Акция Ярмарка добрых дел


Акция «Ярмарка добрых дел»
Воспитатели: Кудряшова В.В., (2 группа)
Сроки проведения акции: 06.03.2017 -26.03.2017
Цель: Осознание детьми общественной и личной значимости труда, перспектив своего личного участия в нём.
Задачи:
- развивать умение добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду;
- накопление профессионального опыта как условия выполнения важнейшей обязанности человека;
- коррекция недостатков психофизического развития в процессе учебно-трудовой деятельности;
- формирование потребности трудиться и положительной мотивации трудовой деятельности.
Планирование проведение акции по неделям:
1 неделя
Соревнование «Я и поручение» (06.03-12.03)
Цель: Формирование первоначального трудового опыта.
Задачи:
- закреплять умения выполнять временные и постоянные поручения;
- воспитывать личную ответственность детей за выполнение задания;
- развивать умение доводить начатое дело до конца.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* поручение;
* упражнение;
* приручение;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5. Понимает общественную значимость труда, проявляет интерес к нему, самостоятельно ориентируется во всех бытовых ситуациях, всегда сам применяет трудовые умения и навыки на практике, оказывает помощь другим;
4. Понимает общественную значимость труда, проявляет интерес к нему, ориентируется во всех бытовых ситуациях, способен применить, имеющиеся трудовые умения и навыки, в практической деятельности;
3. Готов к бытовому и производственному труду, но интереса и активности в труде не проявляет, трудится при наличии соревнований, требований со стороны педагогов и товарищей;
2. Участвует в трудовых операциях без особого желания, слабо ориентируется во всех бытовых ситуациях, требует постоянного контроля со стороны взрослых;
2 неделя
Соревнование «Я умею дружить» (13.03-19.03)
Цель: Формировать умение дружить в коллективе.
Задачи:
- расширять знания детей о дружбе;
- формировать умения у воспитанников видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
- формировать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу;
- развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* оказание помощи;
* правила дружбы;
* упражнение;
* приручение;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5. Имеет широкий круг общения в группе, хорошо контактирует с педагогами, имеет друзей, отзывчив к друзьям, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;
4. Умеет находить контакт с окружающими, поддерживает доброжелательные отношения в коллективе, но сам редко выступает инициатором их создания;
3. Неровен в отношениях с окружающими, может стать источником межличностных конфликтов, не способен поддерживать нормальные отношения в коллективе;
2. Конфликтен, часто безразличен к состоянию взаимоотношений в коллективе.
3 неделя
Соревнование «Я и добрые дела» (20.03-26.03)
Цель:Пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу и реализация их на практике.
Задачи:
- развить у детей чувство ответственности за себя, за окружающих;
- выполнять конкретные добрые дела;
- сформировать позитивное отношение к окружающим людям;
- развивать сотрудничество классного коллектива.
- представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.
Методы организации деятельности и опыта поведения:
* добрые дела;
* правила доброты;
* упражнение;
* приручение;
* оценивание;
* создание воспитывающей ситуации
Оценивание
5 – Молодец!
4 – Старайся!
3 – Надо постараться!
2 – Исправляйся!
5. Всегда правильно, адекватно реагирует на просьбы и замечания и возражения, выполняет беспрекословно, никогда не вступает в конфликт;
4. Способен адекватно реагировать на просьбы и замечания, но не всегда выполняет их;
3. Просьбы, замечания и возражения выслушивает, но самостоятельно придти к выводу о своём поведении не может;
2. Не всегда способен правильно, адекватно выслушать замечания, возражения, часто никак не реагирует на них.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют качества самореализации, интерес к труду, поручениям, дружбе, добрым делам.
Метапредметный:
коммуникативные УУД: обучающиеся умеют слушать и слышать, вступать в диалог, полно и правильно отвечать и задавать вопросы,
познавательные УУД: умеют сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
регулятивные УУД : регулируют свою деятельность, осуществляют самоконтроль, самооценку.
Предметный:  демонстрируют знания про поручения, дружбу, добрые дела.