Контроль как важнейшая функция управления воспитательным процессом. Развитость нравственного потенциала школьников.


ДО ПОИПКРО
курс: Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях реализации ФГОС
Тема 4. Контроль как важнейшая функция управления воспитательным процессом
Задание 4. Развитость нравственного потенциала школьников.
Выполнил: Струев Юрий Дмитриевич МБОУ Крюковская СШ
Провёл исследование развитости (сформированности) нравственного потенциала воспитанников по методике Н. П. Капустиной, Л. Фридмана «Диагностика нравственной мотивации».
Результат проведённого исследования представлен в диаграмме.
Опрошено – 22 учащихся 2000-2002 года рождения.

Анализ показывает, что старшие дети имеют более высокий уровень нравственной мотивации.
Но в каждой возрастной группе присутствуют учащиеся с низким уровнем нравственной мотивации.
Среди учащихся 2000 г.р. 18% школьников с низким уровнем,
Среди учащихся 2002 г.р. 36% школьников с низким уровнем.
Рискну предположить, что низкий уровень мотивации показали новички клуба «Допризывник».
Значит, есть над чем работать. Вопросы нравственности необходимо обсуждать, прорабатывать и с учащимися, и с родителями учащихся, искореняя равнодушие членов социума, воспитывать готовность помочь товарищу, чувство сопереживания, чувство коллективизма, умение работать в «команде».