 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку
3 Астана – столица Казахстана 1 9.09 Настоящее простое и настоящее длительное время Работа с текстом Блок-схемы лексические упр.2 стр.12 вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока
4 Алматы 1 13.09 Настоящее и прошедшее
длительное время. Введение новых слов, работа с текстом. Карточки упр.4 стр.14 понимать: лексический материал урока;
обсуждать в группе вопросы, работать в группе.
5 Мы граждане Казахстана 1 16.09 Грамматика.
Настоящее и прошедшее простое время. Обсуждение, работа с текстом, диалогом. Карточки упр.III
стр. 17 уметь рассуждать по заданным вопросам
6 Наша окружающая среда 1 20.09 Грамматика. Введение нового материала, работа по тексту и диалогу, перевод. Блок-схемы грамматические упр.3
стр.22 практиковать лексический материал
7 Природа и проблемы экологии 1 23.09 Словообразование. Введение нового материала, выполнение практических упражнений. Таблица самооценки упр.4
стр.25 используя модуль изученной программы курсов, активизи-ровать деятельность учащихся по заданной теме
8 Природные бедствия 1 27.09 Будущее длительное время Введение новых слов, выполнение упражнений. Устный контроль упр. 8
стр.30 работать с текстом, уметь: строить основные клише и диалогические реплики
9 Экология и природные бедствия
Тест. 1 30.09 Грамматика. Новая лексика Таблица самооценки упр. 3
стр.32 уметь употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела
10 Раздел № 2
Наука и технологии в нашей жизни. 1 4.10 Грамматика. Введение новых слов, работа с текстом. Блок-схемы лексические упр. 3
стр. 38 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.
11 Самые важные изобретения в истории человечества 1 7.10 Пассивный залог Работа с диалогом, опрос, сравнение. Карточки упр. 1, 2 стp.41 составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы,
работать в группе
12 Средства массовой информации в нашей жизни.
1 11.10 Грамматика. Работа с новой лексикой. Выполнение упражнений. Карточки упр. IV
стр.43 понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку
13 Радио и телевидение в моей жизни.
1 14.10 Модальный глагол - could + Perfect Infinitive Закрепление пройденных тем. Блок-схемы лексические упр.VII стр.46 работать с текстом, уметь создавать кластер
14 Телевидение и дети. 1 18.10 Отрицательные
приставки Выполнение упражнений на закрепление. Таблица самооценки упр.2 стр.50 уметь: строить основные клише и диалогические реплики
15 Интернет.
1 21.10 Сослагательное наклонение. Работа с диалогом, опрос, сравнение. Карточки Блок-схемы лексические упр.3
стр. 53 практиковать лексический и грамматический материал
16 Компьютер.
Программное обеспечение. 1 25.10 Модальный глагол - should Работа с диалогом, проведение дебатов, дискуссий Карточки упр. VI
стр. 57 уметь работать с интернет –ресурсами, в паре, группе
17 Новые технологии в нашей жизни. 1 28.10 Грамматика.
Косвенная речь Выполнение практических упражнений. Контроль знаний упр.2
стр. 61 уметь рассуждать по заданным вопросам
18 Наше будущее с новыми технологиями.
Контрольная работа. 1 28.10
Грамматика. Повторение словаря. Закрепление пройденных тем. Таблица самооценки уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию
№ Урок Тема урока
2 четверть часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
Раздел № 3 «Образование в Казахстане и в США»
1 Школа, где мы учимся. 1 8.11 Согласование времен Выполнение упражнений Устный контроль упр. VIII
стр.67 знать лексику по изучаемой теме, уметь рассуждать по заданным вопросам
2 Школы в Казахстане. 1 11.11 Предлоги Работа с новыми словами, работа по тексту, Таблица самооценки упр.V
стр.69 уметь оценивать результаты своей деятельности, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей
3 Среднее образование. 1 15.11 Условные предложения Работа с диалогом, с новой лексикой Блок-схемы лексические упр.4
читать текст понимать: диалогическую и монологическую речь, строить основные клише и диалогические реплики
4 Школы в нашей стране. 1 18.11 Настоящее простое время Извлечение
информации, обсуждение Блок-схемы граммати-
ческиеупр. 9, 10 стр.75 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
5 Школы в США. 1 22.11 Present/ Past Perfect
Continuous tense Работа с текстом, высказывание своего мнения. Говорение упр. 2 стр.80 уметь работать с интернет - ресурсами,
в паре, группе; умение использовать грамматические структуры в речи
6 Сравнение систем образований в США и в РК. 1 25.11 Словообразование: приставки и суффиксы Выполнение практических упражнений. Блок-схемы лексические упр. 3 стр.83 практиковать лексический материал в употреблении речи учащихся.
7 Письмо девочки из Америки 1 29.11 Пассивный залог группы Continuous Закрепление
пройденных тем. Письмо упр. 1 стр.85 работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
8 Мой школьный день. 2.12 Косвенная речь Работа с диалогом,
фразовые глаголы Блок-схемы граммат. упр. 2 стр.89 строить основные клише и диалогические реплики
9 Поговорим о школе. 1 6.12 Предлоги Закрепление
пройденных тем. карточки упр. 3 стр.92 уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе
10 День в школе.
1 9.12 Модальные глаголы Выполнение упражнений. говорение упр. 5 стр.94 знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в речевых ситуациях.
11 Образование. 1 13.12 Модальные глаголы Закрепление
пройденных тем. карточки упр. 4 стр.97 уметь рассуждать по заданным вопросам, находить нужную информацию
12 Школы в будущем. 1 20.12 Сложное дополнение выполнение упражнений Блок-схемы грамматические упр. 4 стр.101 умение обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе
13 Мир профессий. 1 23.12 Грамматика. Выполнение упражнений Говорение упр.IV стр.104 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать
14 Повторение.
Контрольная работа 1 27.12Грамматика. Закрепление
пройденных тем. Контроль знаний Урок Тема урока часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
3 четверть Раздел № 4 «Растительный и животный мир» 1 Открытие Америки.
Знакомство с новыми словами 1 10.01 Прошедшее простое время
Словообразование Работа с новой лексикой, опрос, сравнение. Чтение
Говорение упр.4 стр.112 Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам
2 Географическое положение США 1 13.01 Употребление артиклей с географ. названиями Выполнение упражнений на закрепление. Блок-схемы лексические упр. 4 стр.116 практиковать лексический и грамматический материал, уметь употреблять в речевых ситуациях
3 Животные и растения 1 17.01 Грамматика.
Словообразование Работа с новой лексикой и текстом Таблица самооценки
Аудированиеупр. 4
стр.120 умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
4 Растительный и животный мир нашей планеты 1 20.01 Модальный глагол should Выполнение упражнений.
Работа с вопросами Устный контроль
Говорение упр. 2 стр.123 умение использовать грамматические и лексические структуры в речи
5 Праздник деревьев 1 24.01 Степени сравнения прилагательных
и наречий Работа с новыми словами. Выполнение
практических упражнений. Чтение и говорение упр. 3 стр.126 высказывание своего мнения  в рамках заданной речевой ситуации, умение употреблять в речи словообразовательные модели.
6 Растительный мир Казахстана: полупустыни и горы 1 27.01 Степени сравнения прилагательных Работа с диалогом, обсуждение вопросов, обмен мнениями. Таблица самооценки упр. 3
стр.129 умение работать с различными источниками информации, выделять главное, составлять кластер по теме урока
7 Растительный мир Казахстана 31.01 Прошедшее простое время Работа с новыми словами по теме, работа с текстом Блок-схемы лексические упр. 2 стр.132,
учить слова уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение
8 Животный мир Казахстана 1 3.02 Оборот месторасположения Выполнение практических упражнений. Блок-схемы лексические упр. 5 стр.136 формирование уважительного отношения друг к другу, умение осуществлять работу в группе
9 Животный мир Казахстана 1 7.02 Пассивный залог наст. совершен. времени Дополнение текста, написание письма, работа с вопросами. Групповой контроль  упр. 6, стр.141 умение работать со справочной литературой, умение работать в группе
10 Кислотные дожди 1 10.02 Пассивный залог Выполнение практических упражнений. Карточки
Контроль знаний упр. 2 стр.143 умение использовать «тонкие» и «толстые» вопросы, высказывать свободно мысли
«Растительный и животный мир» 11 Тропические леса 1 14.02 Неопределённые местоимения Работа с новыми словами. Таблица самооценки упр. 1
стр.146 понимать: лексический материал по данной теме, работать в группе, обсуждать вопросы, касающиеся темы
12 Как защитить исчезающие виды животных. 1 17.02 Пассивный залог Обсуждение вопросов, работа по тексту Аудирование
Фронтальный контроль упр. 4 стр.149 понимать: лексический материал урока, работать в группе,
уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока
13 Сможем ли мы сохранить места обитания? 1 21.02 Фразовые глаголы Дополнение информации, решение проблем, работа с текстом. Блок-схемы лексические упр. 4 стр.145 умение слушать и работать с разными видами информации (текст, аудиозапись, тест, газетная статья)
14 Наши друзья 1 24.02 Функции герундия Работа с вопросами, с новыми словами, опрос, сравнение. Говорение
Чтение упр. IV стр.154 эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем, составлять кластер по теме урока
15 Почему насекомые? 28.02 Разделительные вопросы Выполнение упражнений. Таблица самооценки упр.III
стр.158 умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
16 Киты 1 3.03 Глаголы tell, say Заполнение диаграммы по тексту. Письмо Таблица самооценки упр. 3 стр.162 уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу
17 Киты 1 7.03 Фразовые глаголы
Пассивный глагол группы PerectЗакрепление пройденных тем. Интерпретируют грамматику в взаимообученииГоворение
Чтение упр. 2 стр.165 практиковать лексический и грамматический материал, учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.
18 Динозавры.
Почему они исчезли? 1 10.03 Сложные слова Работа с новыми словами, опрос, сравнение. Контроль знаний
Тест упр. 2 стр.168 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, вести диалог по теме урока
Раздел № 5 19 Что вы знаете о США? 1 14.03 Условные предложения I и II типа Работа с новой лексикой по тексту, сбор информации обмен, обсуждение Чтение и говорение
Групповой контроль  упр. 2 стр.173 уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию
20 Конституция США 1 17.03 Суффиксы Работа с новыми словами. Говорение упр. 2 стр.176 уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать
Раздел Урок Тема урока
4 четверть часы сроки Повторение Основные понятия Формы ЗУН Домашнее задание Ожидаемый результат
Раздел № 5 «Выдающиеся люди Казахстана и США» 1 Поправки к Конституции США 1 4.04 Пассивный залог Дополнение информации, работа с текстом. Аудирование
Говорение упр. 4
стр.178
учить слова Формирование уважительного отношения, толерантности к традициям и культуре к стране изучаемого языка
2 Штаты Америки 1 7.04 Специальные вопросы Выполнение упражнений на закрепление. Блок-схемы грамматические упр. 4 стр.182
уметь рассуждать по
заданным вопросам
3 Города Америки 1 11.04 Косвенная речь Работа с диалогом, опрос, сравнение. АудированиеЧтениеупр. 2 стр.186 строить основные клише и диалогические реплики
4 Гавайи, зелёный солнечный рай 1 14.04 Словообразование
Косвенная речь Работа по вопросам, обсуждение темы Блок-схемы грамматические упр. 2 стр.188 подбирать необходимый материал, строить устные и письменные высказывания
5 Новый Мир 1 18.04 Повторение словаря.
Косвенная речь Работа с новой лексикой. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. Письмо
Фронтальный контроль упр. 2 стр.192 Знать лексический материал по данной теме,
умение работать со справочной литературой, словарем
6 Экономика Соединенных Штатов 1 21.04 Согласование времён Работа с диалогом, сравнение, опрос карточки упр. 1
стр.195 умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
7 Политическая структура Республики Казахстан 1 25.04 Модальные глаголы Выполнение практических упражнений. Говорение,
чтение упр. 5
стр.198 умение логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей
8 Праздники в США 1 28.04 Условные предложения Работа с диалогом, работа в парах, в группах Чтение
карточки Групповой контроль  упр. III
стр. 200 умение работать со справочной литературой, словарем
9 Они являются частью мировой культуры 1 2.05 Модальный глагол should Работа с новой лексикой, по тексту Говорение
Чтение
письмо упр. 4
стр.205 умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы
10 Чем они знамениты? 1 5.05 СловообразованиеФразовый глагол «to take» Выполнение практических упражнений. Контроль знаний упр. 4
стр.211 прививать желание изучать иностранный язык через разные формы работы.
11 Знаменитые люди США 1 10.05 Возвратные местоимения Работа с текстом, высказывание своего мнения Письмо упр. 5
стр. 215 формирование навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
12 Герои нашего времени 1 12.05 Согласование времён Работа с лексикой
Работа по картинкам АудированиеГоворениеКарточки упр. III
стр. 216 эффективное взаимодействие друг с другом, совместное решение проблем
13 Ыбырай Алтынсарин1 16.05 Грамматика. Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. Блок-схемы грамматические упр. IV
стр. 219 уметь систематизировать и сравнивать материал, практиковать лексический и грамматический материал
14 Они останутся в нашей памяти 1 19.05 Повторение словаря. Выполнение упражнений.
Контроль знаний упр. 3
стр.223 уважительное отношение всех участников процесса друг к другу
15 Они останутся в нашей памяти 1 23.05 Модальные глаголы Выполнение грамматических упражнений. Таблица самооценки упр. 4
стр.211 умение использования навыков самооценки и оценки работы партнеров в группе
16 Проблеск истории: Казахский Каганат 1 23.05 Грамматика. обсуждение, выполнение грамматическихупражнений. Фронтальный контроль
Тест умение планировать работу, сравнивать, обобщать, делать логические выводы