Календарное планирование для 3 класса «Концерты, инсценировки»


Согласовано
заместитель директора по УМР
__________ Е.Ю.Мармута«___» __________ 2013 года
Муниципальное образование Кореновский район
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
Календарно-тематическое планирование
кружок «КОНЦЕРТЫ, ИНСЦЕНИРОВКИ»
тематический
(тип программы)
3 класс
(срок реализации программы)
9-10 лет
(возраст обучающихся)

Проскурнина Татьяна Александровна
Учитель _________________________________________________________
учитель начальных классов

Планирование составлено на основе рабочей программы
авторы: творческая группа Туапсинского района Коробова Марина Арсеньевна, Лахова Наталья Анатольевна (МОУ СОШ № 24 с. Агой); Югова Инесса Геннадьевна, Калинина Ирина Николаевна, Русакова Татьяна Валерьевна, Артамонова Людмила Сергеевна, Испалатова Анастасия Леонидовна (МОУ СОШ № 35 п. Новомихайловский) , утвержденной решением педагогического совета №1 от 30 августа 2011 г.
Тематическое планирование работы кружка.
Дата № заня-тияКолич.
часов Тема занятия Цель занятия Характеристика деятельности учащихся
план факт 7.09 1 Здравствуй, школа Дать детям возможность участвовать в проведении первого урока. Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности
14.09 1
Работа над новым театрализованным представлением
« Осенние посиделки» Знакомиться с творческими возможностями детей, изучать их жизненный опыт; побуждать к взаимопониманию, терпению, взаимопомощи.
Вспомнить и обсудить сценарий представления «Господин урожай», распределить роли. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры
21.09 1
Выучить с детьми вступление к представлению. Совершенствовать внимание, память. Работать над дикцией. Чистоговорки, скороговорки.
Изучать приемы импровизации с помощью музыки. Продолжать репетиции вступления. Развивать память, воображение, общение детей.
Разучивать с детьми текст пьесы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей.
Совершенствовать память, внимание, воображение детей. Работать над техникой речи
Развивать способности детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию; учить пользоваться интонацией, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.
Развивать внимание, согласованность действий, работать над выразительностью и подлинностью поведения в сценических условиях. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
28.09 1 Премьера театрализованного представления «Господин урожай» с приглашением родителей. 5.10 1 Театральная игра «Сказка, сказка, приходи» Вспомнить и проинсценировать с детьми сказки «Мешок с яблоками», Корнея Чуковского, Развивать внимание, память, воображение, общение; обогащать духовный мир детей приемами, методами театральной педагогики. Активно участвовать в этюдах на выразительность жестов (этюд с воображаемым предметом, с заданными обстоятельствами – вежливое поведение)
12.10 1 Вспомнить и проинсценировать с детьми сказки «Мешок с яблоками», Корнея Чуковского Этюд – предметы.
19.10 1 Основы театр. культуры Рассказать детям в доступной форме о видах театрального искусства. Продолжить репетировать эпизоды спектакля в разных составах исполнителей.
Репетиция концерта ко дню учителя.
26.10 1 Моделируют ситуации
2.
11 16.11 1 Театральная игра Развивать смелость, воображение и фантазию детей. Развивают двигательные способности: ловкость, подвижность, гибкость, ритмичность
23.11 1
Работа над спектаклем
«Новый год шагает по планете» Расширять творческими возможностями детей, обогащать их жизненный опыт; побуждать умение сострадать, чувство справедливости, стремление делать добро и бороться со злом.
Обсудить пьесу « Новый год шагает по планете», распределить роли.
Выполняют ритмические игры и упражнения (шаганье, хлопанье, повороты, наклоны 30.11 1
Работа над спектаклем «Новый год шагает по планете» Развивать способности детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию; Учить пользоваться интонациями.
Развивать смелость, сообразительность. Закреплять понятия «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию.
Формировать произношение, артикуляцию, быстроту и четкость проговаривания слов и фраз.
Развивать внимание, согласованность действий.
Познакомить детей с музыкальными произведениями, отрывки которых будут звучать в спектакле.
Работать над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
Знакомятся с музыкальными произведениями из спектакля
7.
12 1
Работа над спектаклем «Новый год шагает по планете» Репетировать эпизоды спектакля «Новый год шагает по планете» с использованием декораций и реквизита. Назначить ответственных за реквизит, декорации, костюмы.
Репетируют эпизоды спектакля. Подготавливают площадку для проведения театральных занятий в соответствии с их правилами
14.12 1 Репетировать все эпизоды спектакля с использованием декораций, костюмов, «Защити свой новогодний костюм»
музыкального сопровождения, света.
Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности
21.12 Репетировать все эпизоды спектакля с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света.
Моделируют игровые ситуации
28.12 1 Показ спектакля «Новый год шагает по планете» для детей 3-х классов,.Представление
спектакля 18.01 1 Культура и техника речи Учить детей находить ключевые слова в предложении и выделять их голосом. Постановка речевого голоса
25.01 1 Работа над цир-ковыми номерами. Развивать воображение, фантазию детей. Выполняют игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Постановка речевого голоса
1 Ритмо-пластикаСовершенствовать умение детей создавать образы с помощью жестов, мимики. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры
1.02 1 8.02 1 Работа над праздником «Кубань олимпийская!
(Театрализованное представление посвященное открытию детских “Олимпийских” игр)
» Разучивать с детьми текст праздничной программы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
15.02 1 Репетировать программу. Назначить ответственных за реквизит, декорации, костюмы.
Репетируют программу, подготавливают площадку для проведения театральных занятий в соответствии с их правилами
22.02 1 Репетировать праздничную программу с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света. Репетируют программу
1.03 1 Конкурсная программа для мальчиков. Практическая
деятельность 8.03 1 Премьера праздника «В счастье и спорте радуйтесь, дети!» 15.03 1 Конкурсная программа для девочек. 22.03 1 Культура и техника речи Формировать четкую и грамотную речь.
Работать над скороговорками. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
5.04 1 Театральная игра Инсценировать с детьми басни И.А. Крылова. Развивать воображение, веру в сценический вымысел.
Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры
12.04 1 Культура и техника речи Учить детей коллективно сочинять сказку (каждый ребенок добавляет по слову) Моделируют игровые ситуации
19.04 1 Темпо - ритм. Актерский тренинг в предлагаемых обстоятельствах. Моделируют игровые ситуации
26.04 1 Работа над праздником
«Прощание с третьим классом» Разучивать с детьми текст праздничной программы, обращая внимание на артикуляцию, дыхание, голос. Совершенствовать внимание, воображение, память, общение детей. Выполняют артикуляционную гимнастику, дыхательные упражнения, речь в движении.
3.05 1 Формировать произношение, артикуляцию, быстроту и четкость проговаривания слов и фраз.
Развивать внимание, согласованность действий.
Познакомить детей с музыкальными произведениями, отрывки которых будут звучать в спектакле. Проявляют смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач возникающих в процессе игры
10.05 1 Репетировать праздничную программу с использованием декораций, костюмов, музыкального сопровождения, света. Общаются и взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой деятельности
17.05 1 Премьера праздника «Прощание с третьим классом» Практическая
деятельность