Сценарий выпускного праздника в детском саду «Уплывает наш кораблик»

«Уплывает наш кораблик»
Сценарий выпускного праздника - выпуск 2014 года.
Фанфары, выходит Ведущая.
Ведущая: Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята! Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом! И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
Дети под музыку проходят парами, выстраиваются полукругом у центральной стены
Ведущая: Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.
Вот и промчалось дошкольное детство
И вы на пороге жизни иной
Пусть синею птицей, останется в памяти –
Первый ваш бал выпускной!
Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает, Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет.
Ты нас принял малышами, Детский сад наш дорогой! Мы теперь большими стали, И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены, И кровати, и игрушки. Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки.
Мы всем спасибо говорим, Как жаль, что нет пути назад. Прощаться с вами не хотим, Мы не забудем детский сад.
Летние деньки промчатся быстро, Снова осень в окна постучит. Яркой краской разрисует листья, Дождиком опять заморосит.
Соберутся к югу птичьи стаи, Закурлычут в небе журавли. Как журавлики мы тоже улетаем, «До свиданья!» вам мы говорим.
Песня «Прощальная песня» Шикаловой.
Мы шары развесели, цветы нарисовали, Мы и не заметили, как большими стали. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят, И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок, Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
Мы и сами от волненья позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь – ученики! Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
«Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок, Только с завтрашнего дня не зовите так меня: Встану завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек, Мы пришлем тебе из школы от отличников
Все. Привет!
Песня «Выпускная катавасия» Л.Горцуевой
(садятся на места)

Ведущая: Дорогие, ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – Волшебной страной детства, веселья и игрушек, а ждет вас другой загадочный и огромный мир – Страна Знаний.
Ребята, вы знаете, что среди книжных героев бытует молва, Что будто бы где-то живут острова, Названья, которых совсем неизвестны, А там вам, друзья, побывать интересно? Дети: Интересно!
Ведущая: Чтобы Страну Знаний посетить, нам нужно море переплыть.
А в море сказочные волны, и острова загадок полны. Но как без капитана быть, его бы надо пригласить!
Звучит «Песенка Капитана» (Капитан входит, танцует) Капитан: Здравствуйте, ребята! Хотите побывать на неизвестных островах? Дети: Хотим! Капитан: Вот это слова настоящих мечтателей! На те острова попадём обязательно! Поможет нам в этом волшебный фрегат
На те острова он доставит ребят!
К морскому путешествию готовы? Дети: Готовы! Капитан: Настроенье, каково? Дети: Во! Капитан: Один за всех Дети: И все за одного! Капитан (в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются.
Капитан: А это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)
Ведущая:
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, Я пойду и погляжу, потом вам расскажу (подходит к двери). Я прошу у всех тишины! К нам в гости идут малыши! Ведь такими же, ребята, вы в детский сад пришли когда-то!
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети 1 младшей группы.
Воспитатель 1 младшей группы: Вы встретить нас не ожидали? В страну малышек вы попали! Когда вы маленькими были, И вы в стране такой же жили. Теперь вы выросли и скоро, Для вас откроет двери школа. Ну а малышки на прощанье, Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
1 ребёнок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
2 ребёнок: А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3 ребёнок: Ты, (имя ребёнка), не спеши,
Лучше в садик походи!
Придёт время и для нас,
Все поступим в первый класс!
4 ребёнок: Вам желаем мы удачи, Чтоб учились вы на пять. И сегодня на прощанье, Для вас хотим потанцевать!
Танец малышей «У тебя, у меня!»
Ведущая: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми. Даже отправились в путешествие на неизвестные острова.
Капитан: Наше путешествие начинается! Полный вперёд!
Прощальную песню запевай!
(встаёт к штурвалу, дёргает колокольчик)
Песня «Уплывает наш кораблик» слова и музыка Л.Олифировой
Музыка шторма. Капитан: Шторм поднялся в девять баллов, Только я - моряк бывалый!
Как увижу сильный вал
Крепко я держу штурвал.
(смотрит в бинокль) Необъятна даль морская, Остров в море замечаю! Добраться сюда было очень непросто. Друзья, да ведь это же Сказочный остров!
В мире много сказок – грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них. Сказка поучительная!

Сценка «Три сына» Ведущая: Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали Сына три да их отец – замечательный мудрец. (выходят Отец и три сына) Было у царя три сына – старший умный был детина, Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак. Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны, Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут. Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей» Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в пушкинский лицей пойду! Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу! Ведущая: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец: Отец: Будешь добрый молодец! (среднему) Ты теперь стреляй скорей, Целься лучше, не робей! Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия» Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу, Экономику и право – бизнесменом стать хочу! Ведущая: Похвалил его отец: Отец: Будешь добрый молодец! (обращается к младшему) Что, Иванушка, не весел, Что головушку повесил? Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять! Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься, Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть! Я живу привольной жизнью, селезней стреляю, До обеда сплю всегда, а потом гуляю. Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай! Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой. Братья: (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива! Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она. Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал! Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас! Будет мне моя лягушка на болоте петь романс! Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс? Вы слыхали? Вот так раз! Мне вообще-то принц обещан, Так что слушай мой наказ: Прочитай сначала сказку, А потом уж строй мне глазки. Чтоб со мною рядом быть, Надо это заслужить. Мне с невежей нет почета, Лучше уж опять в болото! (гордо отворачивается) Отец: Вот сказала, так сказала! А тебе, сынок, все мало? Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать! Средний сын: Не срами ты царский род! Так что делать нечего: Надо соответствовать Статусу царевича! Ведущая: Растерялся молодец ирешился наконец! Иван: (взмах рукой с возгласом Эх!)
Эх! Чем же принцев-то я хуже? Пояс затяну потуже, И отправлюсь на урок. Всё сумею – дайте срок. Стану я, быть может, вскоре Президентом Лукоморья! (остальные герои сказки аплодируют) Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки, Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте, Языки учите дружно, в жизни это очень нужно. В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте. Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться, И не станем мы лениться.
Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все уходят)
Капитан: Море синее нас ждёт.
Все по местам! Полный вперёд!
Музыка моря, фантазия.
11. Что за чудо море с солнцем говорит! Небо голубое у ног его лежит. Зеркало волшебное станет предо мной Скатертью серебряной ночью под луной. Тихим нежным вечером, розовой зарёй, Шепчет и вздыхает ласковой волной. Словно с небом спорит, чайкою кричит, И в свои просторы всё манит, манит
Капитан: Внимание, внимание! Мы входим в Море Забвения! Звучит музыка, появляется ПТИЦА СИРИН. Она танцует (восток), затем плавно взмахивает крыльями, навевая сон на детей и гостей. Птица (тихо, завораживающе): Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию Ласковые волны убаюкивают васВам хочется спать, спать, спать.
Все засыпают. Капитан (встряхиваясь от сна): Это же птица Сирин! Она хочет всех нас заколдовать! Ребята, не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то уснёте вечным сном! Ведущая: Ребята, просыпайтесь, не поддавайтесь чарам волшебной птицы! Лучше сыграйте на музыкальных инструментах!
Оркестр «Чешская полька» (мальчики)
Капитан: Что, птица Сирин, не вышло, по-твоему? Птица: Пока не вышло, но выйдет! (продолжает монотонно читать):
Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию
Ласковые волны убаюкивают вас
Вам хочется спать,спать, спать Ведущая: Не слушайте её! Девочки-подружки, потанцуйте веселее, не поддавайтесь чарам волшебной птицы!
Танец «Подружки»
Капитан: Ну, что, снова не вышло, по-твоему? Птица: Не сомневайтесь, останетесь в моём Море Забвения! (продолжает монотонно читать):
Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию
Ласковые волны убаюкивают вас
Вам хочется спать,спать, спать Ведущая: Ребята, не слушайте её! Потанцуйте весело все вместе!
В наши юные года, танцам рады мы всегда.
Даже через много лет мы их не разлюбим, нет!

Танец общий «Старинная полька» Капитан: Ну, что, птица Сирин, опять не получилось?
Птица: Ваша взяла! Море Забвения не для вас! Плывите дальше! (улетает) Ведущая: Молодцы, ребята! Трудное препятствие прошли!
Капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Наш чудесный пароход, пусть нас дальше он везёт! Полный вперёд! (дёргает колокольчик)
Звучит «Морская» музыка.
Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

Как найти мне в этой жизни, Самый верный, лучший путь? Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?
Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!
Скоро буду я военный, Или просто летчик- ас! Как герой обыкновенный Защищать я буду вас!
Балериной и певицей Я всегда мечтала стать! Чтоб красиво нарядиться, Спеть для Вас и станцевать!
Я художником известным Стану обязательно. Рисовать мне интересно, Очень увлекательно!
А у меня своя мечта,
В ней простая красота. Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы Все и начинается.
Ведущая: Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра:
Игра «Кем я буду»
(На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию).
Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами. Спойте песню о том, кем вы мечтаете стать.
Песня «Кем стать»
Да, сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент, все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт. Волны весело играют, наш кораблик подгоняют. Полный вперёд! (крутит штурвал)
Мы прошли немало миль.
Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).

Прямо по курсу вижу музыкальный остров, Но подплыть к нему не просто. Дружно отвечайте все, сколько нот всего
Дети: Семь!
Выходят девочки с металлофонами:
Девочки: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!
Музыканты оркестранты постараются для вас!
Оркестр «Баллада Аделины» Ф.Дюваль
Девочка – солистка в танце:
Сколько танцев мы узнали: рок – н – рол и хоровод. Лёгкий вальс и буги-вуги – потеряли танцам счёт! Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы! Ну-ка, парни - джентльмены, выходите-ка на сцену!
«Танец с саксофонами» (8 мальчиков и 1 девочка)
Звуковой эффект.
Ведущая: Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?
Капитан: (смотрит в бинокль):
Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

Музыка, вбегают Кол, Двойка и Ябедка с чемоданом, можно с тележкой.
Двойка: Быстрее, быстрее.опоздаем на корабль!
Кол: Успеем! Вот, успели!
Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебяуспеем, успеем!
Кол: Так успели же!
Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая:  Представитесь?
Кол:  Пред-куда?
Ведущая:  Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказалиА то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я двойка! А это-мойный муж!
Кол:  А я Кол! Ейный муж!
Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит! Кол:  Ещё и приврёт немного!
 (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:
Ябеда:  - «Всё расскажу! Всё запишу!»          (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда:   - «Плохо петь учите!»         (Потом к воспитателям)
Ябеда:  - «Плохо воспитываете»        (Потом к родителям)
Ябеда:  -  «Плохо зарабатываете!»        Потом говорит: Ябеда:   Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! И довольная хожу!
Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?
Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути. Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.
Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и орёт: КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!! ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?
Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!
Ябеда: Маманя, они, похоже, не хотят к нам.
Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»
(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?
Кол:  Вот уж мы вас воспитаемвот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу!
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?
Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте!!! Так у меня, тут половины детей нет?!  Где Задира? И этот ...ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него свёклой было намазано? Ну,  этот....Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?  (очень строго) КОЛ!  А ну иди сюда!  Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги  твои колдышные! Так Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!
Кол: Мультики?  Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы,  и сериалы и шоу всякие!  ( Кол с детьми уходят, а  Двойка рассуждает)  Двойка: Надо же – всех детей порастерял!  Хорошо хоть одна Ябедка осталась (обнимает ее)  Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!  Кол, ну где ты там? Уснул что ли?
(возвращается Кол)
Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил,  в руки пульт дал, вообщем,  развлекаются!  Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки. А зачем мы здеся очутились  - то?
Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят.
Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу.прекрасные двоечки и колышки получать!

Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  
Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колЫшек ты мой домой!
Ябеда: Я все про вас расскажу (музыка, герои уходят из зала).

Ведущая: Ребята, Страна Знаний вас встретит осенью,
А нам пора возвращаться в детский сад.
Капитан, пора менять курс!
Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт. Волны весело играют, наш кораблик подгоняют. Полный вперёд в детский сад! (крутит штурвал)

Ведущая: В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам

19. Мы все сюда пришли смешными малышами, И трудно вспомнить нам сейчас, Как горько плакали, прижавшись к маме, Когда вы в группу уводили нас!
20. Не слушались тогда мы уговоров. Не поддавались ласке и словам, Но мамы уходили на работу, А слезы доставались всегда вам!
21. Но время шло, и мы взрослели, Все понимали, хорошели, И в детский сад бежали мы, Теперь уже наперегонки!
22. С любовью воспитатели родные, Помашут вслед своим выпускникам! За нас не бойтесь, мы уже большие, И за заботу благодарны вам! Песня «Воспитательницы наши»
Ведущая: Спасибо, дети, за песню. Вот мы и дома! Давайте скажем «Спасибо» нашему капитану! Путешествие было замечательным! Дети: Спасибо! Капитан: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей! Пусть добрые песни и умные книжки Тропинками будут на ней! Капитан машет рукой и на проигрыш своей песенки уходит Ведущая: А на причале, ребята я вижу ваших родителей. В Стране знаний они будут вашими верными спутниками.
Выходят мама с сыном
Мама:
Мой милый малыш, мой сыночек родной, Сегодня подросшим вернёшься домой. Ты много мечтал, что станешь большой, И мы будем с папой гордиться тобой. И вот он настал, этот радостный миг, Моргнуть не успели, как он нас настиг. Ты слышишь, за окнами птицы поют, Трава зеленеет, деревья цветут? Всё это тебе, мой родной, всё вокруг, Весь мир и улыбки друзей и подруг! Не будем грустить, хоть и жалко немного, Что в «Солнышко» больше не наша дорога, Что дом этот больше не будет нас ждать, В песочнице будут другие играть. В сердечке своём ты любовь сохрани. И в гости с друзьями сюда приходи. Запомни всех тех, кто любил здесь тебя, Ты в «Солнышке» понял, что значит «друзья», Ты встретил заботу, тепло и уют, Здесь добрые люди и сказки живут! Смелее вперёд, завтра - новая жизнь! Возьми мою руку и крепче держись!

Ведущая:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Дети встают около стульчиков и хлопают

И теперь я хочу проверить, готовы ли к школе ваши родители? Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление: 1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке») 2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба) 3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка) 4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит). Готовы ли вы отвечать на возможные вопросы детей? Мы сейчас и проверим. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой) Какой малыш рождается с усами? (котенок) Какой хвост торчит из воды? (мокрый) Сколько концов у двух палок? (четыре) Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко слово КЛЯНУСЬ! Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ! Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ! В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ! За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ! Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте. Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова. Золотой, шуршащей каруселью Осени закружится листва. В дальний путь за знанием, наукой вы отправитесь в осенний час, Но хочу, чтоб знали вы, ребята: здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Звучит музыка, дети выходят на полукруг на последнюю «перекличку»

23. Ну, вот и всё, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в школу нас!
24.А не хочется, признаться,
С детским садом расставаться!
Хорошо мы в группе жили:
И играли, и дружили.
Книжки умные читали,
О труде не забывали.
Мы лепили, рисовали
И салфетки вышивали.
Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья.
Воспитатели у нас
Были просто высший класс!
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам.
Методисту и завхозу
Говорим: Спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда!

Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» М.Еремеевой
Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

Танец «Дошкольный вальс»
Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Алевтину Валентиновну.
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников. Выступление родителей (ОЧЕНЬ короткое!!!)
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Перед вами школьная дорога, и, хотя она трудней намного, Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!
Танец с шарами «Ты прощай, моё детство»
2 воспитатель:
Ну, вот и всё окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь
Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

ВЕДУЩАЯ: Мы отпускаем детство? Дети: ДА!  ВЕДУЩАЯ: Пускай уходит навсегда? Дети: Да! ВЕДУЩАЯ: Мы будем плакать и грустит? Дети: Нет! ВЕДУЩАЯ: Пусть шарик в небо улетит? Дети: Да! ВЕДУЩАЯ: Чудесно лето проведем? Дети: Да! ВЕДУЩАЯ: Все вместе в 1 класс пойдем? Дети: Да! ВЕДУЩАЯ: Сейчас считаем-1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!!  (запуск шаров)
Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!








13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315




15